Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Подбор очков в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть подбор очков. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Подбор очков" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Подбор очков", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Решетилов М.
Решетилов М. о клинике Ирис 2024-03-01 13:43:14Ленина 74ГЦентральный район

Делал здесь коррекцию зрения, очень доволен результатом! Теперь я вижу так ясно, словно в новом разрешении. Больше нет необходимости ни в очках, ни в контактных линзах, и это просто невероятно круто! В стоимость входит все, даже глазные капли выдают после процедуры. Часть суммы за коррекцию планирую вернуть налоговым вычетом.

Специалисты:
    Лариса Кунгурова
    Лариса Кунгурова о клинике ИПМ 2022-04-23 18:53:42Аэровокзальная 19Советский районисточник: Яндекс
    Лариса Кунгурова обратилась в клинику "ИПМ" повторно, характеризуя специалистов как квалифицированных. Однако недоразумение появилось при подборе очков: предварительно уточненная цена не совпала с фактической, что вызвало недовольство Ларисы и подорвало её доверие к клинике.
    Специалисты:
      Natali Natali
      Natali Natali о клинике Окулюс 2021-04-05 10:52:13Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Natali Natali разочарована клиникой "Окулюс". Она описала негативный опыт с записью на прием, недовольство предоставленным обслуживанием и выразила намерение поиска более профессиональной клиники.
      Специалисты:
        Юлия Тарасова
        Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
        Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

          Ответ от администрации:

          Анна .
          Анна . о клинике Ирис 2022-03-31 09:22:24Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
          Анна высказывает разочарование в клинике "Ирис" после инцидента с записью отца на прием. Неудовлетворительное обслуживание и недоразумения с рецептами на очки стали основной причиной ее решения искать другую клинику для лазерной коррекции зрения.
          Специалисты:
            Ксюша Шишова
            Ксюша Шишова о клинике ИПМ 2022-06-25 06:10:58Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
            Ксюша Шишова записалась на приём для проверки зрения, но столкнулась с избыточными манипуляциями и непонятками с рецептом. Приятные сотрудницы в регистратуре и чистота клиники не скрасили негативный опыт.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Ксения. Спасибо вам что оценили нашу клинику. Приносим свои извинения за то, что ваш опыт обращения в клинику оказался негативным. Мы примем ваш комментарий во внимание, чтобы стать еще лучше. Крепкого здоровья вам!

              Ответ от администрации:

              Массаж Красноярск
              Массаж Красноярск о клинике Берег 2020-05-20 15:34:26Дубровинского 82Центральный районисточник: 2GIS
              Массаж Красноярск выразил разочарование из-за неправильного измерения зрения и выписки ошибочного рецепта на очки.
              Специалисты:
                Пациентка поделилась своим недовольством результатами операции по коррекции зрения. Несмотря на обещания врача о полном восстановлении зрения после процедуры, она испытывает проблемы с видением и недовольна обслуживанием в клинике, выражая намерение обратиться в суд.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Юлия, здравствуйте! У нас имеется вся необходимая информация (мы располагаем техническими средствами и восстановили Ваши обращения по телефону и посещения) и документы, подписанные собственноручно Вами (Договор на оказание платных медицинских услуг, Дополнительные соглашения на оказание медицинских услуг, Информированные добровольные согласия на проведение лечения и лазерной коррекции зрения), подтверждающие, необъективность Вашего отзыва.
                  Обращаемся ко всем пользователям: при размещении отзывов о клиниках и врачах на различных ресурсах интернета, будьте корректны и учитывайте, что предоставляемая вами информация может быть легко проверена с помощью технических средств и документации.

                  Ответ от администрации:

                  vesna2502
                  vesna2502 о клинике Окулюс 2019-03-10 16:28:08Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Пациентка, обратившаяся в "Окулюс" в январе 2019 года, отмечает быстроту обследования и оперативность при записи на прием. Однако после операции не получила ожидаемого результата, что вызывает недовольство. Позже заметила изменение отношения, возможно, связанное с бесплатным приемом.
                  Специалисты:
                    Жамила Хошимова
                    Жамила Хошимова о клинике Здоровый край 2020-11-25 11:09:41Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                    Жамила Хошимова описывает негативный опыт обслуживания у врача офтальмолога, отмечая несоответствие действий специалиста официальной информации на сайте и возникший спор о необходимости предъявления очков для проверки зрения.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Жамила!

                      Согласно Постановлению Правительства №1604 от 29.12.2014г. при проведении освидетельствования, если зрение не соответствует норме, врач-офтальмолог обязан убедиться, в том, что отклонение в остроте зрения корректируется очками.

                      Тем не менее, приносим вам извинения за неприятную ситуацию и благодарим за то, что отметили положительные стороны в работе нашего медицинского центра.

                      Ответ от администрации:

                      Ганин Александр
                      Ганин Александр о клинике Юнимед 2020-09-17 18:42:14Алексеева 113Советский район

                      Был на приеме по поводу ухудшения зрения 16 сентября.Девушка-администратор(к сожалению не помню имя)скорректировала время приема в удобное для меня.отношение дружелюбное и приятное.врач-окулист Сергей Николаевич Ланин провел осмотр и на понятном обывателю языке обьяснил что и как...проверил,измерил и подобрал очки.без навязывания лишних анализав,исследований и процедур!очень доволен посещением данной клиники!если есть проблемы со зрением-рекомендую!конечно не хотелось бы,но если еще приспичит то только туда!

                      Специалисты:
                        Кристина Габзалилова
                        Кристина Габзалилова о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2022-08-11 08:50:11Никитина 1Советский районисточник: 2GIS
                        Автор: Кристина Габзалилова Отмечается ужасное отношение. При попытке связаться с регистратурой ей сообщили звонить по другому номеру. После 7 попыток дозвона и вопроса о возможности записи на проверку зрения, её проинформировали, что прием осуществляется только по направлению, после чего просто отключились.
                        Специалисты:
                          186189
                          186189 о клинике Ирис 2022-03-15 13:55:32Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                          Анонимный автор выражает негодование по поводу обслуживания в клинике "Ирис". Долгие ожидания, плохая организация и неудовлетворительный прием врача привели к разочарованию и поиску альтернативы.
                          Специалисты:
                            Людмила Хаустова
                            Людмила Хаустова о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2021-03-29 09:33:58Маерчака 18Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Людмила Хаустова сильно разочарована клиникой, так как операция по замене хрусталика для её мамы завершилась неправильным результатом, оставив разные диоптрии в глазах. Она подчеркивает нежелание врача извиниться и утверждает, что таких специалистов нужно лишать лицензии.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Людмила, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Для объективного понимания ситуации, изложенной Вами, сообщите, пожалуйста, дату посещения нашей клиники и номер Договора на оказание платных медицинских услуг. Мы располагаем возможностями восстановить Ваше обращение, прием в нашей клинике и действия сотрудников.

                              Ответ от администрации:

                              Яна Старовойтова
                              Яна Старовойтова о клинике Берег 2022-02-08 13:07:06Дубровинского 82Центральный районисточник: 2GIS
                              Яна Старовойтова оставил(а) негативный отзыв о компании "Берег" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Дмитрий Филатов
                                Дмитрий Филатов о клинике Окулюс 2022-03-01 14:09:43Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Дмитрий Филатов выражает полный восторг от проведенной операции по коррекции зрения в "Окулюс". Подчеркивает свою благодарность за восстановленное зрение.
                                Специалисты:
                                  пастух Людмила Анатольевна пастух
                                  пастух Людмила Анатольевна пастух о клинике Надежда 2021-11-05 15:36:34Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                                  пастух Людмила Анатольевна подчеркнула высокий уровень квалификации врачей и благодарила персонал за внимание и качественное обслуживание.
                                  Специалисты:
                                    Сергей Н.
                                    Сергей Н. о клинике ОптимаМед 2022-04-28 13:14:47Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                                    Сергей Н. оставил(а) негативный отзыв о компании "ОптимаМед" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Галина Бывших
                                      Галина Бывших о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2016-10-28 05:50:47Никитина 1Советский районисточник: 2GIS
                                      Галина Бывших оставил(а) негативный отзыв о компании "имени профессора П.Г. Макарова" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Tatiana F оставил(а) негативный отзыв о компании "Университетская клиника" через 2GIS
                                        Специалисты: