Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

УЗИ в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Угрюмый проектировщик
Угрюмый проектировщик о клинике Варикоза нет 2022-05-04 17:41:51Партизана Железняка 26АСоветский районисточник: 2GIS
Угрюмый проектировщик описал ситуацию с записью на операцию и выразил недовольство кратким описанием результатов УЗИ.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Нам важно, чтобы наши пациенты остались довольны после посещения нашей клиники. Поэтому хотим разъяснить ситуацию.
    У Вашего папы был первичный приём.
    В приём входит: обследование флеболога, сбор жалоб и анамнеза, составление программы лечения или наблюдения
    Доктор провёл приём, поставил диагноз и назначил необходимое лечение

    Также есть отдельная услуга в нашей клинике - допплерография. Это ультразвуковая диагностика вен с расшифровкой, куда не входит назначение лечения и постановка диагноза

    Все услуги прописаны на нашем официальном сайте krsk.varikozanet.org

    К сожалению, мы не могли предположить, что Вашему папе сделают операцию по ОМС, в этом случае мы бы безусловно предложили приём с допплерографией.
    Если у Вас остались вопросы, наш руководитель отдела сервиса обязательно ответит
    Для этого укажите, пожалуйста, свой номер телефона
    С уважением, администрация клиники Варикоза Нет

    Ответ от администрации:

    Марина Левандовская
    Марина Левандовская о клинике УЗИ cтудия 2022-01-11 07:16:59Карла Маркса 157Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Марина Левандовская сильно критикует клинику "УЗИ студия". Она описывает негативный опыт, начиная с неприятного общения с администратором и заканчивая проблемами с оплатой и обслуживанием. Считает, что персонал не заслуживает даже одной звезды.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день , Вы были записаны на 10-20, бахилы всегда на входе, маски на ресепшене, для пациентов стоят удобные лавочки, можно было присесть, все визиты записываются на видеозапись, Руководитель просмотрит этот день вашего визита,если будет на записи все как Вы указали,администратору сделают выговор ,приносим заранее извинения.

      Ответ от администрации:

      Ирина Щеглова
      Ирина Щеглова о клинике Клиника в Северном 2022-07-30 09:48:099 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
      Ирина Щеглова разочарована УЗИ, где врач провела осмотр менее 10 минут, не обьяснив даже результаты.
      Специалисты:
        Алина Овинникова
        Алина Овинникова о клинике Лорри 2022-07-18 13:20:35им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
        Пациентка описывает негативный опыт лечения в клинике: проблемы с неврологом и гинекологом, неэффективные методы лечения и недостаточное внимание к её состоянию.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Алина, добрый день. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы не достигли того результата в лечении, за которым приходили на прием к врачу. Лечение должно проходить под контролем врача и корректироваться в зависимости от того, как реагирует на него индивидуальный организм. Поэтому так важны повторные приемы врача для достижения результата в лечении. Мы хотели бы проанализировать карту пациента и назначенное лечение и дать Вам обратную связь по Вашему вопросу, поэтому просим сообщить ФИО пациента и дату последнего визита в клинику.

          Ответ от администрации:

          Турагентство
          Турагентство о клинике Медицинский центр 2022-08-02 13:35:59Школьная 9источник: Яндекс
          Турагентство отметило просторность и чистоту клиники, но выразило недовольство ограничением оплаты только наличными и плохим качеством услуг.
          Специалисты:
            Наталья Иванова
            Наталья Иванова о клинике Натали-Бьюти 2022-07-26 09:12:58Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
            Хотя клиника известна хорошими врачами, опыт Натальи Ивановой с администраторами был кошмарным из-за их неорганизованности и требования оплаты без подтверждения.
            Специалисты:
              Alenka
              Alenka о клинике Диагностика 2022-04-27 11:05:50Мичурина 39Кировский районисточник: 2GIS
              Аленка описала своё разочарование в работе ресепшена. Она подчеркнула проблему получения пеленок при бесплатном посещении и посчитала это неудачной политикой учреждения. Однако, работа специалистов по УЗИ оказалась приемлемой.
              Специалисты:
                Алёна
                Алёна о клинике Optimus 2022-06-27 20:39:05Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
                Алёна записала себя и парня на узи в клинике "Optimus". Она пришла пораньше, но врач, кажется, была в большом торопе. Обследование прошло быстро, и Алёна не обнаружила свои ранее выявленные патологии. Она считает, что врач узи не компетентен и не рекомендует эту клинику.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Алена, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш медицинский центр. Мы успешно работаем для Вас с 2006 года. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения . Убедительно просим вас уточнить фамилию пациента, дату и время вашего визита. Нам необходимо провести расследование описанной недопустимой ситуации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Заместитель директора Кирьянова И.А.

                  Ответ от администрации:

                  lelya.shukshina
                  lelya.shukshina о клинике УЗИ cтудия 2021-05-10 10:40:38Карла Маркса 157Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Леля Шукшина делится негативным опытом попыток сделать УЗИ в клинике на Карла Маркса 157. Она подчеркивает сложности с записью и неприятное общение с персоналом. В итоге ей отказали в услуге без объяснений, что вызвало разочарование.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день,праздничный график работы был опубликован на сайте,поэтому вы не дозвонились 08.05.2021, просим прощения за действия Администратора,что не понял суть вашего обследования ,не до конца выяснил ситуацию.При лицевой хирургии не все мягкие ткани просматриваются,в нашей клинике нет цели лишь бы взять деньги за обследование,если оно не может быть оказано с точностью.

                    Ответ от администрации:

                    Инна Лиман
                    Инна Лиман о клинике Лорри 2021-12-16 16:46:24им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: Яндекс
                    Инна Лиман отметила недостаток объяснений со стороны врача после ультразвукового исследования, сравнивая это с опытом бесплатных поликлиник, выразив недовольство по этому поводу.
                    Специалисты:
                      unknown unknown
                      unknown unknown о клинике Клиника в Северном 2022-08-09 11:09:289 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                      Неизвестный посетитель был разочарован двумя посещениями УЗИ гинеколога из-за быстрого и молчаливого обслуживания.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Для нас важно, чтобы Вы получили качественную диагностику и остались довольны высоким уровнем обслуживания.
                        Мы всегда готовы реагировать на спорные ситуации, чтобы минимизировать их. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и разобраться в данной ситуации, просим Вас уточнить ФИО пациента, дату и время посещения клиники.
                        С уважением, команда "Клиники в Северном".

                        Ответ от администрации:

                        MEGAFON CLIENT
                        MEGAFON CLIENT о клинике Варикоза нет 2022-07-01 15:06:29Партизана Железняка 26АСоветский районисточник: Яндекс
                        Бабушку везли в клинику, врачи оказались грамотными, ничего лишнего не предлагали. Узи вен было проведено понятно и доходчиво. Общая оценка - пять из пяти.
                        Специалисты:
                          Анастасия Кораблева
                          Анастасия Кораблева о клинике Мойосмотр.рф 2022-06-08 06:45:22Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                          Анастасия Кораблева поделилась негативным опытом при прохождении узи матки и придатков, указав на древнее оборудование и неправильное заключение.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, пациентки Анастасии Кораблевой в медицинском центре у нас не было, все оборудование у нас новое, а так же все специалисты с большим опытом работы. Подскажите дату Вашего визита и примерное время?

                            Ответ от администрации:

                            Мария Полеева
                            Мария Полеева о клинике Online clinic 2022-07-27 14:41:11Ульяновский 18БСоветский районисточник: Яндекс
                            Мария Полеева выразила недовольство посещением клиники, упомянув навязчивость мнения специалистов о процедуре, которая ее не интересовала.
                            Специалисты:
                              Екатерина Хохлова
                              Екатерина Хохлова о клинике Здоровая семья 2022-05-31 08:22:18Попова 20Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Екатерина Хохлова поделилась своим опытом в клинике "Здоровая семья". Она была назначена на УЗИ везикоуретрального угла. В ходе ее визита произошел форс-мажор с отключением света, но, несмотря на это, врач приняла пациентку. Однако, в самом кабинете врач объявил, что такое УЗИ она не проводит, предложив перезаписаться на другой день.
                              Специалисты:
                                Жанна Юрьева
                                Жанна Юрьева о клинике Optimus 2022-03-29 14:19:54Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Жанна Юрьева считает, что в клинике "Optimus" цены могут изменяться, и не рекомендует ее тем, кто ищет красивые фотографии для фотосессии. Она оставила негативный отзыв после того, как цена на узи молочных желез отличалась от заявленной, и уточняет, что больше не хочет обращаться в этот центр.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Жанна,доброго дня! Очень благодарны Вам за отзыв! Мы очень ценим мнения наших клиентов. Получение красивого ультразвукового изображения напрямую зависит от активности ребёночка. То есть, если ребеночек ведет себя подвижно, качество кадров будет интереснее, а само изображение яснее; Возможно,Ваш малыш спал? Приходите к нам на вторую попытку , Ваш малыш наверняка повернется к нам личиком!

                                  Ответ от администрации:

                                  Светлана Никитина
                                  Светлана Никитина о клинике Красмед 2022-03-17 14:55:15Молокова 58Советский районисточник: 2GIS
                                  Светлана Никитина записала маму на узи, предварительно проехав 300 км. Однако, после подтверждения визита, им сообщили о форс-мажоре и отменили прием, высказывая претензии по поводу иногороднего происхождения, что вызвало недовольство и непонимание.
                                  Специалисты:
                                    Анастасия Климова
                                    Анастасия Климова о клинике Клиника в Северном 2022-06-04 16:24:039 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                                    Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу обслуживания в клинике, ранее положительный опыт был исказлен из-за некомфортного приёма при прохождении узи молочных желез, вызвавшего у неё негативное впечатление.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном".

                                      Ответ от администрации:

                                      planeta-bartera
                                      planeta-bartera о клинике Натали-Бьюти 2021-10-14 11:58:34Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
                                      Опыт planeta-bartera сдачи анализов в клинике оказался фиаско: потерянные анализы и попытка навязать дополнительные процедуры вызвали разочарование. Негативное впечатление исключает рекомендации этой клиники.
                                      Специалисты:
                                        марина глинская
                                        марина глинская о клинике Диагностика 2022-08-19 08:57:02Мичурина 39Кировский районисточник: Яндекс
                                        Марина Глинская охарактеризовала клинику как странное место из-за излишнего количества требований для процедуры, несоответствующего ожиданиям.
                                        Специалисты: