Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Вакцинация против клещевого энцефалита в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алексей Микачев
Алексей Микачев о клинике Клиника в Студгородке 2022-07-13 16:20:22Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
Алексей Микачев оценивает скорость и удобство процесса при постановке прививки от клещевого энцефалита без ожидания и задержек.
Специалисты:
    Alexander M.
    Alexander M. о клинике Надежда 2021-05-17 14:32:25Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
    Прививки от клещевого энцефалита в клинике "Надежда" были проведены Александром М. Он отметил просторность, чистоту и культурную обстановку, рекомендуя это место.
    Специалисты:
      Анастасия Антонова
      Анастасия Антонова о клинике Надежда 2020-05-06 11:33:38Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
      Анастасия Антонова, оставившая отзыв, восхитилась работой девушки из 9 кабинета. Она отметила лёгкость руки и удовлетворена графиком поставки прививок от клещевого энцефалита, записавшись и получив прививку в тот же день.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Анастасия, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остаетесь нашим постоянным клиентом.

        Ответ от администрации:

        Ник Смольников
        Ник Смольников о клинике Клиника в Студгородке 2019-05-16 19:13:28Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
        Ник Смольников был доволен посещением для прививки, оценил оперативность и отметил удовлетворительное обслуживание.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Благодарим за отзыв, нам очень приятно, что Вам с дочерью у нас понравилось)

          С уважением, администрация клиники

          Ответ от администрации:

          Илья Юльтимиров
          Илья Юльтимиров о клинике Надежда 2022-06-09 14:36:18Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
          Илья Юльтимиров отметил вежливость персонала и чистоту клиники, но отметил сложности с контактом через телефон.
          Специалисты:
            Настя Желтова
            Настя Желтова о клинике Клиника в Студгородке 2021-03-16 16:31:12Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
            Настя Желтова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в адрес наших врачей. В нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые найдут индивидуальный подход к каждому пациенту. Крепкого Вам здоровья.

              Ответ от администрации:

              Маргаритка Третьякова
              Маргаритка Третьякова о клинике Надежда 2021-03-29 12:56:36Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
              Посетительница не была в клинике, но её первые впечатления были негативны из-за общения с администраторами. Она выразила разочарование отношением и сложностью записи на несколько услуг одновременно.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Маргарита. Благодарим за оставленный отзыв. Он позволит нам улучшить качество работы администраторов.
                Действительно, Эккерт Оксана Владимировна ведёт у нас приём по определенным дням. Расписание на следующий месяц, открывается каждого 25го числа предыдущего. И уже за несколько часов её график укомплектован. Возможно администраторы сказав вам "будьте настойчивы" (возможно в другой формулировке), хотели вам тем самым сообщить, что записываться, желательно, в первые часы.
                Но мы согласны, такой диалог не корректен.
                Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и даты когда вы звонили. Мы прослушаем разговоры, проведем служебную проверку и проработаем данную ситуацию с администратором, с дальнейшим депремированием.

                Ответ от администрации:

                Valery S.
                Valery S. о клинике Семейная поликлиника 2020-05-16 05:15:39Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                Валерий С. оставляет негативный отзыв, подчеркивая странное отсутствие информации о режиме работы, что привело к недопониманию и неудовлетворенности.
                Специалисты:
                  Нина Паксеева
                  Нина Паксеева о клинике Бионика 2018-03-20 12:35:40Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Нина Паксеева поделилась негативным опытом рентгена шеи, отметив халатное отношение специалиста и неудовлетворительную защиту во время процедуры.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемая Нина Паксеева!
                    Благодарим Вас за сигнал. Защитный фартук может не одеваться на пациента, только в случаях если фартук может снизить информативность исследования.
                    В настоящее время мы проверяем поступившую от Вас информацию, если Вы можете что-то сообщить дополнительно, прошу связаться с нами по телефону поддержки 89620690022.
                    С уважением, администрация клиники "Бионика"

                    Ответ от администрации:

                    Кило Б.
                    Кило Б. о клинике КрасБиоМед-Иммуно 2022-06-14 05:34:25Урицкого 120Центральный районисточник: Яндекс
                    Кило Б. подчеркнула положительное впечатление от отношения персонала при установке иммуноглобулина. Она особо выделила чистоту, вежливость и профессионализм сотрудников, что было особенно важно в связи с ее паническим состоянием. Также отметила проведение процедуры по втраховке ВСК.
                    Специалисты:
                      Βероника Φролова
                      Βероника Φролова о клинике Клиника в Студгородке 2017-05-25 09:37:44Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Βероника Φролова выразила беспокойство по поводу больной сотрудницы на ресепшене перед прививкой ребенку. Сделали прививку, но услышали жалобы на высокую температуру. Выразила сомнения в безопасности.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Вероника! Спасибо за оставленный отзыв. Но хотим вас успокоить!!! Учитывая, что персонал клиники общается с маленькими пациентами и в структуре клиники имеется центр вакцинопрофилактики, то обязательным условием в работе медицинского учреждения является не допущение и отстранение от работы персонала, имеющего признаки респираторной инфекции.
                        В данной ситуации у администратора отсутствовали признаки острого респираторного заболевания, а ношение маски обусловлено временным косметическим дефектом, который, ни в коем образе, не может повлиять на здоровье Вашего малыша. Однако мы учтем в дальнейшем Ваши пожелания.
                        Мы очень рады, что Ваш малыш хорошо перенес прививку и надеемся на дальнейшее проведение вакцинации в нашей клинике.

                        Ответ от администрации:

                        Марина Чукланова
                        Марина Чукланова о клинике Надежда 2021-01-11 04:11:25Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                        Марина Чукланова испытала негативные эмоции из-за грубости администратора, который не смог предоставить информацию и корректно общаться с потенциальным пациентом.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, можно уточнить к какому именно врачу вы пытались записаться на приём? Если это был Лучкин, то действительно к нему запись открывается только с 20 числа и расписывается на месяц вперед буквально за час, большее количество часов приема врач, к сожалению, не даёт. Поэтому у многих пациентов возникает недовольство, что администраторы не могут к нему записать.
                          Администратор просто мог не понять, что Вы хотите задать ещё какие-то вопросы или просто связь могла сорваться, на данный момент сложно сказать, что именно произошло. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства, если у Вас остались ещё какие-то вопросы, то Вы можете оставить свой номер телефона и мы Вам перезвоним.

                          Ответ от администрации:

                          Наталия М.
                          Наталия М. о клинике Семейная поликлиника 2020-03-23 09:08:10Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                          Один из посетителей назвал это место "шарашкиной конторой", утверждая, что анализы здоровья были недостоверными, а прием к врачу оказался проблематичным.
                          Специалисты:
                            tikhiy.
                            tikhiy. о клинике Бионика 2018-02-16 05:39:04Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Опыт посетителя tikhiy связан с постоянными задержками и очередями в клинике, что приводит к неудовлетворительному времени приема.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, уважаемый tikhiy!
                              Приносим Вам свои извинения, за задержку приема! Мы стараемся планировать приемы пациентов, чтобы избежать ожидания, однако в сложных диагностических или экстренных случаях возможен перенос времени приема.
                              С уважением, администрация клиники "Бионика"

                              Ответ от администрации:

                              Екатерина Новикова
                              Екатерина Новикова о клинике КрасБиоМед-Иммуно 2022-05-12 20:23:21Урицкого 120Центральный районисточник: Яндекс
                              Екатерина Новикова выразила свое удовлетворение от посещения клиники, называя ее отличной и без заморочек, с приемлемыми ценами. Она подчеркнула быстроту и качество проведенной прививки от клеща.
                              Специалисты:
                                Наталья-Владимировна Вельяминова
                                Наталья-Владимировна Вельяминова о клинике Сантем 2018-04-10 19:38:00Ярыгинская 29Свердловский районисточник: группа ВК
                                Наталья-Владимировна Вельяминова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сантем" через группу ВК
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                  Ответ от клиники:

                                  Наталья-Владимировна, огромное спасибо за Ваши благодарности:) Всегда рады Вам помочь:) Здоровья Вам и Вашей семье! Никогда не болейте!:)

                                  Ответ от администрации:

                                  tulichka15 оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Βероника Φролова
                                    Βероника Φролова о клинике Клиника в Студгородке 2017-05-25 10:01:39Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Есть недовольство врачебным мнением, которое не соответствует ожиданиям родителей по поводу диагноза и рекомендаций. Это вызывает у них сомнения в профессионализме врача.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Вероника! На основании Вашего обращения администрацией клиники проведено изучение медицинской документации. В проведении грамотной консультации Вы можете не сомневаться. Врач, который проводил консультацию имеет высшую квалификационную категорию, по основному месту работает в крупнейшей больнице гор. Красноярска и является ведущим специалистом в области детской урологии.
                                      Выставленный врачом диагноз является не ошибкой, а скорее не доработкой в новой программе клиники, так как диагноз выставляется автоматически на основании введенного кода МКБ-10
                                      Благодаря Вашей внимательности мы доработаем выявленные недочеты в программе. Надеемся, что в телефонном режиме мы смогли ответить на Ваши вопросы и "развеять" сомнения в отношении клиники.

                                      Ответ от администрации:

                                      Angila Andreeva
                                      Angila Andreeva о клинике Семейная поликлиника 2020-02-18 16:11:52Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                                      Ангила Андреева рассказывает о долгой очереди и неумелости взятия крови, что оставило негативное впечатление от медкомиссии.
                                      Специалисты:
                                        Дмитрий Васильев
                                        Дмитрий Васильев о клинике Надежда 2019-07-22 04:43:51Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                                        Дмитрий Васильев описал быстрый и неэффективный осмотр ЛОР-врача, считая его лишь сбором денег.
                                        Специалисты: