Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Промывание миндалин в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть промывание миндалин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Промывание миндалин" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Промывание миндалин", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Антон
Антон о клинике Клиника в Северном 2022-05-18 11:07:039 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
Антон звонил в клинику "Клиника в Северном" с вопросом о промывании миндалин. Ему сказали, что нужно сначала записаться к лору, а затем на промывание. Антон считает это разводом и обвиняет клинику в выкачивании денег.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Антон! Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами, и обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим Вас сообщить ФИО пациента и дату посещения Вами Клиники, и мы дадим вам развернутый ответ по результату проверки. Доктора на приёма проводят осмотр, при необходимости проводят манипуляции, дают консультацию, на которой всегда всё рассказывают о всех вариантах лечения, сроках лечения и принципах реабилитации. Действительно, если требуется какого-либо рода манипуляция, то она проводится только через прием специалиста клиники для того чтобы оценить целесообразность назначения того или иного доктора, так как клиника несет всю ответственность за здоровье пациента во время и после манипуляции.
    У нас нет отдельной услуги по промыванию, в клинике проводится консультация доктора с последующим лечением. Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Все действия докторов клиники направлены на сохранение Вашего здоровья.
    С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

    Ответ от администрации:

    Мария S
    Мария S о клинике ЛОР-нэт 2021-04-15 15:00:21Сурикова 12к6Центральный районисточник: 2GIS
    Мария S высказала свое разочарование в клинике "ЛОР-нэт". Она обращалась с проблемой хронического тонзиллита, и хотя начальные процедуры привели к улучшениям, после окончания лечения симптомы вернулись. Она выразила недовольство не только результатами лечения, но и сервисом, считая, что клиника не оправдала ее ожиданий.
    Специалисты:
      svetlan170
      svetlan170 о клинике Институт ЛОР-Технологий 2023-06-29 07:21:42Мате Залки 15Советский районисточник: 2GIS
      Анонимный автор привлекает внимание к доброжелательной атмосфере клиники, подчеркивая чистоту и уют. Она рекомендует клинику, особо выделяя процедуру на аппарате OTOPRONT.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Спасибо, очень приятно получить такой душевный отзыв!
        Мы делаем всё возможное, чтобы каждый пациент оставался доволен на все 100%.
        Будем рады помочь вам при необходимости.

        Ответ от администрации:

        world13
        world13 о клинике Декамед 2019-09-08 15:46:25Кравченко 8Октябрьский районисточник: 2GIS
        Анонимный автор рассказал о том, как он потерял 2100 рублей в клинике. Он высказал недовольство несостоявшимся промыванием и тем, что врач, к которому он записался, уходил в отпуск. Опыт пациента оказался отрицательным из-за организационных недоразумений и непонятной политики клиники.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Благодарим за отзыв, уважаемый world13! Если доктор не выполнил санацию лакун миндалин на момент обращения, значит вероятно были противопоказания (воспалительные изменения со стороны глотки и полости носа). В связи с этим было и выполнено УЗИ придаточных пазухи носа, для исключения воспаления пазух носа. С уважением лор клиника Декамед!

          Ответ от администрации:

          Максим Полянский
          Максим Полянский о клинике ЛОР-нэт 2019-02-23 13:49:35Сурикова 12к6Центральный районисточник: 2GIS
          Максим Полянский выразил недовольство по поводу визита в клинику "ЛОР-нэт". Он отметил приятный интерьер и дружелюбных администраторов, но выразил претензии к врачу Максиму Валерьевичу. Лечение не приносило ожидаемых результатов, и Максим считает, что его проблему можно было решить более компетентно. Ему не понравилась невозможность проведения предварительных тестов перед назначением лекарств, что, по его мнению, говорит о неудачной стратегии клиники.
          Специалисты:
            Kokos
            Kokos о клинике Декамед 2014-02-10 10:45:18Кравченко 8Октябрьский районисточник: 2GIS
            Посетитель Kokos выразил негативное мнение о клинике "Декамед". Он отметил недружелюбное отношение администраторов, долгие ожидания и ощущение невежественного отношения, которое они демонстрировали по отношению к клиентам. Он также выразил разочарование в качестве обслуживания и лечения, утверждая, что не получил помощи за полгода лечения своих миндалин.
            Специалисты:
              ekaterina_mandarina
              ekaterina_mandarina о клинике effi 2021-09-09 19:13:10Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
              Посетитель выразил благодарность клинике за высокий уровень сервиса. Отметил внимательное отношение и профессионализм доктора Краенкова, отмечая его эффективное лечение и заботу о здоровье пациентов.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Спасибо за добрые слова. Очень приятно читать. Читали всей клиникой. С удовольствием будем работать еще больше и лучше. Здорового Вам дыхания

                Ответ от администрации:

                Svetlana Nikolaeva делилась опытом обращения в бюджетные медицинские учреждения и выделила положительную работу отоларинголога Комогорцева Павла Сергеевича. Она выразила благодарность за профессионализм в выявлении проблемы и лечении.
                Специалисты:
                  Карен Абгарян оставил(а) негативный отзыв о компании "МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины" через 2GIS
                  Специалисты:
                    ledi-dea
                    ledi-dea о клинике Риномед плюс 2013-11-07 17:05:43Крупской 34Октябрьский районисточник: 2GIS
                    ledi-dea оставил(а) негативный отзыв о компании "Риномед плюс" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ivan Rubinkovich
                      Ivan Rubinkovich о клинике ЛОР-нэт 2021-09-29 04:42:55Сурикова 12к6Центральный районисточник: 2GIS
                      Иван Рубинкович высказал недовольство неудобным временем для промывания миндалин в клинике. Он считает, что это мешает его работе, и предложил бы более гибкий график, чтобы удовлетворить потребности пациентов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте. Если Вы укажете Фамилию и Имя, мы поднимем амбулаторную карту и проведем проверку указанных Вами жалоб.

                        Ответ от администрации:

                        Natalu.M
                        Natalu.M о клинике Декамед 2014-09-18 06:44:16Кравченко 8Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Natalu.M выразила смешанные чувства по поводу клиники "Декамед". Она отметила положительные моменты, такие как дружелюбное отношение администраторов, аккуратные процедуры и эффективное лечение как для неё, так и для её ребенка. Однако она выразила недовольство ценообразованием в клинике, утверждая, что цены могут значительно различаться у разных врачей за одинаковые процедуры, что считает несправедливым. В целом, она планирует продолжать посещать эту клинику, хотя остаются вопросы по поводу прозрачности цен.
                        Специалисты:
                          Владислав
                          Владислав о клинике effi 2022-03-26 12:07:54Дубровинского 50Центральный районисточник: Яндекс
                          Владислав оставил(а) позитивный отзыв о компании "effi" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Kimi оставил(а) негативный отзыв о компании "Лор-клиника на Толстого" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Kot, добрый день. По вашей просьбе в клинику установили бесплатный Wi-fi для всех пациентов.

                              Ответ от администрации:

                              Лилия
                              Лилия о клинике SibClinic 2018-04-03 16:13:59Республики 42АЦентральный районисточник: 2GIS
                              Лилия оставил(а) позитивный отзыв о компании "SibClinic" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Лилия, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы передали Ваши слова Наталье Викторовне и нашему администратору Галине. Рады помогать Вам сохранять здоровье.

                                Ответ от администрации:

                                злюка
                                злюка о клинике Бионика 2020-06-19 07:43:06Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                злюка оставил(а) негативный отзыв о компании "Бионика" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, уважаемая pavlova388!
                                  Мы очень хотим разобраться в изложенной Вами ситуации. Подскажите, когда Вы не смогли попасть на прием к врачу оториноларингологу - Вам были возвращены денежные средства за прием? Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, мы проведем детальное расследование данного инцидента.
                                  Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
                                  С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"

                                  Ответ от администрации:

                                  Olivia оставил(а) негативный отзыв о компании "Федеральный Сибирский Научно-Клинический Центр" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    guest
                                    guest о клинике МаксиЛОР 2014-05-28 09:14:23Взлётная 24Советский районисточник: 2GIS
                                    guest оставил(а) позитивный отзыв о компании "МаксиЛОР" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Виолла
                                      Виолла о клинике Риномед плюс 2013-01-14 08:46:28Крупской 34Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Виолла оставил(а) позитивный отзыв о компании "Риномед плюс" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Елена
                                        Елена о клинике effi 2020-10-06 17:49:33Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
                                        Елена оставил(а) позитивный отзыв о компании "effi" через 2GIS
                                        Специалисты: