Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Диагностические процедуры в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть диагностические процедуры. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Диагностические процедуры" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностические процедуры", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Денис Володин
Денис Володин о клинике Ирис 2023-12-19 15:13:37Ленина 74ГЦентральный район

Делал операцию по лазерной коррекции в конце декабря 2022 г. у врача высшей категории Похабова А.А.. Идеально! Высокий профессиональный подход во всем от диагностики до пост осмотров. Зрение 100%! Спасибо огромное!

Специалисты:
    legacy-boy
    legacy-boy о клинике КИТ 2021-12-10 06:52:12Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Плохой опыт: клиника ориентирована на типовые проблемы, сложные случаи не в их интересах.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Для получения достоверной информации о качестве оказанной Вам медицинской помощи просим сообщить дату и время обращения в клинику. Если оперировались у нас, укажите дату операции. Также для решения вопроса качества лечения Вы можете обратиться на личный прием к директору клиники - понедельник, среда, пятница с 15.00 - 16.00 часов.

      Ответ от администрации:

      Виктория
      Виктория о клинике Бионика 2022-05-17 12:22:41Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Отзыв Виктории организацию работы регистратуры охарактеризовал как неорганизованную и указал на дезинформацию. Её опыт согласования анализов и диагностики по ДМС вызвал недовольство из-за неэффективности и нежелания персонала помочь.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Наши специалисты по ДМС обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы со страховыми компаниями, такие случаю бывают редко. Приносим извинения за неудобства. Мы уточнили всю информацию, страховая согласовала Вам доп. анализы и необходимую диагностику.
        С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация КВТ "Бионики".

        Ответ от администрации:

        mandarin2512
        mandarin2512 о клинике Клиника в Северном 2022-04-08 16:57:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
        Анонимный автор рассказывает о своем опыте в клинике. После ЭКГ ему сообщили о предполагаемом инфаркте, но при повторных обследованиях в другой клинике инфаркта не обнаружено. Автор выражает недовольство некомпетентностью в диагностике, отсутствием назначений и отсрочкой дообследования.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"

          Ответ от администрации:

          Анна .
          Анна . о клинике Ирис 2022-03-31 09:22:24Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
          Анна высказывает разочарование в клинике "Ирис" после инцидента с записью отца на прием. Неудовлетворительное обслуживание и недоразумения с рецептами на очки стали основной причиной ее решения искать другую клинику для лазерной коррекции зрения.
          Специалисты:
            pagyra90
            pagyra90 о клинике Диагностика 2021-09-29 14:27:49Мичурина 39Кировский районисточник: 2GIS
            Анонимный автор выразил негодование по поводу отношения врача к предоставлению пеленки, а также описал неприветливость и нежелание врача отвечать на вопросы. Он решил больше не посещать клинику, особенно за свой счет.
            Специалисты:
              Теплолюкс-К К.
              Теплолюкс-К К. о клинике КИТ 2022-08-17 11:16:04Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Клиент Теплолюкс-К дважды столкнулся с попытками клиники продать дополнительные услуги, вместо реальной помощи, что вызвало у него разочарование.
              Специалисты:
                Светлана Иванова
                Светлана Иванова о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2022-08-09 06:08:51Маерчака 18Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Пациентка Светлана Иванова выражает своё разочарование в процессе записи на диагностику в клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза". Она подчеркивает сложности связи с ресепшеном, отмечает длительные периоды ожидания и неудовлетворённость автоответчиком.
                Специалисты:
                  Валентин Чалкин
                  Валентин Чалкин о клинике Добрый доктор 2022-02-09 14:09:44Урицкого 31Центральный районисточник: 2GIS
                  Валентин Чалкин предостерегает от посещения клиники, особенно при связи с детьми. Его опыт включает в себя сомнительные медицинские советы за высокую плату.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый вечер, Валентин!
                    При обращении на прием к дерматологу Мисенко Д.Н. 8 февраля ребенку был назначен комплекс лечения и уходовых процедур, а также рекомендована консультация врача-педиатра. Все это отражено в выписке, которая выдана после приема. Рекомендация, озвученная Вами в отзыве, была именно советом доктора в качестве профилактики заболевания, но не заменяет назначенного лечения.
                    Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о приеме доктора и о клинике в целом.
                    Желаем Даниилу скорейшего выздоровления!

                    Ответ от администрации:

                    Lenochka_miagkolapka
                    Lenochka_miagkolapka о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-04-26 18:46:59Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
                    Lenochka_miagkolapka подчеркнула своё негодование по поводу обстановки и качества обслуживания в клинике, описав её как несоответствующую стандартам, вызывающую неприятные ощущения.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, благодарим за ваше мнение. Для того, чтобы мы смогли провести служебную проверку, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и 4 последние цифры номера телефона.

                      Ответ от администрации:

                      Анна
                      Анна о клинике Бионика 2022-03-05 22:44:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Опыт в клинике был положительным благодаря профессионализму доктора Ирины Владимировны. Лечение нарушений ритма сердца оказалось успешным после полной диагностики.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, уважаемая Анна!

                        Большое спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

                        Благодарим за то, что выбрали нашу клинику, мы всегда рады помочь Вам и Вашим близким!

                        С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика".

                        Ответ от администрации:

                        Москвичка
                        Москвичка о клинике Клиника в Северном 2016-03-14 05:46:409 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                        Пациентка поделилась неприятным опытом общения с мануальным терапевтом, выразив недовольство ценовой политикой и отметив оскорбительное поведение врача.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Москвичка, напишите пожалуйста в личном сообщении ooo_klinika_kr@mail.ru дату приема и свою фамилию, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
                          Заранее благодарны.
                          С уважением администрация ООО «Клиника в Северном»

                          Ответ от администрации:

                          собир
                          собир о клинике ИльМедика 2021-11-30 04:51:01Тамбовская 11АЛенинский районисточник: Яндекс
                          По мнению посетителя, результаты анализов, полученные в клинике, отличались от результатов другой больницы.
                          Специалисты:
                            Слава Козлов
                            Слава Козлов о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-03-15 05:08:029 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                            Слава Козлов описал свой негативный опыт с дуоденальным зондированием, выражая недовольство процедурой и женщиной, проводившей ее. Он подчеркнул трудности, с которыми столкнулся в клинике, высказывая свое нежелание посещать ее по собственному выбору.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте! Действительно, процедура дуоденального зондирования не самая приятная, очень важны как действия медицинского персонала, так и психологический настрой самого пациента. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления от процедуры. Тем не менее, важная задача специалистов провести диагностику качественно, иногда это сопряжено с некоторым дискомфортом. Нина Анатольевна - специалист с большим стажем и многочисленными положительными отзывами. Безусловно, все мы люди, и субъективно воспринимаем ситуацию. Зачастую, негативные переживания, связанные с самой процедурой, пациент экстраполирует на врача. Как бы там ни было, для нас это сигнал с еще большим вниманием относиться к пациентам. Будьте здоровы.

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна Матюшина
                              Татьяна Матюшина о клинике Медюнион 2020-07-13 14:31:15Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                              Татьяна Матюшина подчеркнула неудовлетворенность работой аппарата эндоскопии и лечением, выразив намерение обратиться за консультацией в другое место.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Татьяна, здравствуйте!

                                Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, ФИО пациента, а также какого числа и в какое примерно время был визит в наш медицинский центр?

                                Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.

                                С уважением, коллектив медицинского центра «МедЮнион» на Никитина.

                                Ответ от администрации:

                                Эльмира Байрамова
                                Эльмира Байрамова о клинике Доктор 2021-07-31 08:58:2778-й Добровольческой Бригады 21Советский районисточник: 2GIS
                                Эльмира не была в восторге от опыта в клинике "Доктор". Она почувствовала, что ее время не ценили, и что система записи на процедуры была бесполезной. Несмотря на это, она также обнаружила проблемы с качеством услуги и некомпетентность персонала в проведении спирографии.
                                Специалисты:
                                  Кирилл Д.
                                  Кирилл Д. о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2020-06-03 14:55:11Маерчака 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Кирилл Д. выражает своё недовольство отношением врачей в клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза". Он делится опытом отца, который после операции не заметил улучшения в зрении. Кирилл высказывает сомнения в обоснованности диагноза и выражает негодование по поводу стоимости процедур.
                                  Специалисты:
                                    Елена
                                    Елена о клинике Арника 2019-10-10 06:02:30пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Отзыв от Елены: Елена считает, что узиста Романовскую И.В. следует уволить, утверждая, что она профессионал лишь в определении пола будущего ребенка и общении с беременными. Она высказывает опасения относительно неправильных диагнозов и назначений, сделанных на основе ошибочных описаний.
                                    Специалисты:
                                      nota-delta
                                      nota-delta о клинике Ирис 2019-03-04 13:33:23Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                                      nota-delta жалуется на длительное ожидание и неудачную диагностику в клинике "Ирис". Он высказывает недовольство тем, что ему не подобрали очки, и общение с врачами было неприятным.
                                      Специалисты:
                                        alesh
                                        alesh о клинике Диагностика 2016-03-03 09:20:25Мичурина 39Кировский районисточник: 2GIS
                                        Впечатления Alesh от клиники остались негативными из-за двух случаев. Первый связан с неприятным отношением при посещении, второй - с отменой приёма по техническим причинам в последний момент, что создало неудобства для пациента.
                                        Специалисты: