Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Кардиолог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Tgen описал неприятный опыт приёма у доктора Ельчиновой Ольги Сергеевны, отметив непрофессионализм и неэтичное отношение.
Специалисты:
    mandarin2512
    mandarin2512 о клинике Клиника в Северном 2022-04-08 16:57:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор рассказывает о своем опыте в клинике. После ЭКГ ему сообщили о предполагаемом инфаркте, но при повторных обследованиях в другой клинике инфаркта не обнаружено. Автор выражает недовольство некомпетентностью в диагностике, отсутствием назначений и отсрочкой дообследования.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"

      Ответ от администрации:

      Анастасия Анастасия
      Анастасия Анастасия о клинике Бионика 2022-04-19 06:23:20Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Анастасия Анастасия заметила, что посещение клиники "Бионика" напоминает бесплатную поликлинику. Она выразила недовольство долгими очередями и необычной системой оплаты. Врач кардиолог вызвал недовольство, отправляя всех на ЭКГ без предварительного согласования дополнительной оплаты.
      Специалисты:
        Ольга Чеснокова
        Ольга Чеснокова о клинике Медюнион 2021-10-02 21:23:40Курчатова 17с15Октябрьский районисточник: 2GIS
        Ольга Чеснокова выразила негодование по поводу сервиса и отношения в клинике. Проблемы с результатами и недопонимание со стороны врачей вызвали негативное восприятие. Опыт в этой клинике был оценен как негативный.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Ольга , здравствуйте ! Для решения вопроса позвоните в службу контроля качества т. 89059762710 . По предоставленным данным в отзыве , нет возможности идентификации пациента.

          Ответ от администрации:

          Д М поделился разочарованием в клинике из-за недостаточного объяснения врачом Мещериковой Я.А. по поводу заболевания и лечения, что привело к потере времени и денег.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важен каждый пациент! Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные по тел.: +7 965 903 42 97 или e-mail:poluektova@cardiosib.ru (контактный телефон, Ф.И.О.)

            Ответ от администрации:

            Goriko Bojopfree
            Goriko Bojopfree о клинике Клиника в Северном 2021-07-18 07:50:239 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
            Посетитель давно довольствовался результатами, но опыт с кардиологом Л.С. Глизером оставил много желать. Впечатление скорее как от неофициальной консультации, чем от профессионального приёма. Рекомендации посчитались минимальными, что вызвало недовольство.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв на нашего специалиста. По данному вопросу провели внутреннюю проверку. В ходе проверки был проверен протокол обследования. В нем собран Ваш подробный анамнез предыдущих обследований и назначены дополнительные исследования. По данным рекомендаций РКО на разные нарушения ритма, назначается индивидуальные препараты и используются разные методики лечения, о чем доктор Вам сообщил. Лев Семенович действовал согласно регламенту приема: произвел осмотр, собрал анамнез и назначил дообследование, чтоб выявить причину заболевания и назначить грамотное лечение. После приема Вам предложили подойти к другому специалисту-кардиологу, чтоб получить второе мнение, но Вы не подошли. Исходя из вышеизложенного, мы считаем, что наш специалист действовал согласно регламента с соблюдением всех необходимых требований. Хорошего Вам дня!

              Ответ от администрации:

              Александр Свержевский
              Александр Свержевский о клинике Бионика 2020-10-08 07:37:33Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Александр Свержевский поделился негативным опытом посещения клиники "Бионика". Врач отказался принимать его из-за опоздания, несмотря на предварительный звонок и близость кабинета. Также высказал недовольство посещением кардиолога, который ошибочно диагностировал высокое давление и рекомендовал противоположные таблетки.
              Специалисты:
                Елена С
                Елена С о клинике Медюнион 2020-12-24 12:52:44Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                Елена С. вначале хорошо впечатлилась клиникой, но встреча с кардиологом оказалась негативной из-за недостатков врача и организации работы клиники.
                Специалисты:

                  Хорошая клиника с высококвалифицированными специалистами. Доброжелательное отношение к пациентам, принимают по времени. Можно сдать разные виды анализов и пройти обследования даже в выходные. Был здесь у хирурга, невролога и кардиолога - врачи грамотные, объясняют понятно, дают хорошие рекомендации.

                  Специалисты:
                    Светлана Григорьева
                    Светлана Григорьева о клинике Ультрамед 2019-08-30 10:34:51Карла Маркса 88Центральный район

                    В частной клинике «Ультрамед» после обследования и консультации у кардиолога Сорокина Александра Геннадьевича мне дали выписку с рекомендацией принимать определенные лекарства. Но уже в самих аптеках оказалось, что без рецептов их нельзя купить, данная выписка не имеет никакого юридического значения. Я доктора предупреждала, что у меня плановое обследование и я скоро уезжаю из Красноярска. Покупку лекарств я планировала в последний день отъезда из Красноярска, объездила почти все аптеки города. Все фармацевты требовали «получить рецепт от врача», но на этого уже не было времени.
                    Хамский директор клиники отказывается возместить деньги. «На основании вы требуете компенсацию? Вы со мной так не разговаривайте, слышите, нет? Давайте до свидания» (хамство это пришлось записать на диктофон, в ответ я рекомендовала самому получить консультацию психиатра).
                    Хотелось бы, чтобы моя ситуация помогла моим знакомым при выборе клиники. И надеюсь, что на мои оставленные почти 2000 рублей директор клиники наконец-то получит психиатрическую помощь. Адекватным и уравновешенным я его не могу назвать. Опасный тип.

                    Специалисты:
                      Анастасия Шаврова
                      Анастасия Шаврова о клинике Три сердца 2020-08-31 05:17:47Высотная 2с1Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Анастасия оставила негативный отзыв о халатности персонала и некорректной работе техники, вызвавшей проблемы с обследованием.
                      Специалисты:
                        Ксения Тихонова
                        Ксения Тихонова о клинике Медюнион 2022-04-12 08:07:05Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: 2GIS
                        Ксения Тихонова поделилась негативным опытом, несостоявшись из-за невозможности подъезда к клинике из-за закрытого шлагбаума.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Ксения , здравствуйте ! Клиника Медюнион находимся на территории 20 ой больницы. Действует пропускной режим . Вам необходимо за день до посещения центра заказать пропуск по телефону т. 220-03-03 ; 200-03-03

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Спиридонова
                          Юлия Спиридонова о клинике Клиника в Северном 2021-10-21 08:36:469 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                          После проведения Эхо КГ в клинике, один из посетителей столкнулся с проблемой получения документа для визита к другому врачу. Он выразил недовольство отношением персонала, утверждая, что деньги были уплачены, но клиника не предоставила необходимую услугу.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день и большое спасибо за комментарий! Нам важен отзыв от каждого нашего пациента, это помогает нам исправлять ошибки и не допускать совершения новых. Действительно отправка на электронную почту без заявления пациента запрещена по законодательству и нарушает врачебную тайну. Администратор действовала в соответствие с нормативными актами, установленными в клинике в соответствие с законодательством РФ. Но мы всегда помогаем нашим пациентам в сложных вопросах. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим Вас сообщить ФИО пациента и дату, время звонка в клинику. По итогам с Вами свяжется наш старший администратор и поможет с решением вашего вопроса.

                            С благодарностью за внимание к нашей работе, команда Клиники в Северном.

                            Ответ от администрации:

                            Мария Романова
                            Мария Романова о клинике Медюнион 2022-02-25 15:54:11Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                            Пациентка разочарована отношением кардиолога в клинике и не планирует обращаться сюда снова, а также не рекомендует другим.
                            Специалисты:
                              Татьяна
                              Татьяна о клинике Бионика 2021-07-24 09:11:10Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              По словам Татьяны, её отец получил разнообразное впечатление от посещения клиники "Бионика". Медицинский персонал на ресепшн, включая кассовую службу, оставили приятное впечатление. Однако, врачи и медсестра рентгенологического отделения вызвали недовольство. Сложности возникли не только в ожидании, но и в общении с врачом, который произвел впечатление невежливым и раздраженным.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
                                Клиника благодарит Вас за добрые слова о работе персонала и приносит свои извинения за некорректное поведение врача и рентгенолога. Ничто не принимается в оправдание: ни большая нагрузка в связи с отпусками и болезни сотрудников. Профессия врача подразумевает терпение и уважение к пациенту в любой ситуации.
                                с уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники Бионика.

                                Ответ от администрации:

                                Евгения Мингазова
                                Евгения Мингазова о клинике Центр современной кардиологии 2019-09-16 18:51:03Якорный 17АКировский районисточник: 2GIS
                                Евгения Мингазова обратилась в клинику из-за проблем с давлением у своей мамы. Обследование было проведено вежливыми и обходительными девушками. Однако врач кардиолог, Голотвин М.В., вызвал негативные эмоции. Пациенты ощущали недостаток вежливости со стороны врача и столкнулись с отрицанием результатов предыдущего лечения.
                                Специалисты:
                                  d3vils
                                  d3vils о клинике Ультрамед 2019-08-30 10:20:28Карла Маркса 88Центральный районисточник: 2GIS
                                  Пользователь d3vils делится негативным опытом, утверждая, что выписка с рекомендациями от кардиолога не имеет юридической силы, и высказывает недовольство хамским отношением директора клиники.
                                  Специалисты:
                                    Irischka Romanykova
                                    Irischka Romanykova о клинике Лорри 2022-07-09 11:34:35им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Долгое время посещает клинику и выражает положительное мнение о чистоте, персонале и врачах, особенно выделяя кардиолога Веру Бичунскую.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Ирина Васильевна, как нам радостно получать такие отзывы от наших постоянных пациентов! Это вдохновляет на постоянное развитие и совершенствование клиники. Благодарим за высокую оценку! Желаем Вам прекрасного самочувствия!

                                      Ответ от администрации:

                                      nastya.zekunova0
                                      nastya.zekunova0 о клинике Медикал Он Груп 2022-03-06 09:14:15Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Анонимный автор положительно оценил клинику "Медикал Он Груп", отметив врача кардиолога Черепнину Ю.С. за внимательность и четкие пояснения о здоровье. Пациент подчеркнул качественные рекомендации по обследованию и лечению, благодаря которым улучшилось его самочувствие.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов.
                                        Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
                                        С уважением,
                                        ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

                                        Ответ от администрации:

                                        Vladislav
                                        Vladislav о клинике КЭТ 2021-12-15 12:25:16Елены Стасовой 29Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Отзыв от Владислава: Благодарность внимательному администратору, который помог записаться к кардиологу Верхатуровой. Клиника и врач понравились, деньги потрачены не зря.
                                        Специалисты: