Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Педиатр" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Педиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Посетитель baranova.e.v поделился своим опытом в клинике "Университетская клиника". Он описал долгий период беспомощности в детской поликлинике, где его дочь не получила помощи. Визит к профессору Ильенковой за 2800 рублей не оправдал ожиданий: осмотр был поверхностным, назначения не учитывали предыдущие курсы лекарств, и не были предложены дополнительные анализы. После обращения в другую клинику выяснилось, что проблемы ребенка были последствиями COVID, что привело к двум месяцам лечения лишними препаратами. Знакомые также сообщили, что у этого доктора ребенок постоянно болеет, что вызывает сомнения в его компетентности.
Специалисты:
    Надежда Дроботова
    Надежда Дроботова о клинике Бионика 2022-06-07 12:19:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Надежда Дроботова высказывает своё разочарование относительно подхода к консультации ребёнка перед операцией. Она подчёркивает низкий уровень осмотра и отсутствие информативности заключения, выражая своё разочарование.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Надежда. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и когда именно Вы обращались в клинику, на почту krskbionika@yandex.ru или по номеру телефона 219-19-93, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

      C уважением, отдел по контролю качества оказания услуг "КВТ "Бионика".

      Ответ от администрации:

      val v
      val v о клинике Лорри 2022-01-09 06:44:18им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
      val v жалуется на неполную информацию, предоставленную администраторами клиники, что привело к потере времени из-за отсутствия предварительной записи на приём.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте,мы детально разобрались в сложившейся ситуации, спасибо что поделились своим мнением. Будем рады видеть Вас снова,приходите.

        Ответ от администрации:

        Julia Golovina
        Julia Golovina о клинике Медюнион 2021-11-01 06:42:45Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
        Julia Golovina поделилась своим негативным опытом с педиатром Осадчей: долгие приёмы, неуместное повышение голоса и даже истерика у годовалых детей из-за этого. В результате, больше не желает обращаться к данному специалисту.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Юлия!

          Приносим Вам извинения за испорченное впечатление от визита в наш медицинский центр.

          Пожалуйста, сообщите ФИО пациента, а также дату и время приема — мы проведем внутреннюю проверку. Будем признательны Вам за обратную связь.

          Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

          С уважением, коллектив медицинского центра «МЕDЮНИОН на Никитина».

          Ответ от администрации:

          Полина Потапова
          Полина Потапова о клинике Лорри 2022-04-21 15:52:18им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
          Полина Потапова выразила негативное мнение о клинике Лорри из-за неэффективного лечения ребенка, что привело к ухудшению состояния. Она также отметила недостатки в диагностике и обращении в другую больницу для проведения операции.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Полина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления по результатам визита в педиатору. Мы хотели бы детально разобраться в причинах сложившейся ситуации и принять необходимые меры для повышения качества лечения наших маленьких пациентов. Просим Вас написать ФИО пациента и дату последнего визита в клинику.

            Ответ от администрации:

            Ольга Ломаева
            Ольга Ломаева о клинике Мойосмотр.рф 2022-06-24 19:31:32Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
            Ольга Ломаева поделилась своим негативным опытом переноса записи к педиатру в связи с аварией врача.конец
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, но к счастью у нас такой ситуации не было, так как всегда всех заранее предупреждают о каких либо изменениях. Подскажите дату Вашего визита и примерное время?

              Ответ от администрации:

              Венера Ф.
              Венера Ф. о клинике Надежда 2022-06-15 17:38:51Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
              Венера Ф. выразила разочарование в враче Лучкине С.А., отметив, что ожидала большего от мануального терапевта.
              Специалисты:
                Anna Sergeeva
                Anna Sergeeva о клинике Медюнион 2022-06-24 12:04:01Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: 2GIS
                Анна Сергеева выразила недовольство по поводу записи к педиатру Мазур. Она утверждает, что ей предложили одно, но пришлось посещать другого специалиста. Возникает вопрос о честности информации при записи.
                Специалисты:
                  Виктория
                  Виктория о клинике Крепыш 2022-02-20 07:40:53Дмитрия Мартынова 13Центральный районисточник: 2GIS
                  Виктория разочарована в педиатре Тамаре Павловне и описывает её некомпетентность.
                  Специалисты:
                    serdukovan
                    serdukovan о клинике Бионика 2016-06-02 12:54:38Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    serdukovan рассказывает о шокирующем опыте посещения клиники, начиная от недоразумений с приемом педиатра, заканчивая некачественным обслуживанием на ресепшене. Осуждает непрофессиональное поведение администраторов и негативное отношение к клиентам.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Анастасия, добро!

                      Спасибо, что ответили нашим специалистам! С администратором будет проведена беседа. Надеемся, что в будущем вы останетесь довольны обслуживанием в клинике.

                      С уважением,
                      команда службы поддержки клиники «Бионика»

                      Служба поддержки клиентов
                      Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
                      Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
                      Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
                      Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

                      Всегда рады вам помочь!

                      Ответ от администрации:

                      Посещение педиатра Чикунова В.В. оставило положительные впечатления: врач внимательно осматривает ребенка, понятно объясняет, мотивирует к назначению препаратов и готов бесплатно консультировать по электронной почте.
                      Специалисты:
                        Polina 12345
                        Polina 12345 о клинике Медюнион 2021-10-15 14:47:48Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                        Polina 12345 оставил(а) негативный отзыв о компании "Медюнион" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте!

                          Приносим Вам извинения за испорченное впечатление от визита в наш медицинский центр.

                          Пожалуйста, сообщите ФИО пациента, мы проведем
                          внутреннюю проверку и обязательно дадим Вам развернутый ответ. Можно написать здесь или отправить личное сообщение в Instagram или «ВКонтакте». Ссылки размещены на нашем официальном сайте.

                          Будем признательны Вам за обратную связь. Это
                          поможет нам стать лучше.

                          Будьте здоровы!

                          С уважением, коллектив медицинского центра «МЕDЮНИОН на Никитина».

                          Ответ от администрации:

                          Я хочу поблагодарить педиатра Семину Ольгу Юрьевну за то, что она была настолько заботлива и внимательна к моей малышке во время приема. Она дала мне четкие и понятные объяснения состояния ребенка и рекомендации по лечению. Лечение помогло. Я благодарю ее за профессионализм и ответственный подход к работе!

                          Специалисты:
                            Анна Бар
                            Анна Бар о клинике Надежда 2021-05-04 18:11:48Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                            Анна Бар описала некомпетентность администраторов, которые не предупредили о необходимости специальной подготовки к ультразвуковому исследованию.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, как обеспокоенного родителя мы вас понимаем очень сочувствуем данной ситуации. Ваша жалоба столь эмоциональна окрашена из-за тревоги за малыша - но необходимо спокойно разобраться в ситуации, без оскорблений работников нашего учреждения.
                              Информацию по подготовке к исследованию администраторы клиники дают общую, так как медицинского образования не имеют и всех тонкостей не знают, а рекомендации по питанию во время исследования ребёнку 6 мес им давать категорически запрещено. Главный принцип -«не навреди».
                              Подробные инструкции даёт наблюдающий педиатр, который направил на исследование.
                              Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и потерянное время.

                              Ответ от администрации:

                              Алёна Клим
                              Алёна Клим о клинике Крепыш 2016-07-06 21:50:45Дмитрия Мартынова 13Центральный районисточник: 2GIS
                              Алёна Клим поделилась своим опытом посещения клиники "Крепыш". Она отметила недовольство начиная с этапа записи, где, по ее словам, был обман в отношении стоимости приема. После осмотра ребенка хирургом и последующего приема у педиатра, Алёна утверждает, что врачи диагностировали различие в длине ног и предложили массаж для решения проблем, которые, по мнению Алёны, являются вымышленными. Её вывод был неутешительным, и она считает, что лучше обратиться за бесплатной медицинской помощью.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте Алёна!
                                Нам очень жаль, что Вы ушли от нас недовольными работой наших специалистов. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В любом случае, спасибо за отзыв! Ваша критика и замечания помогают улучшать нашу работу.
                                Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Natalia
                                Natalia о клинике Лорри 2022-02-06 11:18:59им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                Наталья выразила благодарность педиатру Татьяне Рулькевич за заботу о её ребенке и профессионализм, который помог решить долгий вопрос.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте ,Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашего специалиста.

                                  Мы рады что смогли оправдать Ваши ожидания и помочь Вам. Приходите, будем Вам рады!

                                  Ответ от администрации:

                                  Иван Петров
                                  Иван Петров о клинике Smart clinic 2022-01-24 19:14:26Ломоносова 11Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Иван Петров подчеркивает выдающееся мастерство врачей, особенно выделяя Любовь Васильевну Бугаеву как самого лучшего педиатра.
                                  Специалисты:
                                    Александр
                                    Александр о клинике Бионика 2016-10-03 19:11:19Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Александр поделился своим опытом, касающимся похода к ЛОР врачу. Он упомянул отсутствие необходимых обследований и неполноту рекомендаций со стороны врача, что в результате привело к ошибочному диагнозу и необходимости обращения в другие клиники для точной диагностики.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Александр!
                                      Благодарим Вас, что пришли на личную встречу. Дополнительная информация по итогам будет сообщена Вам лично.

                                      С уважением,
                                      команда службы поддержки клиники «Бионика».
                                      Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
                                      Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
                                      Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
                                      Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

                                      Всегда рады вам помочь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Ivan Sukharev
                                      Ivan Sukharev о клинике Медюнион 2019-04-17 11:37:24Курчатова 17с15Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Посетитель Иван Сухарев оценил приём у педиатра и благодарен администратору за информацию о специалисте, проводящем узи в центре. Он остался доволен приёмом и обследованиями у этого доктора, рассматривая его как основной выбор для будущих диагностик.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Благодарим Вас за оставленный отзыв!
                                        Мы рады оказаться полезными Вам и Вашим близким.
                                        Желаем крепкого здоровья малышу!

                                        С уважением, команда медицинского центра "Медюнион в Октябрьском"

                                        Ответ от администрации:

                                        Кристина Пронькина
                                        Кристина Пронькина о клинике effi 2020-12-05 12:03:23Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
                                        Кристина Пронькина оставил(а) негативный отзыв о компании "effi" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо большое за отзыв. Мы, конечно, виноваты, что не смогли решить Вашу проблему. Специалисты не могли ущемить интересы записанных раннее пациентов и не смогли найти окошко для Вас. Предлагаем Вам бесплатную консультацию, чтобы как-то исправить ситуацию

                                          Ответ от администрации: