Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Флюорография в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Флюорография" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
И так сойдёт
И так сойдёт о клинике ИПМ 2022-01-29 14:45:23Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
И так сойдёт выразила свой шок по поводу ожидания результатов флюорографии и оборудования, высказав намерение написать жалобу.
Специалисты:
    Никита Еременко
    Никита Еременко о клинике Бионика 2021-07-19 07:44:36Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Никита Еременко поделился своим негативным опытом в клинике "Бионика", отметив проблемы с рентгеновским исследованием позвоночника. Врач, по мнению Никиты, не проявил должного профессионализма, сделав лишние снимки и не учтя предварительную информацию о недоступности постурального рентгена.
    Специалисты:
      Анна Трофимова
      Анна Трофимова о клинике ЦКМ 2021-11-10 13:00:14Калинина 41Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Анна Трофимова выразила недовольство ситуацией в регистратуре и неизменностью проблем в работе клиники за несколько лет.
      Специалисты:
        Ирина Куликова
        Ирина Куликова о клинике Клиника в Северном 2020-11-08 08:28:579 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
        Рентген в клинике не выявил проблемы, что в последствии привело к серьёзным последствиям для пациента. Подобные ситуации вызывают сомнения в надёжности оборудования и оказания услуг, что требует внимания клиники к этому вопросу.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день и большое спасибо за комментарий! Для нас очень важно, чтобы Вы получили эффективное лечение в нашей клинике и остались довольны высоким уровнем обслуживания. Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами, и обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим Вас сообщить дату посещения и ФИО пациента.
          С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

          Ответ от администрации:

          Daniil Kazakov
          Daniil Kazakov о клинике ИПМ 2021-07-07 07:11:11Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
          По мнению посетителя, персонал регистратуры несовершенен в плане информирования и взаимодействия с клиентами, вызвав негативные последствия, включая срыв приема к врачу.
          Специалисты:
            Viktoriya Ovdina
            Viktoriya Ovdina о клинике Клиника в Северном 2021-11-20 14:15:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
            Один из посетителей отметил, что рентген выполнен качественно, но взаимодействие с персоналом вызвало разочарование. Он упомянул отсутствие приветствий и прощаний, а также недостаток в выдаче документов и чека.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Viktoriya! Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По стандарту обслуживания всегда администратор распечатывает два договора: один остается у пациента, второй в клинике, а также после оплаты распечатывается чек об оплате медицинских услуг. Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами. Очень жаль, что вы так оценили не только работу персонала, но и проводимое исследование. С тем, чтобы мы могли провести служебную проверку и разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить данные пациента ФИО и дату и время посещения травмпункта. По результату проверки мы обязательно дадим развернутый ответ. С уважением и благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

              Ответ от администрации:

              Катерина Баталова
              Катерина Баталова о клинике Бионика 2019-07-29 13:06:04Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Катерина вспоминает о своем первом посещении клиники в 2000-х годах, отмечая приятные впечатления, но выражает недовольство неудачным визитом позднее из-за непоняток с записью к нужному специалисту и некачественного обслуживания.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, уважаемая Катерина Баталова!
                Благодарим Вас за высказанное мнение. Медицинские осмотры в клинике проводятся с с 08.00, с 08.00 до 12.00 проводится забор крови (натощак) и до обеда принимают специалисты, а с 14 до 17 часов происходит выдача результатов исследований. Всю необходимую информацию о прохождении медицинских осмотров можно получить по т. регистратуры 219-01-10, 219-01-36.
                В настоящее время у нас открывается новое отделение профилактических осмотров (во дворе клиники), там все соблюдены все требования для маломобильных групп населения.
                Мы очень очень сожалеем, что посещение нашей клиники доставило Вам неудобство, приносим свои извинения.
                С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"

                Ответ от администрации:

                Vera Selezneva рекомендует клинику для платных обращений, отмечая быстроту, качество и доступные цены. Она высоко оценила сервис при сдаче анализов для роддома.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Vera! Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы оценили профессионализм и слаженность работы нашего подразделения на Бограда 13, возглавляемого заведующей поликлиникой №2 Валеевой Раисой Мансуровной.
                  Ваш отзыв передан главному врачу Федерального Сибирского научно-клинического центра Александру Олеговичу Фетисову.
                  Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
                  С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                  Ответ от администрации:

                  Светлана Фролова
                  Светлана Фролова о клинике Здоровый край 2021-12-16 13:05:23Тельмана 28Советский районисточник: Яндекс
                  Светлана выделяет грубость и безразличие персонала, отмечая, что только работники флюорографии оказались дружелюбными.
                  Специалисты:
                    Lin Lin
                    Lin Lin о клинике ЦКМ 2019-09-15 13:04:49Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Lin Lin оставил(а) негативный отзыв о компании "ЦКМ" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте.
                      К сожалению, не знаем как к вам обратиться и посмотреть, когда вы были в нашем Центре.
                      Если возникают ситуации, когда вы считаете, что с вами грубо обошлись, нужно обращаться к администрации.
                      Мы стараемся стать лучше!
                      С уважением, представитель ООО "ЦКМ

                      Ответ от администрации:

                      Юлия Гергердт
                      Юлия Гергердт о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-08-20 07:43:449 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                      Юлия Гергердт оставил(а) негативный отзыв о компании "Медицина компьютерных технологий" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Нина К
                        Нина К о клинике Оптима 2021-12-07 16:09:03Маерчака 49АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                        Нина К делится положительным впечатлением от флюорографии в клинике "Оптима", высказывая признание качеству предоставляемых услуг.
                        Специалисты:
                          avexsh
                          avexsh о клинике Клиника в Северном 2018-02-03 16:26:279 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                          По мнению Lisinka, посещение "Клиники в Северном" вызвало сильное возмущение. Врач травматолог Ильющенко В. В. не отправил ее на снимок после падения, отказавшись осматривать больную ногу. Несмотря на диагноз растяжения связок, врач не продлил больничный лист. Позднее другая клиника выявила перелом кости, что привело к три с половиной месяцам больничного, потере работы и финансовым потерям. Пациентка обратилась к юристу и подала претензию, но не получила никакой компенсации или извинений от клиники.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Анастасия Алексеевна, добрый день. Мы разобрали Вашу ситуацию и направили Вам письменный ответ на Вашу претензию, оформленную у нас в клинике. Дублируем текст ответа врача-рентгенолога здесь, на Флампе.

                            В ответ на Вашу претензию №884 от 30 января 2018 сообщаем, что 25.01.2018 в 21:00 была проведена обзорная рентгенограмма легких на цифровом рентгеновском аппарате высокой степени разрешения ребенку 2015 года рождения. Описание проводилось врачом-рентгенологом на следующий день 26.01.2018

                            Согласно рентген-картине в н/доле левого легкого имелась локальная инфильтрация соответствующая 1 сегменту, что зафиксировано в протоколе и что подтверждается рентгенограммой. В рекомендациях врача указаны консультация педиатра и рентген-контроль.

                            ООО «Клиника в Северном» оказала услугу в полном объеме. Согласно содержанию жалобы от 30.01.18, по предоставленным Вами документам, повторная рентгенограмма легких была проведена 29.01.18 в КГБУЗ «КГДБ №8», то есть на 5-й день после предыдущего рентгенообследования. В приложенной копии заключения данных о пневмонии нет. Рентгенограмма легких от 29.01.18 отсутствует. Считаю нецелесообразным сравнивать обследования с разницей в 4 дня, так как сегментарная пневмония за этот период может разрешиться.

                            Ответ от администрации:

                            Иван Сергеевич
                            Иван Сергеевич о клинике Здоровый край 2019-12-17 13:41:16Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                            Иван Сергеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровый край" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Иван Сергеевич, добрый день!

                              Мы признательны вам за обратную связь!
                              Хотим немного пояснить сложившуюся ситуацию, чтобы в дальнейшем
                              исключить подобные недопонимания.
                              Вы обратились в медицинский центр "Здоровый край" в 16-40 с желанием
                              пройти ФЛГ.

                              Рентгенолаборант и администратор предложили пройти ФЛГ с получением
                              результат на следующий день.
                              И связано это с тем, что в рентгенологии согласно СанПин существует
                              двойное чтение рентгенограмм и ФЛГ.
                              Данная процедура подразумевает под собой исключение ошибок и пропуск
                              патологии: либо читают по очереди 2 врача с периодом времени минимум в 1
                              час, либо читает один врач, но в разные дни.

                              Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства, т.к. в той
                              ситуации вам не могли предложить иного варианта.

                              Напоминаем, что в подобных случаях вы можете напрямую обращаться к
                              главврачу медицинского центра "Здоровый край" для оперативного
                              решения спорных ситуаций.
                              Кабинет главврача находится на 2 этаже, информация об этом также
                              размещена на видном месте в инфостенде 1 этажа.

                              Оставьте, пожалуйста, ваши контакты, мы с вами свяжемся и принесем
                              извинения лично.

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна Белунова
                              Татьяна Белунова о клинике Медицина компьютерных технологий 2018-12-04 08:28:509 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                              Татьяна Белунова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медицина компьютерных технологий" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "Федеральный Сибирский Научно-Клинический Центр" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                                  Все разговоры с операторами прослушиваются. Такой информации в информационно-справочной службе ни кто не давал. Мы всегда пытаемся разобраться в ситуации, чтобы она была более объективной. Какой вопрос Вы задали? С какого телефона звонили? Мы заинтересованы в разрешении и предотвращении подобных ситуаций. Перезвоните по телефону 277-33-55 Вас соединят руководителем сall-центра, Пынько Натальей Борисовной.
                                  С уважением, Сибирский клинический центр.

                                  Ответ от администрации:

                                  Илья Юльтимиров
                                  Илья Юльтимиров о клинике Бионика 2022-06-09 14:30:01Ленина 151Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Илья Юльтимиров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бионика" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Дарья Сахарова
                                    Дарья Сахарова о клинике ИПМ 2018-03-22 05:46:29Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
                                    Дарья Сахарова оставил(а) негативный отзыв о компании "ИПМ" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Дарья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

                                      Действительно, 22 марта произошел технический сбой в аппаратуре. Не беспокойтесь, лучевой нагрузки Вы не получили, поскольку снимок сделать не удалось. Нам искренне жаль, что заставили Вас волноваться по этому поводу.

                                      Мы всегда на стороне пациента, поэтому по всем фактам, указанным в отзыве, будет проведена служебная проверка и при необходимости приняты соответствующие меры.

                                      Будьте здоровы!

                                      Ответ от администрации:

                                      ᅠᅠᅠАлександрᅠᅠᅠᅠ✔
                                      ᅠᅠᅠАлександрᅠᅠᅠᅠ✔ о клинике ЦКМ 2021-05-08 17:52:26Калинина 41Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      ᅠᅠᅠАлександрᅠᅠᅠᅠ✔ оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЦКМ" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Серджиус
                                        Серджиус о клинике Клиника травматологии и ортопедии 2017-10-13 12:28:069 мая 65Советский районисточник: 2GIS
                                        Серджиус оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника травматологии и ортопедии" через 2GIS
                                        Специалисты: