Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отоларинголог в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоларинголог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Отоларинголог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Отоларинголог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Danil T
Danil T о клинике Лор-клиника на Толстого 2022-06-24 16:12:43Толстого 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
Danil T делится негативным опытом, критикуя клинику за отсутствие доступа к информации на диске с 3D КТ. Он отмечает, что в другой больнице получил другое заключение. В целом, он подчеркивает дружелюбность персонала, но выражает разочарование в платном обслуживании.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день.
    Напишите мне пожалуйста на почту t-kondratenko@mail.ru ваши Ф.И.О., в какой день у вас был прием и ваш контактный телефон.
    С уважением, директор клиники Кондратенко Т.С.

    Ответ от администрации:

    Владимир Медведев
    Владимир Медведев о клинике Риномед плюс 2021-12-09 08:15:24Крупской 34Октябрьский районисточник: 2GIS
    Потребовалось посетить ЛОР. Записался на прием к Ирине, но врач не уделил внимание моему времени. После бесполезного ожидания и отсутствия внимания со стороны персонала, пришлось уйти. Очевидно, клиника не ценит своеобразных клиентов.
    Специалисты:
      Мария Смолина
      Мария Смолина о клинике Бионика 2021-10-31 16:23:52Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Мария Смолина поделилась своим негативным опытом посещения ЛОРа в клинике "Бионика". Она была разочарована, так как врач не только не решила ее проблему, но и предложила странные и неубедительные назначения. Мария выразила свои сомнения в компетентности специалистов и осталась разочарованной от визита.
      Специалисты:
        Ксения А.
        Ксения А. о клинике Лорри 2021-10-11 09:45:29им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: Яндекс
        Ксения А. поделилась негативным опытом посещения лора в этой клинике, отметив неудовлетворительную квалификацию врача, необходимость обращения к другому специалисту для подтверждения диагноза и недостаточное внимание к ребенку.
        Специалисты:
          Оксана Л.
          Оксана Л. о клинике effi 2021-11-19 20:08:16Дубровинского 50Центральный районисточник: Яндекс
          Оксана Л. делится своим негативным опытом записи на прием к доктору Майоровой Ю.С. в клинике "effi". Она выражает недовольство тем, что их не приняли из-за отсутствия законного представителя, несмотря на предварительное уточнение по телефону. Отмечает долгий путь из Сосновоборска и считает такое поведение клиники неприемлемым.
          Специалисты:
            Татьяна Матюшина
            Татьяна Матюшина о клинике Медюнион 2020-07-13 14:31:15Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
            Татьяна Матюшина подчеркнула неудовлетворенность работой аппарата эндоскопии и лечением, выразив намерение обратиться за консультацией в другое место.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Татьяна, здравствуйте!

              Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, ФИО пациента, а также какого числа и в какое примерно время был визит в наш медицинский центр?

              Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.

              С уважением, коллектив медицинского центра «МедЮнион» на Никитина.

              Ответ от администрации:

              Валентина Лалетина
              Валентина Лалетина о клинике КИТ 2022-06-14 13:19:41Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Валентина Лалетина разочарована в лечении у лора Янковской Ольги Ивановны из-за назначения избыточного количества антибиотиков и неэффективных процедур, что обошлось ей в 1600 рублей.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего обращения.

                Ответ от администрации:

                Екатерина Попадинец
                Екатерина Попадинец о клинике Кларимед 2022-06-13 08:48:41Академика Киренского 35Октябрьский районисточник: 2GIS
                Екатерина Попадинец дает отзыв о клинике, подчеркивая замешательство от неожиданных расходов и недоразумений с оплатой. Она выражает разочарование от отсутствия информации о стоимости процедур.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Уважаемая Екатерина! При Вашем звонке вам сказали стоимость первичной консультации у доктора к.м.н Лазаревой А.М. - 2000 рублей. Это стоимость консультации и видеоэндоскопического осмотра уха, горла и носа. Стоимость приема может меняться если требуются дополнительные манипуляции, согласно прайсу что есть на сайте организации и на столике в ходе клиники.
                  Вашему ребенку был выполнен данный осмотр, так же санация уха (800 рублей) и санация носа (кукушка - 1000 рублей). Вы оплатили только 2800. Стоимость кукушки с Вас не стали брать и максимально уменьшили итоговую сумму. Отсюда и была путаница с оплатой как попытка избежать конфликтной ситуации после вашей реакции на сумму оплаты.
                  То что у Вас уже было лечение от другого доктора, на стоимость приема влиять никак не может. В этом случае доктор принимает решение нужна ли коррекция этого лечения или не требуется.
                  Так же Вам заранее сообщили что банковский терминал временно не работает (ожидается техник от банка для его замены), и оплата временно возможна только наличкой или переводом. Кассовый аппарат работает и никак не зависит от банковского терминала. Чек вам был пробит сразу. Т.к. чек вы не забрали, ссылка на него отправлена в смс. Время пробития чека в нем указано, так же вы можете проверить его достоверность на сайте налоговой.

                  Ответ от администрации:

                  Zhanar Muratov
                  Zhanar Muratov о клинике Лорри 2022-08-22 11:10:49им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                  Жалоба на организацию работы: клиника не предупредила о перебое в электричестве, что привело к неудобству для пациента.
                  Специалисты:
                    Мария Логинова
                    Мария Логинова о клинике Бионика 2021-03-25 08:15:58Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Мария Логинова оставляет негативный отзыв о клинике "Бионика". Она жалуется на назначение биопсии на хеликобактер пилори без ее согласия и на навязывание платных дополнительных анализов. Опыт обращения к этой клинике ранее также был негативным.
                    Специалисты:
                      Екатерина Шевченко
                      Екатерина Шевченко о клинике Лор-клиника на Толстого 2022-04-18 07:20:31Толстого 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Екатерина Шевченко выражает недовольство тем, что при записи к неврологу их направили к ЛОРу. Она считает, что время было потеряно зря из-за недоразумения.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день.
                        Екатерина, еще раз приносим извинения.

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Чёбатова
                        Юлия Чёбатова о клинике Риномед плюс 2022-05-11 08:30:20Крупской 34Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Юлия Чёбатова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Риномед плюс" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Юлия Маныч
                          Юлия Маныч о клинике Институт ЛОР-Технологий 2023-09-01 15:05:54Мате Залки 15Советский районисточник: 2GIS
                          Пациентка Юлия Маныч подчеркивает, что ее решение об операции на гланды в клинике "Институт ЛОР-Технологий" было обусловлено долгими страданиями. Впечатленной уровнем доктора, она утверждает, что стоимость приема полностью оправдана. Юлия выделяет комфортный стационар и высококвалифицированную медсестру, добавляя, что рекомендует обращаться сюда.
                          Специалисты:
                            Довыденко Л.
                            Довыденко Л. о клинике Медюнион 2021-08-02 11:46:40Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                            Отказ в записи на прием вызвал негодование клиента, который не понял, почему его не приняли из-за заявленного диагноза, хотя у него отрицательные результаты на COVID-19.
                            Специалисты:
                              Гость Новый
                              Гость Новый о клинике Здоровый край 2022-08-03 09:12:16Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                              Гость Новый жалуется на долгие очереди к врачам, особенно к гинекологу, и отмечает недостаток внимания со стороны персонала к клиентам.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Спасибо Вам за оставленный подробный отзыв :)
                                Мы всегда стараемся разобраться и сделать более качественные оказываемые услуги:)
                                Хотели бы уточнить Ваши ФИО и дату, когда обращались к нам)
                                И мы постараемся решить проблему, чтобы в следующий раз вы остались довольны;)

                                Ответ от администрации:

                                Евгений пригородов
                                Евгений пригородов о клинике ОптимаМед 2022-06-17 14:21:49Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                                Евгений Пригородов высказал недовольство отношением врача и положительно отметил отоларинголога и молодого хирурга.
                                Специалисты:
                                  Светлана Д
                                  Светлана Д о клинике Натали-Бьюти 2021-08-19 08:36:40Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
                                  Светлана Д разочарована ответом администратора о проведении процедуры, и ее встреча с персоналом клиники оказалась неудачной. Нетерпимость к потенциальным пациентам и непрофессиональное общение не подтолкнули ее к доверию к этой клинике.
                                  Специалисты:
                                    Екатерина Мурзинцева
                                    Екатерина Мурзинцева о клинике Лорри 2021-12-29 20:02:04им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Екатерина Мурзинцева повторила свой негативный опыт в клинике "Лорри", подчеркнув неприятное обслуживание, отказ в приеме и неудачную ситуацию с физиотерапевтом. Она выразила разочарование отношением и надеется, что руководство клиники услышит ее мнение.
                                    Специалисты:
                                      Malluma
                                      Malluma о клинике КИТ 2022-05-04 09:13:01Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Malluma описывает негативный опыт с лор-врачом Янковской Ольгой Ивановной и администрацией клиники, упоминая несоответствие заявленных процедур реальности и попытки обмана при оплате процедур. Этот опыт заставил его задуматься над честностью и честностью работы персонала.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего визита

                                        Ответ от администрации:

                                        Любовь
                                        Любовь о клинике effi 2019-01-23 16:18:04Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
                                        Автор Любовь отмечает, что первый этаж клиники "effi" пуст и неуютен, администратор не оказывает должного внимания, лестница на второй этаж занята детьми. Врач вызывает нейтральные впечатления, но плюсом являются многоразовые бахилы.
                                        Специалисты: