Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Биохимический анализ крови в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть биохимический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биохимический анализ крови" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биохимический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Anastasia Koreneva
Anastasia Koreneva о клинике Бионика 2021-12-16 12:56:48Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу клиники "Бионика". Она сдала кровь для анализа, но результат оказался недоступен. Ресепшн не только не помог, но и нес ответственность за ошибку, заставив Анастасию составить заявление на возврат. Она осталась недовольна профессионализмом и обслуживанием.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемая Anastasia Koreneva!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.По данному факту проведено служебное расследование. С администраторами проведена беседа и применено административное взыскание.
    С уважением, администрация клиники Бионика.

    Ответ от администрации:

    Анастасия Чувашова
    Анастасия Чувашова о клинике НеоМед 2021-11-04 07:14:52Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
    Анастасия Чувашова: Негативный опыт сдачи спермограммы, выразила недовольство неэффективностью обслуживания и низким рейтингом клиники.
    Специалисты:
      Евгения Турзаева
      Евгения Турзаева о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-28 09:35:42Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
      Евгения Турзаева выразила недовольство высокой стоимостью анализов в клинике. Она считает, что цены неоправданно высоки, и подчеркивает, что клиника должна прозрачно озвучивать стоимость при записи на консультацию.
      Специалисты:
        shatilovajulia
        shatilovajulia о клинике Примула 2021-10-16 15:49:29Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
        shatilovajulia подчёркивает, что её визит в клинику был связан с врачом-иммунологом. Однако неудачный опыт с взятием крови привёл к решению обратиться в другую лабораторию.
        Специалисты:
          Анастасия Коренева
          Анастасия Коренева о клинике Бионика 2021-12-16 12:58:37Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Анастасия Коренева описала негативный опыт сдачи анализов из-за неоправданных обещаний о готовности результатов, что привело к недовольству и разочарованию в клинике.
          Специалисты:
            Юлия Тахмезова
            Юлия Тахмезова о клинике Примула 2021-10-11 09:32:49Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
            Юлия Тахмезова деликатно выражает своё разочарование в клинике, особенно в контексте неудачного взятия анализов у ребёнка. Решение о смене клиники было принято после негативного опыта.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Вы действительно обращались в наш центр к иммунологу и сразу после приема, по Вашей настоятельной просьбе, был выполнен забор крови. В нашем центра работают медицинские сестры с большим опытом работы, в том числе работы с детьми (средний стаж работы которых составляет 20 лет). Медицинские сестры, которые проводили забор крови, являются основными сотрудниками и регулярно повышают свой квалификационный уровень.
              Процедуру проводили при непосредственном Вашем участии. Технически провести забор анализа было не просто, так как ребенок находился в эмоциональном возбуждении. Главная медицинская сестра Наталья Александровна будучи опытным сотрудником, сразу оценила ситуацию и предложила Вам отложить оплату до получения результата, дав Вам необходимые разъяснения по сложившейся ситуации и о сроках готовности анализов (5-7 рабочих дней). В указанные выше сроки был получен ответ из лаборатории о невозможности выполнить анализ, о чем мы незамедлительно Вам сообщили.
              Перед проведением манипуляции Вы были предупреждены о возможных побочных явлениях, таких как: в месте прокола болезненность во время и после проведения манипуляции, образование гематомы или незначительного кровотечения, о чем свидетельствует подписанное Вами информированное добровольное согласие.
              Данная ситуация для нас также крайне не приятна, поэтому мы приносим свои извинения и в тоже время благодарны Вам за отзыв. Проанализировав сложившуюся ситуацию было принято решение составить памятку о подготовки детей перед взятием крови для родителей. Данная памятка будет размещена в будущем на сайте, кроме того ее можно будет получить на приеме у врача.
              С уважением,
              главный врач ООО ЧМЦ «ПРИМУЛА»
              Е.В.Артюхова.

              Ответ от администрации:

              Анастасия Ломаева
              Анастасия Ломаева о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-03-24 06:10:09Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
              Анастасия описала свой негативный опыт, ожидая быстрого обслуживания при сдаче анализов, но столкнулась с медленностью и недостаточной информированностью со стороны персонала.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте! Нам искренне жаль, что время ожидания превысило допустимое для вас. Действительно, сроки изготовления анализов у нас одни из лучших в городе, но и сам забор обычно проходит оперативно, поэтому это нетипичная для нас ситуация. Вместе с тем, данные услуги осуществляются без предварительной записи (по "живой" очереди). В связи с этим, гарантировать срочность и приоритетность получения услуги не представляется возможным. Крепкого здоровья вам и вашим близким.

                Ответ от администрации:

                Юлия Байдурова
                Юлия Байдурова о клинике Лорри 2021-05-15 08:30:52им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                Юлия не довольна клиникой из-за неполной информации о результатах анализов и негативного отношения персонала.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Юлия доброго времени суток! Результат лабораторного исследования не является параметром для постановки диагноза. За подробной интерпретацией результатов Вы можете обратиться к врачам специалистам клиники Лорри. Здоровья Вам и вашим близким.

                  Ответ от администрации:

                  dentist.05
                  dentist.05 о клинике Медицинский центр 120/80 2022-02-17 10:09:03Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор разочарован посещением клиники, оставив негативный отзыв о консультации и анализах. Он подчеркивает странный забор крови, липовые анализы и отсутствие ответственности со стороны медсестры.конец
                  Специалисты:
                    О О
                    О О о клинике Семейная поликлиника 2022-01-20 06:33:52Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                    О.О. описал клинику как большую семью, где сотрудники болтают друг с другом, отнимая время пациентов. Он выразил недовольство гинекологом, описывая её как неаккуратную и вызывающую сомнения в квалификации.
                    Специалисты:
                      Олеся Небылица
                      Олеся Небылица о клинике Здоровые Люди 2020-12-24 04:18:21Солнечная 6к3источник: 2GIS
                      Олеся Небылица поделилась негативным опытом с недоразумением относительно сдачи анализа крови.
                      Специалисты:
                        plotnikovmv87
                        plotnikovmv87 о клинике НеоМед 2013-11-23 13:49:44Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Посетитель остался недоволен клиникой из-за неправильной информации о сдаче анализов и назначений, сделанных администратором. Она потратила деньги на ненужные процедуры из-за этого. Также, по ее словам, лаборант оставил большие синяки после взятия крови, что вызвало длительное недомогание. В итоге, она решила больше не обращаться в эту клинику.
                        Специалисты:
                          Инга Колдун
                          Инга Колдун о клинике Бионика 2022-06-14 15:39:26Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Пациентка Инга Колдун описывает свой опыт, упоминая цинизм врачей и их безразличие к пациентам. Она выражает разочарование из-за некомпетентности и отсутствия заинтересованности в объяснении результатов анализов.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Уважаемая Инга Владимировна!
                            Администрация клиники рассмотрела все Ваши 5 отзывов от 14 Июня. Все Ваши замечания приняты к сведению и доведены до каждого специалиста.
                            Врачи, привлеченные к проведению диспансеризации, имеют большой стаж работы, опыт и высшую квалификационную категорию по своей специальности.
                            По другим Вашим замечаниям будет проведена административная работа.

                            С уважением, команда КВТ "Бионики".

                            Ответ от администрации:

                            Катюша Бохан
                            Катюша Бохан о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-07-06 09:31:48Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
                            Катюша Бохан поделилась своим негативным опытом сдачи крови, отметив нетактичное поведение медсестры и ее неподходящие комментарии во время процедуры. Она выразила недовольство таким обращением и не рекомендовала клинику для сдачи анализов.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, благодарим за ваше мнение. Для того, чтобы мы смогли провести служебную проверку, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и 4 последние цифры номера телефона.

                              Ответ от администрации:

                              Отзыв ojibka_krsk отражает негативный опыт приема у невролога Станкевич Марины Ревовны. Пациентка описывает врача как невнимательного и неохотно вникающего в ситуацию, отказавшегося разъяснить ей диагноз и лечение. Она также высказывает недовольство недостаточным вниманием к её состоянию и наводит на проблемы в организации работы клиники.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Спасибо за отзыв. Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания и всегда готовы к обсуждению. Для объективной оценки ситуации и проведения служебного расследования по вопросам качества оказанной амбулаторно-поликлинической помощи, этико-деонтологических принципов общения медработников Вы всегда можете обращаться лично с 08.00 до 16.00 к заведующему поликлиникой №2 Валеевой Раисе Мансуровне или по телефону 274-31-78.
                                Будьте здоровы!
                                С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                                Ответ от администрации:

                                Данил Титов
                                Данил Титов о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-07 04:26:45Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                                Данил Титов утверждает, что клиника предлагает анализы крови по высоким ценам, считает это полным разводом на деньги и негативно оценивает их подход к ценообразованию.
                                Специалисты:
                                  Никита Дядичкин
                                  Никита Дядичкин о клинике Тебе 2021-11-11 08:42:07Петра Ломако 2Советский районисточник: 2GIS
                                  Никита Дядичкин выражает недовольство клиникой, утверждая, что они отдали много денег за анализы и лекарства, но результаты не улучшились, а взятие крови было отвратительным.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Никита, здравствуйте! Подобного рода ситуация является исключительной для нас, в связи с этим, хотим детально разобраться в произошедшем. Убедительно просим сообщить нам даты и время приемов, а также специалиста, у которого наблюдались. В нашей базе нет пациента с именем и фамилией, указанными в Вашем "нике".

                                    Ответ от администрации:

                                    Алёна
                                    Алёна о клинике Арника 2021-03-03 18:32:03пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Кроме того, Алёна высказала недовольство длительным ожиданием в очереди из 6 человек, где ей пришлось подождать более 40 минут.
                                    Специалисты:
                                      Галина Дерюшева
                                      Галина Дерюшева о клинике Панакея 2020-03-04 04:32:11Октябрьская 41источник: 2GIS
                                      Галина Дерюшева выразила негодование по поводу опыта в клинике "Панакея". Она поделилась, что медсестра не справилась с проведением глюкозно-толерантного теста, предложив лишь небольшое количество раствора глюкозы. Галина также отметила недостаток сухой глюкозы в медицинском центре, что вызвало ее разочарование.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Галина, приносим вам официальные извинения за доставленные неудобства.
                                        С администраторами центра проведена беседа на тему акцентирования внимания пациентов на подготовке ко всем методам обследования, проводящихся в МЦ Панакея.
                                        По поводу чека: 90 руб., это не оплата глюкозы, которую вам предложили выпить, а оплата за процедуру исследования уровня глюкозы в крови, которую вам нужно было выполнить. Деньги вам вернули незамедлительно и в полном объеме.
                                        Спасибо вам за отзыв, данная информация позволит нам стать лучше и избежать подобных недоразумений в будущем. Мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству с нашими пациентами.
                                        С уважением, главный врач МЦ Панакея Сорокин Игорь Сергеевич.

                                        Ответ от администрации:

                                        Полина Потапова
                                        Полина Потапова о клинике Лорри 2022-04-21 15:52:18им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Полина Потапова выразила негативное мнение о клинике Лорри из-за неэффективного лечения ребенка, что привело к ухудшению состояния. Она также отметила недостатки в диагностике и обращении в другую больницу для проведения операции.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Полина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления по результатам визита в педиатору. Мы хотели бы детально разобраться в причинах сложившейся ситуации и принять необходимые меры для повышения качества лечения наших маленьких пациентов. Просим Вас написать ФИО пациента и дату последнего визита в клинику.

                                          Ответ от администрации: