Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Офтальмолог в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
viktoria_59
viktoria_59 о клинике Ирис 2022-05-21 18:04:55Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
Александр Менжулин, опыт клиники "Ирис" в 2018 году оказался негативным. После лазерной коррекции зрения у него возникли серьезные проблемы, но врачи оказались не готовы предоставить необходимое лечение.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Вот интересно автор отзыва мальчик или девочка? Если мальчик, то почему пишет под женским именем Виктория? Или все же пишет Виктория с чужих слов? Но писать писать со слов другого лица, это нарушение правил публикации отзывов….
    Вот интересно какое образование у автора и почему автор считает, что ему все позволено и пишет о враче в таком неуважительном тоне? И какое тогда отношение он требует к себе, уважительное? Может просто человек с завышенной самооценкой не слышит, что ему говорит врач и не может этого понять, а от сюда уже агрессия и потребительский экстремизм? Со слов автора: «В 2018 году была операция, через 4 года зрение начало снижаться на один глаз. И, конечно, же это дефект операции, который проявился через четыре года!» Как хорошо, что автор так здорово разбираются в медицине!

    Ответ от администрации:

    Екатерина Соловьева
    Екатерина Соловьева о клинике Берег 2020-10-01 09:07:25Дубровинского 82Центральный районисточник: 2GIS
    Екатерина Соловьева поделилась негативным опытом, подчеркнув длительное ожидание, проблемы с записью и негативное отношение врача Сабировой.
    Специалисты:
      Марина выражает своё недовольство ситуацией в клинике. Она подчёркивает отсутствие возможности провести процедуру ФАГ без консультации своего врача. Марина считает это навязыванием услуг и отмечает высокую стоимость предложенной процедуры.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Марина, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Для Вашего понимания и понимания всех, кто будет читать Ваш отзыв, размещена данная информация:

        Мы проводим разного рода вмешательства только после диагностики и рекомендации наших опытных врачей на нашем высокоточном оборудовании, т.к. мы несем ответственность за результат медицинской помощи. По статистике, более трети (более 35%) пациентам, которых направили в нашу клинику другие врачи для данной процедуре, она НЕ ПОКАЗАНА. Вот здесь уже «деньги на ветер», а это 6000 руб! Диагностику и консультацию проводит наш врач, который в совершенстве владеет современными методами диагностики глаза, лечением сосудов глаза, проведением ФАГ.

        Мы ни в коем случае не ставим под сомнение компетентность наших коллег из других клиник, но, отвечая за результат медицинской помощи в нашей клинике, все процедуры проводим только после диагностического обследования у нас в клинике и рекомендаций наших врачей. Это делается, прежде всего, ради здоровья наших пациентов.

        Мы сожалеем о том, что в своем отзыве Вы выражаете не просто свое личное мнение, а пытаетесь делать необоснованные выводы, порочащие репутацию клиники, и делитесь этим в публичном пространстве.

        Ответ от администрации:

        zvezda-u28
        zvezda-u28 о клинике Окулюс 2020-12-21 06:27:33Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Анонимный автор высказал недовольство организацией приема в клинике "Окулюс", отметив длительные задержки и проблемы с обслуживанием, которые не соответствуют платному статусу клиники.
        Специалисты:
          Aleksandr Kudinov сообщает о затруднениях в получении приёма в клинике. Он отмечает загруженность графика на несколько месяцев вперёд и трудности с дозвоном. Aleksandr рекомендует искать альтернативные клиники с доступными врачами.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Александр! От лица всей клиники приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, оценить и проанализировать действия сотрудников клиники. Уточните дату, когда был совершен звонок и последние 4(четыре) цифры номера телефона, при обращении в клинику, чтобы мы могли проверить информацию. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья.

            Ответ от администрации:

            Юлия Тарасова
            Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
            Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

              Ответ от администрации:

              Лариса Кунгурова
              Лариса Кунгурова о клинике ИПМ 2022-04-23 18:53:42Аэровокзальная 19Советский районисточник: Яндекс
              Лариса Кунгурова обратилась в клинику "ИПМ" повторно, характеризуя специалистов как квалифицированных. Однако недоразумение появилось при подборе очков: предварительно уточненная цена не совпала с фактической, что вызвало недовольство Ларисы и подорвало её доверие к клинике.
              Специалисты:
                Натали
                Натали о клинике Юнимед 2015-11-25 04:24:32Алексеева 113Советский районисточник: 2GIS
                Натали считает обслуживание в клинике неудовлетворительным, отмечает высокую цену за прием и низкую эффективность консультации, выражая недовольство по поводу гигиенических стандартов.
                Специалисты:
                  nota-delta
                  nota-delta о клинике Ирис 2019-03-04 13:33:23Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                  nota-delta жалуется на длительное ожидание и неудачную диагностику в клинике "Ирис". Он высказывает недовольство тем, что ему не подобрали очки, и общение с врачами было неприятным.
                  Специалисты:
                    Оксана Петейчук
                    Оксана Петейчук о клинике Окулюс 2019-08-07 07:49:00Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Оксана Петейчук отмечает успешную операцию в клинике "Окулюс" три года назад и высокую профессиональность врача Торопова В.О. Однако, при последнем визите к госпоже Шмандиной на замену хрусталиков, Оксана испытала негативные эмоции из-за грубости и непрофессионализма врача. В результате, им пришлось обратиться в другую клинику, где успешно прооперировали маму. Оксана благодарит Торопова за предыдущую операцию.
                    Специалисты:
                      Наташа Лазаренко
                      Наташа Лазаренко о клинике Берег 2022-05-15 18:21:36Дубровинского 82Центральный районисточник: Яндекс
                      Ужасный опыт в клинике "Берег". Задержка приема, неудачное зондирование слезного канала у грудного ребенка и гноение глаза после процедуры. Требуется повторная процедура.
                      Специалисты:
                        Юлия Рукосуева
                        Юлия Рукосуева о клинике Надежда 2022-03-18 11:09:10Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                        Посетитель доволен обслуживанием в клинике, особенно врачом-окулистом и администраторами, планирует вернуться на контроль.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы довольны приемом. Будем рады помочь вам снова.

                          Ответ от администрации:

                          Кирилл Д.
                          Кирилл Д. о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2020-06-03 14:55:11Маерчака 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Кирилл Д. выражает своё недовольство отношением врачей в клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза". Он делится опытом отца, который после операции не заметил улучшения в зрении. Кирилл высказывает сомнения в обоснованности диагноза и выражает негодование по поводу стоимости процедур.
                          Специалисты:
                            Владимир
                            Владимир о клинике Ирис 2023-03-21 19:02:52Ленина 74ГЦентральный район

                            Я очень рад, что решился сделать ЛКЗ. Перед операцией обязательный осмотр, поток людей приличный, сотрудники клиники очень внимательные. Сама операция длилась минут по 5 на каждый глаз. Зрение с -4,5 на оба глаза превратилось в 1! Теперь мне наконец-то не нужно тратить деньги на новые очки, контактные линзы, раствор. Я экономлю деньги, благодаря лазерной коррекции зрения!

                            Специалисты:
                              Ганин Александр
                              Ганин Александр о клинике Юнимед 2020-09-17 18:42:14Алексеева 113Советский район

                              Был на приеме по поводу ухудшения зрения 16 сентября.Девушка-администратор(к сожалению не помню имя)скорректировала время приема в удобное для меня.отношение дружелюбное и приятное.врач-окулист Сергей Николаевич Ланин провел осмотр и на понятном обывателю языке обьяснил что и как...проверил,измерил и подобрал очки.без навязывания лишних анализав,исследований и процедур!очень доволен посещением данной клиники!если есть проблемы со зрением-рекомендую!конечно не хотелось бы,но если еще приспичит то только туда!

                              Специалисты:
                                Natali Natali
                                Natali Natali о клинике Окулюс 2021-04-05 10:52:13Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Natali Natali разочарована клиникой "Окулюс". Она описала негативный опыт с записью на прием, недовольство предоставленным обслуживанием и выразила намерение поиска более профессиональной клиники.
                                Специалисты:
                                  Евгений Мардер
                                  Евгений Мардер о клинике ЦКМ 2020-04-07 03:47:32Калинина 41Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Евгений Мардер описал длительные очереди и недовольство качеством медицинской помощи, сравнивая с работой почты и банков.
                                  Специалисты:
                                    Мариша Масленкова
                                    Мариша Масленкова о клинике Здоровый край 2022-07-08 05:38:48Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                                    Мариша была первой в очереди, хотя окулист заставил долго ждать.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова

                                      Ответ от администрации:

                                      Окулист оставила хорошее впечатление после приёма, разъяснив проблемы и после назначенного лечения пациентка почувствовала значительное улучшение.
                                      Специалисты:
                                        Ольга Айс
                                        Ольга Айс о клинике Надежда 2022-06-26 18:00:11Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                                        Ольга Айс выразила благодарность офтальмологу Медведевой Инны Геннадьевны за качественное обслуживание.
                                        Специалисты: