Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Анализы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анжелика Р.
Анжелика Р. о клинике Invitro 2022-07-22 09:47:50Александра Матросова 4Свердловский районисточник: Яндекс
Анжелика Р. выражает негодование относительно опыта обслуживания. Она считает, что цены на анализы слишком завышены, и удивляется отсутствию возможности сдать необходимые анализы. В итоге, она решает больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
    Антон Кузич
    Антон Кузич о клинике Лорри 2022-08-08 12:16:21им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
    Пациент жалуется на неопределённость в плане лечения: разные врачи дали противоположные мнения, что привело к замешательству и неясности в дальнейших шагах.
    Специалисты:
      Ксения Панкова
      Ксения Панкова о клинике Медикал Он Груп 2022-05-28 21:47:21Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
      Пациентка описала неудачные визиты к четырем врачам в клинике, подчеркнув, что полученные консультации и услуги казались неэффективными и направленными на извлечение больших сумм денег.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Красноярск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты (номер договора) и дату Вашего посещения клиники.
        С уважением,
        ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

        Ответ от администрации:

        Мария Владимировна
        Мария Владимировна о клинике Клиника в зеленом городке 2021-09-16 10:21:299 Мая 49Советский район

        Была не раз на приеме у врача Щербаковой АЕ,все устраивало,до момента когда позвонил мне врач и озвучил не радостный результат анализа и требуется дополнительное обследования,так как запись за неделю в клинику решила сама сдать в лаборатории и очень удивилась не соответствием результата,сдала ещё в другой лаборатории и результат вновь не совпал,на мою претензию ни как не отреагировали,администрация не пыталась связаться и урегулировать жалобу,ответ только получила что у них все хорошо!
        Если я не сдала анализ то лечили бы по чужому ( как вариант не правильное взятие)и взяли анализы пцр по цене клиники,а не лаборатории.
        Если бы не безразличие к пациентам все бы можно было решить,даже не пригласили сдать ещё раз или извиниться и т.д
        Поэтому в Письменной форме жалоба с приложенными документами пойдет в Росздравнадзор и Министерство здравоохранения!
        Будьте бдительны сдавая анализы в "клинике в зелёном городке".

        Специалисты:
          Виолетта Соловьёва
          Виолетта Соловьёва о клинике Медикал Он Груп 2022-06-10 18:04:42Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
          Опыт пациентки у эндокринолога оставил неприятные впечатления: большие затраты на анализы без значимого нового медицинского вывода подвели её к мысли, что клиника больше ориентирована на доходы, чем на оказание помощи.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вся информация будет передана руководству клиники и с Вами в ближайшее время свяжится главный врач.
            Здоровья Вам.

            Ответ от администрации:

            Анастасия Р
            Анастасия Р о клинике Доктор 2022-06-05 16:33:4878-й Добровольческой Бригады 21Советский районисточник: 2GIS
            Анастасия Р оценивала клинику полгода назад, но возвращение через время разочаровало. Встречи с терапевтом Кениг оставили желать лучшего, и визит к ЛОРу Артамонову не принёс понимания проблемы. Артамонов направил к дерматологу Барило, которая оказалась фанаткой дополнительных услуг. Анастасия планирует искать другую клинику.
            Специалисты:
              Catrin Dionysius
              Catrin Dionysius о клинике Лорри 2022-03-01 17:36:37им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
              Катрин Дионисьева посетила клинику с хорошей детской зоной, однако разочаровалась в приеме у эндокринолога. Она высказала недовольство высокой платой за прием без предложения дополнительных обследований и несостоявшимся ультразвуком. Врач не предложил план действий, что вынудило её обратиться в другое место для решения проблемы.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Очень жаль, что прием врача не оправдал Ваши ожидания. Нам важен отзыв каждого пациента, поэтому хотим подробно разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента и дату приема.

                Ответ от администрации:

                shatilovajulia
                shatilovajulia о клинике Примула 2021-10-16 15:49:29Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
                shatilovajulia подчёркивает, что её визит в клинику был связан с врачом-иммунологом. Однако неудачный опыт с взятием крови привёл к решению обратиться в другую лабораторию.
                Специалисты:
                  Anastasia Koreneva
                  Anastasia Koreneva о клинике Бионика 2021-12-16 12:56:48Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу клиники "Бионика". Она сдала кровь для анализа, но результат оказался недоступен. Ресепшн не только не помог, но и нес ответственность за ошибку, заставив Анастасию составить заявление на возврат. Она осталась недовольна профессионализмом и обслуживанием.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемая Anastasia Koreneva!
                    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.По данному факту проведено служебное расследование. С администраторами проведена беседа и применено административное взыскание.
                    С уважением, администрация клиники Бионика.

                    Ответ от администрации:

                    Настя Павлова
                    Настя Павлова о клинике Медюнион 2022-04-26 08:19:21Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: 2GIS
                    Настя Павлова подчеркнула разочарование в результате анализа гемостаза, утверждая, что клиника не предоставила расширенный анализ, как заявлено.
                    Специалисты:
                      K
                      K о клинике Invitro 2021-12-20 06:19:49Свободный 64Октябрьский районисточник: Яндекс
                      K делится своим негативным опытом, подчеркивая проблемы с результатами анализов, которые значительно отличались от других клиник. Он призывает к более ответственному подходу к процессу анализов.
                      Специалисты:
                        Мария Окружная
                        Мария Окружная о клинике Клиника в зеленом городке 2021-09-16 10:37:409 Мая 49Советский районисточник: 2GIS
                        Мария Окружная оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в зеленом городке" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Света Сидакова
                          Света Сидакова о клинике Медикал Он Груп 2022-03-22 08:07:38Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Пациентка рассказывает о сложном опыте с гинекологом Дыхно. Первоначальный диагноз рака в 18 лет оказался ошибочным, и процесс лечения затянулся на год. Смена врача привела к корректному диагнозу и операции по удалению эндометриоза.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам ваши данные (Ф.И.О.) или номер договора, дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                            Ответ от администрации:

                            Юлия Тахмезова
                            Юлия Тахмезова о клинике Примула 2021-10-11 09:32:49Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
                            Юлия Тахмезова деликатно выражает своё разочарование в клинике, особенно в контексте неудачного взятия анализов у ребёнка. Решение о смене клиники было принято после негативного опыта.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Вы действительно обращались в наш центр к иммунологу и сразу после приема, по Вашей настоятельной просьбе, был выполнен забор крови. В нашем центра работают медицинские сестры с большим опытом работы, в том числе работы с детьми (средний стаж работы которых составляет 20 лет). Медицинские сестры, которые проводили забор крови, являются основными сотрудниками и регулярно повышают свой квалификационный уровень.
                              Процедуру проводили при непосредственном Вашем участии. Технически провести забор анализа было не просто, так как ребенок находился в эмоциональном возбуждении. Главная медицинская сестра Наталья Александровна будучи опытным сотрудником, сразу оценила ситуацию и предложила Вам отложить оплату до получения результата, дав Вам необходимые разъяснения по сложившейся ситуации и о сроках готовности анализов (5-7 рабочих дней). В указанные выше сроки был получен ответ из лаборатории о невозможности выполнить анализ, о чем мы незамедлительно Вам сообщили.
                              Перед проведением манипуляции Вы были предупреждены о возможных побочных явлениях, таких как: в месте прокола болезненность во время и после проведения манипуляции, образование гематомы или незначительного кровотечения, о чем свидетельствует подписанное Вами информированное добровольное согласие.
                              Данная ситуация для нас также крайне не приятна, поэтому мы приносим свои извинения и в тоже время благодарны Вам за отзыв. Проанализировав сложившуюся ситуацию было принято решение составить памятку о подготовки детей перед взятием крови для родителей. Данная памятка будет размещена в будущем на сайте, кроме того ее можно будет получить на приеме у врача.
                              С уважением,
                              главный врач ООО ЧМЦ «ПРИМУЛА»
                              Е.В.Артюхова.

                              Ответ от администрации:

                              Роман Торгашин
                              Роман Торгашин о клинике Бионика 2022-06-03 11:59:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Роман Торгашин описывает негативный опыт приёма у аллерголога-иммунолога Титовец Р Е. Он выражает разочарование из-за неясных рекомендаций и непонимания ситуации со здоровьем, рекомендуя обходить данного специалиста стороной.
                              Специалисты:
                                Nina Gryu
                                Nina Gryu о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-02-22 11:26:299 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                                Nina Gryu поделилась своими проблемами с административной стороной клиники, утверждая, что администраторы не информируют о сроках готовности результатов анализов. Она рекомендует обращаться в крупные лаборатории для быстрых и качественных результатов.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Спасибо, что указали не только нюансы в работе администраторов, но и отметили прекрасную работу врачей. Нам важно детально разобраться в ситуации. Будем благодарны, если оставите ФИО и последние 4 цифры номера телефона. Это поможет понять, кто из администраторов информировал вас о сроках.

                                  Ответ от администрации:

                                  Даниил Козлов
                                  Даниил Козлов о клинике НеоМед 2022-04-20 11:34:52Урванцева 20Советский районисточник: 2GIS
                                  Пациент, Даниил Козлов, жалуется на неорганизованность клиники и негативное отношение персонала. Он утверждает, что его время было потрачено зря из-за непонимания со стороны администратора и врача.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день!
                                    Нам очень жаль, что Вам у нас не понравилось.
                                    Чтобы разобраться в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, даты посещения.

                                    Ответ от администрации:

                                    Роман Погорельский
                                    Роман Погорельский о клинике МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины 2022-02-12 18:17:20Ульяновский 4ДСоветский районисточник: Яндекс
                                    Один человек хвалит клинику за анализы и общение с персоналом, но столкнулся с проблемами получения результатов и организации обратной связи.
                                    Специалисты:
                                      Михаил Захарченко
                                      Михаил Захарченко о клинике Online clinic 2021-12-14 04:41:55Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                                      Михаил Захарченко записался на прием к дерматологу, но не получил надлежащей информации. Он считает, что руководству следует пересмотреть отношение к пациентам и более уважительно относиться к ним.
                                      Специалисты:
                                        Arina Tsittser
                                        Arina Tsittser о клинике Доктор 2022-02-21 13:30:5478-й Добровольческой Бригады 21Советский районисточник: 2GIS
                                        Отзыв был оставлен после года лечения в клинике. Посетитель неоднократно обращалась к ЛОР-врачам, но они казались выдающими лечение порционно, при этом часто приходилось возвращаться на дополнительные приемы и тратить больше денег. Она выразила разочарование в том, что ни один врач не рекомендовал дополнительное обследование у специалиста.
                                        Специалисты: