Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Клинический анализ крови в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ekaterina
Ekaterina о клинике Бионика 2022-07-14 06:21:46Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
Посетитель выразил разочарование в клинике из-за нечеткой и неинформативной коммуникации сотрудников относительно сроков и результатов обследования.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Екатерина!
    Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
    С уважением, команда КВТ "Бионики"!

    Ответ от администрации:

    Евгения Турзаева
    Евгения Турзаева о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-28 09:35:42Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
    Евгения Турзаева выразила недовольство высокой стоимостью анализов в клинике. Она считает, что цены неоправданно высоки, и подчеркивает, что клиника должна прозрачно озвучивать стоимость при записи на консультацию.
    Специалисты:
      Анастасия Ломаева
      Анастасия Ломаева о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-03-24 06:10:09Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
      Анастасия описала свой негативный опыт, ожидая быстрого обслуживания при сдаче анализов, но столкнулась с медленностью и недостаточной информированностью со стороны персонала.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Нам искренне жаль, что время ожидания превысило допустимое для вас. Действительно, сроки изготовления анализов у нас одни из лучших в городе, но и сам забор обычно проходит оперативно, поэтому это нетипичная для нас ситуация. Вместе с тем, данные услуги осуществляются без предварительной записи (по "живой" очереди). В связи с этим, гарантировать срочность и приоритетность получения услуги не представляется возможным. Крепкого здоровья вам и вашим близким.

        Ответ от администрации:

        Анастасия Чувашова
        Анастасия Чувашова о клинике НеоМед 2021-11-04 07:14:52Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
        Анастасия Чувашова: Негативный опыт сдачи спермограммы, выразила недовольство неэффективностью обслуживания и низким рейтингом клиники.
        Специалисты:
          Инга Колдун
          Инга Колдун о клинике Бионика 2022-06-14 15:39:26Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Пациентка Инга Колдун описывает свой опыт, упоминая цинизм врачей и их безразличие к пациентам. Она выражает разочарование из-за некомпетентности и отсутствия заинтересованности в объяснении результатов анализов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Уважаемая Инга Владимировна!
            Администрация клиники рассмотрела все Ваши 5 отзывов от 14 Июня. Все Ваши замечания приняты к сведению и доведены до каждого специалиста.
            Врачи, привлеченные к проведению диспансеризации, имеют большой стаж работы, опыт и высшую квалификационную категорию по своей специальности.
            По другим Вашим замечаниям будет проведена административная работа.

            С уважением, команда КВТ "Бионики".

            Ответ от администрации:

            Катюша Бохан
            Катюша Бохан о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-07-06 09:31:48Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
            Катюша Бохан поделилась своим негативным опытом сдачи крови, отметив нетактичное поведение медсестры и ее неподходящие комментарии во время процедуры. Она выразила недовольство таким обращением и не рекомендовала клинику для сдачи анализов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, благодарим за ваше мнение. Для того, чтобы мы смогли провести служебную проверку, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и 4 последние цифры номера телефона.

              Ответ от администрации:

              dentist.05
              dentist.05 о клинике Медицинский центр 120/80 2022-02-17 10:09:03Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
              Анонимный автор разочарован посещением клиники, оставив негативный отзыв о консультации и анализах. Он подчеркивает странный забор крови, липовые анализы и отсутствие ответственности со стороны медсестры.конец
              Специалисты:
                О О
                О О о клинике Семейная поликлиника 2022-01-20 06:33:52Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                О.О. описал клинику как большую семью, где сотрудники болтают друг с другом, отнимая время пациентов. Он выразил недовольство гинекологом, описывая её как неаккуратную и вызывающую сомнения в квалификации.
                Специалисты:
                  Отзыв ojibka_krsk отражает негативный опыт приема у невролога Станкевич Марины Ревовны. Пациентка описывает врача как невнимательного и неохотно вникающего в ситуацию, отказавшегося разъяснить ей диагноз и лечение. Она также высказывает недовольство недостаточным вниманием к её состоянию и наводит на проблемы в организации работы клиники.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Спасибо за отзыв. Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания и всегда готовы к обсуждению. Для объективной оценки ситуации и проведения служебного расследования по вопросам качества оказанной амбулаторно-поликлинической помощи, этико-деонтологических принципов общения медработников Вы всегда можете обращаться лично с 08.00 до 16.00 к заведующему поликлиникой №2 Валеевой Раисе Мансуровне или по телефону 274-31-78.
                    Будьте здоровы!
                    С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                    Ответ от администрации:

                    Юлия Байдурова
                    Юлия Байдурова о клинике Лорри 2021-05-15 08:30:52им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                    Юлия не довольна клиникой из-за неполной информации о результатах анализов и негативного отношения персонала.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Юлия доброго времени суток! Результат лабораторного исследования не является параметром для постановки диагноза. За подробной интерпретацией результатов Вы можете обратиться к врачам специалистам клиники Лорри. Здоровья Вам и вашим близким.

                      Ответ от администрации:

                      Алёна
                      Алёна о клинике Арника 2021-03-03 18:32:03пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Кроме того, Алёна высказала недовольство длительным ожиданием в очереди из 6 человек, где ей пришлось подождать более 40 минут.
                      Специалисты:
                        plotnikovmv87
                        plotnikovmv87 о клинике НеоМед 2013-11-23 13:49:44Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Посетитель остался недоволен клиникой из-за неправильной информации о сдаче анализов и назначений, сделанных администратором. Она потратила деньги на ненужные процедуры из-за этого. Также, по ее словам, лаборант оставил большие синяки после взятия крови, что вызвало длительное недомогание. В итоге, она решила больше не обращаться в эту клинику.
                        Специалисты:
                          Anastasia Koreneva
                          Anastasia Koreneva о клинике Бионика 2021-12-16 12:56:48Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу клиники "Бионика". Она сдала кровь для анализа, но результат оказался недоступен. Ресепшн не только не помог, но и нес ответственность за ошибку, заставив Анастасию составить заявление на возврат. Она осталась недовольна профессионализмом и обслуживанием.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, уважаемая Anastasia Koreneva!
                            Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.По данному факту проведено служебное расследование. С администраторами проведена беседа и применено административное взыскание.
                            С уважением, администрация клиники Бионика.

                            Ответ от администрации:

                            Миша Климашенко
                            Миша Климашенко о клинике Медицина компьютерных технологий 2021-08-14 05:59:08Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
                            Миша поделился негативным опытом, описав ситуацию с грубым обращением администратора и недоработками в процессе взятия анализов, что оставило негативное впечатление о клинике.
                            Специалисты:
                              Данил Титов
                              Данил Титов о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-07 04:26:45Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                              Данил Титов утверждает, что клиника предлагает анализы крови по высоким ценам, считает это полным разводом на деньги и негативно оценивает их подход к ценообразованию.
                              Специалисты:
                                Никита Дядичкин
                                Никита Дядичкин о клинике Тебе 2021-11-11 08:42:07Петра Ломако 2Советский районисточник: 2GIS
                                Никита Дядичкин выражает недовольство клиникой, утверждая, что они отдали много денег за анализы и лекарства, но результаты не улучшились, а взятие крови было отвратительным.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Никита, здравствуйте! Подобного рода ситуация является исключительной для нас, в связи с этим, хотим детально разобраться в произошедшем. Убедительно просим сообщить нам даты и время приемов, а также специалиста, у которого наблюдались. В нашей базе нет пациента с именем и фамилией, указанными в Вашем "нике".

                                  Ответ от администрации:

                                  Олеся Небылица
                                  Олеся Небылица о клинике Здоровые Люди 2020-12-24 04:18:21Солнечная 6к3источник: 2GIS
                                  Олеся Небылица поделилась негативным опытом с недоразумением относительно сдачи анализа крови.
                                  Специалисты:
                                    Марина Папсуева
                                    Марина Папсуева о клинике Мойосмотр.рф 2022-04-26 13:58:21Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                                    Марина Папсуева высказывает негодование по поводу долгого ожидания результатов медосмотра, невнимания к пациентам, пропущенных обследований и ошибок в диагностике. Рассказывает о моральном и эмоциональном давлении, потере работы и не рекомендует данную клинику.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно разберемся в этой проблеме. Просим Вас обратиться к руководству медицинского центра для выяснения всех обстоятельств.
                                      С уважением руководство медицинского центра.

                                      Ответ от администрации:

                                      Галина Дерюшева
                                      Галина Дерюшева о клинике Панакея 2020-03-04 04:32:11Октябрьская 41источник: 2GIS
                                      Галина Дерюшева выразила негодование по поводу опыта в клинике "Панакея". Она поделилась, что медсестра не справилась с проведением глюкозно-толерантного теста, предложив лишь небольшое количество раствора глюкозы. Галина также отметила недостаток сухой глюкозы в медицинском центре, что вызвало ее разочарование.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Галина, приносим вам официальные извинения за доставленные неудобства.
                                        С администраторами центра проведена беседа на тему акцентирования внимания пациентов на подготовке ко всем методам обследования, проводящихся в МЦ Панакея.
                                        По поводу чека: 90 руб., это не оплата глюкозы, которую вам предложили выпить, а оплата за процедуру исследования уровня глюкозы в крови, которую вам нужно было выполнить. Деньги вам вернули незамедлительно и в полном объеме.
                                        Спасибо вам за отзыв, данная информация позволит нам стать лучше и избежать подобных недоразумений в будущем. Мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству с нашими пациентами.
                                        С уважением, главный врач МЦ Панакея Сорокин Игорь Сергеевич.

                                        Ответ от администрации:

                                        Олег Олег
                                        Олег Олег о клинике Семейная поликлиника 2022-01-09 18:48:47Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                                        Олег Олег подчеркнул(а) удобство получения справок и прохождения медкомиссии в одном месте, выражая пожелание удачи и развития клинике.
                                        Специалисты: