Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгения Турзаева
Евгения Турзаева о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-28 09:35:42Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
Евгения Турзаева выразила недовольство высокой стоимостью анализов в клинике. Она считает, что цены неоправданно высоки, и подчеркивает, что клиника должна прозрачно озвучивать стоимость при записи на консультацию.
Специалисты:
    Ольга Рафальская
    Ольга Рафальская о клинике Online clinic 2021-12-13 14:53:20Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
    Ольга Рафальская не рекомендует обращаться к урологу в "Online clinic". Ее бабушку не осмотрели, назначили лечение без должного внимания. Она считает, что название клиники говорит само за себя.
    Специалисты:
      Юлия Карданец
      Юлия Карданец о клинике Клиника в Северном 2022-01-26 09:11:459 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
      Юлия Карданец недовольна отношением персонала. Несовпадение требований к лекарствам сбило её с толку. Отменное обслуживание в другой клинике сделало её выбор очевидным.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Юлия!
        Благодарим Вас за отзыв, нам важно знать Вашу мнение о нашей Клинике и специалистах. Мы всегда готовы реагировать на каждую спорную ситуацию и открыты к диалогу, тем более в случаях недопонимания, иногда имеющих место между пациентом и врачом, а иногда и клиникой в целом. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить обратную связь, просим уточнить ФИО пациента, дату и время обращения в клинику.
        Мы всегда готовы к диалогу с каждым нашим клиентом.
        Хорошего Вам дня и надеемся, что сложившаяся ситуация не испортит впечатления о качестве работы специалистов клиники в целом. С уважением и благодарностью за внимание к нашей работе, команда Клиники в Северном.

        Ответ от администрации:

        Николай Мальцев
        Николай Мальцев о клинике Экспресс Справки 2021-03-26 11:11:58Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
        Николай Мальцев испытал ужас от общения по телефону с клиникой, где его заставили сдавать анализ мочи без предварительного предупреждения.
        Специалисты:
          Посетитель высказывает разочарование в работе регистратуры клиники, отмечая неэффективное выполнение их обязанностей, что создало неприятные неудобства в процессе получения медицинской помощи.
          Специалисты:
            Евгения Широкова
            Евгения Широкова о клинике РЖД-медицина 2019-01-09 10:30:31Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Евгения Широкова выразила негодование по поводу цен на услуги и отметила неприятный опыт взаимодействия с клиникой, выделяя проблемы с оплатой и обслуживанием.
            Специалисты:
              Ольга Евгеньевна
              Ольга Евгеньевна о клинике Юнимед 2016-12-11 14:59:09Алексеева 113Советский районисточник: 2GIS
              Ольга Евгеньевна делится негативным опытом, отмечая недостаточный осмотр и предписанные излишние дорогостоящие обследования, а также высказывает предположение о коммерческом характере работы врачей.
              Специалисты:
                Юлия Василишина
                Юлия Василишина о клинике Бионика 2022-02-18 09:49:18Ленина 151Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Юлия Василишина описывает свой негативный опыт в клинике, упоминая ошибки лаборатории и непрофессиональное поведение врача-гинеколога.
                Специалисты:
                  val v
                  val v о клинике Лорри 2022-01-09 06:44:18им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                  val v жалуется на неполную информацию, предоставленную администраторами клиники, что привело к потере времени из-за отсутствия предварительной записи на приём.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте,мы детально разобрались в сложившейся ситуации, спасибо что поделились своим мнением. Будем рады видеть Вас снова,приходите.

                    Ответ от администрации:

                    Валерий Ганов
                    Валерий Ганов о клинике Клиника в Северном 2022-01-23 16:55:379 мая 19АСоветский районисточник: Яндекс
                    Пациент не удовлетворён приёмом у эндокринолога: короткая консультация и отсутствие конкретных рекомендаций, что не соответствовало ожиданиям.
                    Специалисты:
                      Вероника Иванова
                      Вероника Иванова о клинике Медицинский центр 120/80 2021-08-19 05:21:23Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                      По мнению Вероники Ивановой, клиника "Медицинский центр 120/80" склонна к излишнему предписанию ненужных анализов, что, по ее словам, является разводом на деньги.
                      Специалисты:
                        kittenlilu
                        kittenlilu о клинике Online clinic 2017-06-16 14:41:55Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                        Анонимный автор, пройдя лечение в "Online clinic", подчеркивает успешное преодоление проблемы беременности. Она высоко оценивает компетентность врачей, особенно гинеколога Ирмы Лелеко и уролога-андролога Дениса Абросова, за деликатное и грамотное отношение. Семейная пара благодарна за поддержку и результаты лечения, и с нетерпением ждет будущего.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          kittenlilu, спасибо за подробный отзыв! Мы рады, что лечение в нашей клинике помогло Вам. Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Родитель пришел с ребенком на прием к педиатру. Они были шокированы отсутствием лечения при явных признаках воспаления. Родителям не понравилось отношение к детям.
                          Специалисты:
                            Надежда Дроботова
                            Надежда Дроботова о клинике Бионика 2022-06-07 12:19:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Надежда Дроботова высказывает своё разочарование относительно подхода к консультации ребёнка перед операцией. Она подчёркивает низкий уровень осмотра и отсутствие информативности заключения, выражая своё разочарование.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Надежда. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и когда именно Вы обращались в клинику, на почту krskbionika@yandex.ru или по номеру телефона 219-19-93, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

                              C уважением, отдел по контролю качества оказания услуг "КВТ "Бионика".

                              Ответ от администрации:

                              Витя Толоконский
                              Витя Толоконский о клинике Медикал Он Груп 2022-03-26 08:12:06Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Опыт урологического приёма у пациента вызвал вопросы о непонятных изменениях стоимости анализов и их отправке в другую лабораторию, что вызвало у него недоумение.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Стоимость медицинских услуг формируется исходя из квалификации и опыта врачей, специалисты корпорации Medical On Group постоянно повышают свою квалификацию и профессиональный уровень. Цены на услуги клиники в полном объеме представлены на сайте клиники, до приема врача с ними можно ознакомиться. В клинике Медикал он груп можно пройти обследование и лечение со скидкой - каждый месяц проходят разнообразные акции. Если Вы сообщите № карты и дату Вашего посещения клиники, мы постараемся разобраться в ситуации и, возможно, предложить Вам альтернативные варианты диагностики и лечения. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                                Ответ от администрации:

                                галина теплова
                                галина теплова о клинике Клиника в Студгородке 2021-07-26 15:12:15Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Галина Теплова испытала шок от визита в клинику из-за неправильной информации о необходимых документах и обращения врача, оставив сильно негативное впечатление от посещения.
                                Специалисты:
                                  nata-vetrowa2013
                                  nata-vetrowa2013 о клинике Здоровый край 2022-05-26 08:01:22Тельмана 28Советский районисточник: Яндекс
                                  Один из клиентов описывает негативный опыт, упоминая неприятное отношение персонала и проблемы с получением анализов.
                                  Специалисты:
                                    Алена Романова поделилась своим негативным опытом общения с администратором клиники, выражая недовольство тем, что не получила второе мнение относительно своих анализов, а её отправили к другому доктору.
                                    Специалисты:
                                      Алексей Гришин
                                      Алексей Гришин о клинике Экспресс Справки 2018-06-15 05:16:06Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                                      Алексей Гришин выразил своё негодование по поводу неадекватного общения с сотрудниками клиники и профессиональной непригодности некоторых врачей.
                                      Специалисты:
                                        Дарья Андреевна
                                        Дарья Андреевна о клинике Лорри 2022-04-08 18:09:34им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Дарья Андреевна отметила доброжелательность персонала при прохождении процедур в клинике. Она выразила благодарность врачу и администраторам за поддержку и профессионализм в проведении ФГДС и ФКС под наркозом.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Дарья Андреевна, благодарим, что поделились своими положительными впечатлениями! В нашей клинике все специалисты стараются проводить любые процедуры с максимальным комфортом для пациента. Здоровье и хорошее настроение мы стараемся дать каждому нашему посетителю! А счастливые пациенты вдохновляют врачей и заряжают энергией на новый трудовой день. При любых вопросах по здоровью - мы всегда рядом!

                                          Ответ от администрации: