Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Лазерная коррекция зрения в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лазерная коррекция зрения. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лазерная коррекция зрения" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лазерная коррекция зрения", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Волков Александр
Волков Александр о клинике Ирис 2024-04-06 10:42:41Ленина 74ГЦентральный район

Хочу выразить благодарность замечательному врачу клиники Кузовникову Владимиру Витальевичу! Это замечательный врач, внимательный, отзывчивый и высококвалифицированный. Коррекция зрения прошла успешно, вижу на твердую единицу и чувствую себя прекрасно! Если думаете о лазерной коррекции - только в Ирис!

Специалисты:
    Юрий Малафеев
    Юрий Малафеев о клинике Зрение Красноярск 2023-07-26 23:00:01Менжинского 24 стр 1
    подозрение на заказнойповторяющийся IP

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность вашей клинике и персоналу за успешно проведённую операцию по коррекции зрения 15.07.2023, в особенности врачу Дробнице А.А - знающему своё профессиональное дело! Цена реальная и доступная в отличии от других клиник в г. Красноярске где берут за подобную операцию в 2 а то и в 3 раза больше денег! Лично я остался доволен, мир реально заиграл другими красками после коррекции! Всем кто собирается делать коррекцию зрения в данной клинике поверьте в деньгах вы только выиграете, ну и самое главное конечно по качеству операции все на высшем уровне!

    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Юрий! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку. Обязательно передадим персоналу клиники Ваши теплые слова. Берегите свое новое зрение и не забывайте регулярно посещать офтальмолога. С послеоперационными рекомендациями можете подробно ознакомиться на странице https://korrektsiya-zreniya.ru/posle-operatsii/

      Ответ от администрации:

      Илья Б.
      Илья Б. о клинике Окулюс 2022-04-20 09:19:42Мира 122Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Илья Б. хвалит специалистов и технологии в "Окулюс", но высказывает недовольство сложностью с дозвоном и манерой общения медсестры в операционной.
      Специалисты:
        Пациентка поделилась своим недовольством результатами операции по коррекции зрения. Несмотря на обещания врача о полном восстановлении зрения после процедуры, она испытывает проблемы с видением и недовольна обслуживанием в клинике, выражая намерение обратиться в суд.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Юлия, здравствуйте! У нас имеется вся необходимая информация (мы располагаем техническими средствами и восстановили Ваши обращения по телефону и посещения) и документы, подписанные собственноручно Вами (Договор на оказание платных медицинских услуг, Дополнительные соглашения на оказание медицинских услуг, Информированные добровольные согласия на проведение лечения и лазерной коррекции зрения), подтверждающие, необъективность Вашего отзыва.
          Обращаемся ко всем пользователям: при размещении отзывов о клиниках и врачах на различных ресурсах интернета, будьте корректны и учитывайте, что предоставляемая вами информация может быть легко проверена с помощью технических средств и документации.

          Ответ от администрации:

          Решетилов М.
          Решетилов М. о клинике Ирис 2024-03-01 13:43:14Ленина 74ГЦентральный район

          Делал здесь коррекцию зрения, очень доволен результатом! Теперь я вижу так ясно, словно в новом разрешении. Больше нет необходимости ни в очках, ни в контактных линзах, и это просто невероятно круто! В стоимость входит все, даже глазные капли выдают после процедуры. Часть суммы за коррекцию планирую вернуть налоговым вычетом.

          Специалисты:
            Maxim Rassa
            Maxim Rassa о клинике Окулюс 2021-09-14 12:22:25Мира 122Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Maxim Rassa демонстрирует разочарование в некомпетентности врачей, которые изменяют диагноз перед операцией. Он также подчеркивает сложности с дозвоном и недостаточную ясность в коммуникации.
            Специалисты:
              Один пациент отметил приемлемую цену и оперативное назначение операции после коррекции зрения. Хотя у него возникли некоторые неприятные ощущения после процедуры, зрение стало лучше через несколько дней, однако осталось некоторое неудобство при ближнем видении. Тем не менее, он отметил улучшение качества зрения через две недели.
              Специалисты:
                Денис Володин
                Денис Володин о клинике Ирис 2023-12-19 15:13:37Ленина 74ГЦентральный район

                Делал операцию по лазерной коррекции в конце декабря 2022 г. у врача высшей категории Похабова А.А.. Идеально! Высокий профессиональный подход во всем от диагностики до пост осмотров. Зрение 100%! Спасибо огромное!

                Специалисты:
                  Пишу Правду
                  Пишу Правду о клинике Окулюс 2022-08-22 11:32:17Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  "Пишу Правду" делится положительным опытом лазерной коррекции в "Окулюс". Высоко оценивает профессионализм хирурга и благодарна за восстановление зрения.
                  Специалисты:
                    Александр Килин
                    Александр Килин о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2022-05-09 09:18:37Маерчака 18Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Александр Килин подчёркивает внимательное отношение персонала при обследовании на возможность лазерной коррекции зрения. Он отмечает положительный сервис и предложение повторного обследования для прослеживания динамики заболевания.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Александр! Благодарим за приятные слова! Стараемся максимально оптимизировать процесс приема и при этом проявить заботу и внимание по отношению к каждому пациенту. Рады, что Вы оценили по достоинству наш подход к лечению и обслуживанию!) Берегите себя и своих близких!)

                      Ответ от администрации:

                      Анна .
                      Анна . о клинике Ирис 2022-03-31 09:22:24Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                      Анна высказывает разочарование в клинике "Ирис" после инцидента с записью отца на прием. Неудовлетворительное обслуживание и недоразумения с рецептами на очки стали основной причиной ее решения искать другую клинику для лазерной коррекции зрения.
                      Специалисты:
                        Оксана Петейчук
                        Оксана Петейчук о клинике Окулюс 2019-08-07 07:49:00Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Оксана Петейчук отмечает успешную операцию в клинике "Окулюс" три года назад и высокую профессиональность врача Торопова В.О. Однако, при последнем визите к госпоже Шмандиной на замену хрусталиков, Оксана испытала негативные эмоции из-за грубости и непрофессионализма врача. В результате, им пришлось обратиться в другую клинику, где успешно прооперировали маму. Оксана благодарит Торопова за предыдущую операцию.
                        Специалисты:
                          Ирина+Г выражает свою положительную оценку клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза" после успешной лазерной коррекции зрения у доктора Ольги. Она подч
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Нам приятно знать, что Вы остались довольны посещением клиники! Для нас важно, чтобы пациент чувствовал себя комфортно в нашей клинике. Желаем Вам крепкого здоровья!) Спасибо Вам за доверие.

                            Ответ от администрации:

                            viktoria_59
                            viktoria_59 о клинике Ирис 2022-05-21 18:04:55Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                            Александр Менжулин, опыт клиники "Ирис" в 2018 году оказался негативным. После лазерной коррекции зрения у него возникли серьезные проблемы, но врачи оказались не готовы предоставить необходимое лечение.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Вот интересно автор отзыва мальчик или девочка? Если мальчик, то почему пишет под женским именем Виктория? Или все же пишет Виктория с чужих слов? Но писать писать со слов другого лица, это нарушение правил публикации отзывов….
                              Вот интересно какое образование у автора и почему автор считает, что ему все позволено и пишет о враче в таком неуважительном тоне? И какое тогда отношение он требует к себе, уважительное? Может просто человек с завышенной самооценкой не слышит, что ему говорит врач и не может этого понять, а от сюда уже агрессия и потребительский экстремизм? Со слов автора: «В 2018 году была операция, через 4 года зрение начало снижаться на один глаз. И, конечно, же это дефект операции, который проявился через четыре года!» Как хорошо, что автор так здорово разбираются в медицине!

                              Ответ от администрации:

                              Дмитрий Филатов
                              Дмитрий Филатов о клинике Окулюс 2022-03-01 14:09:43Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Дмитрий Филатов выражает полный восторг от проведенной операции по коррекции зрения в "Окулюс". Подчеркивает свою благодарность за восстановленное зрение.
                              Специалисты:
                                Nick Name поделился положительным опытом после коррекции зрения в клинике, отметив хорошее обслуживание и результат операции.
                                Специалисты:
                                  Владимир
                                  Владимир о клинике Ирис 2023-03-21 19:02:52Ленина 74ГЦентральный район

                                  Я очень рад, что решился сделать ЛКЗ. Перед операцией обязательный осмотр, поток людей приличный, сотрудники клиники очень внимательные. Сама операция длилась минут по 5 на каждый глаз. Зрение с -4,5 на оба глаза превратилось в 1! Теперь мне наконец-то не нужно тратить деньги на новые очки, контактные линзы, раствор. Я экономлю деньги, благодаря лазерной коррекции зрения!

                                  Специалисты:
                                    Один из посетителей выразил признательность коллективу клиники, утверждая, что благодаря опытным врачам, в том числе Ирине Давыдовой и Ольге Труневой, он и его семья получили качественное лечение проблем со зрением. Отмечено профессиональное обслуживание и заботу к маленьким пациентам, подчеркнута важность доверия к врачам.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим Вас, toma.ryabincina25, за подробный отзыв и за Ваше доверие! Помним всех вас и Всегда рады помочь! Желаем Вашей семье здоровья и благополучия! Спасибо!

                                      Ответ от администрации:

                                      Natali Natali
                                      Natali Natali о клинике Окулюс 2021-04-05 10:52:13Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Natali Natali разочарована клиникой "Окулюс". Она описала негативный опыт с записью на прием, недовольство предоставленным обслуживанием и выразила намерение поиска более профессиональной клиники.
                                      Специалисты:
                                        Марина
                                        Марина о клинике Ирис 2023-01-08 13:40:10Ленина 74ГЦентральный район

                                        Когда записалась на лазерную коррекцию зрения, возраст был уже немолодой (38 лет), поэтому опасалась осложнений. Осложнилось еще тем, что вначале нужно было сделать коагуляцию сетчатки. Опасения были напрасными, все перенесла очень легко, боли не почувствовала. Восстановительный период буквально 5-6 часов. Сейчас хожу без очков, вижу все замечательно, даже забыла, что когда-то носила очки. В клинике очень хорошие специалисты, я очень им благодарна.

                                        Специалисты: