Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Оформление справок и медкарт в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть оформление справок и медкарт. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Оформление справок и медкарт" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Оформление справок и медкарт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Максим
Максим о клинике Оптима 2021-06-24 13:22:01Маерчака 49АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
Максим описал свой негативный опыт замены водительского удостоверения, выражая недовольство организацией процесса и руководством клиники.
Специалисты:
    Nastas
    Nastas о клинике Здоровый край 2021-11-02 05:49:42Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
    Настасия рассказывает о том, как невозможно пройти освидетельствование без интернета, и высказывает свой шок по этому поводу.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, уважаемый клиент. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что для освидетельствования врачом-психиатром и психиатром-наркологом мы в режиме онлайн запрашиваем информацию в Краевых диспансерах о том, что человек не состоит на учёте. Но перебои с сетью - это не зависящие от нас обстоятельства.
      Понимаем ваше возмущение, ситуация и правда крайне неприятная. Очень сожалеем, что так сложилось.

      Ответ от администрации:

      Людмила Бачинская
      Людмила Бачинская о клинике Экспресс Справки 2021-05-05 08:24:56Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
      Людмила Бачинская ощутила разочарование, узнав, что для оформления медицинской справки для ребенка требуются дополнительные шаги, о которых не предупредили заранее. Недоразумение и нечёткие инструкции вызвали раздражение.
      Специалисты:
        Никита Еременко
        Никита Еременко о клинике Бионика 2021-07-19 07:44:36Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Никита Еременко поделился своим негативным опытом в клинике "Бионика", отметив проблемы с рентгеновским исследованием позвоночника. Врач, по мнению Никиты, не проявил должного профессионализма, сделав лишние снимки и не учтя предварительную информацию о недоступности постурального рентгена.
        Специалисты:
          Юлия Запарова
          Юлия Запарова о клинике Бионика 2021-08-25 15:17:16Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Юлия Запарова пришла в клинику "Бионика" за справкой и столкнулась с проблемой долгого ожидания у невролога, который одновременно принимал и по записи, и по профосмотру. Она выразила недовольство организацией работы и желанием не возвращаться.
          Специалисты:
            Юлия Тарасова
            Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
            Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

              Ответ от администрации:

              Анна Черкасова
              Анна Черкасова о клинике ЦКМ 2022-07-29 09:30:31Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Анна Черкасова поделилась негативным опытом получения справки для замены прав, отметив ошибки в документах и затраченное зря время.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Анна.
                Когда вы и ваши друзья делали справки? То, что меняется наше законодательство, вины нашего центра нет.
                С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

                Ответ от администрации:

                Руфат .
                Руфат . о клинике ОптимаМед 2022-01-29 16:45:35Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                Руфат поделился своим разочарованием в цене и сервисе, который оказался ниже ожиданий, вынужден был обратиться в другое место.
                Специалисты:
                  Вячеслав
                  Вячеслав о клинике ИльМедика 2021-09-01 12:11:37Тамбовская 11АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Вячеслав делится негативным опытом с записью на медосмотр, обвиняет в недостоверной информации и не рекомендует клинику.
                  Специалисты:
                    Sergey Sorokin
                    Sergey Sorokin о клинике Экспресс Справки 2021-07-09 04:55:06Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                    Sergey Sorokin оценил быструю выдачу справок для продления водительских прав, но предупредил о возможности получения ограничений при неидеальном зрении.
                    Специалисты:
                      Иван Бурцев
                      Иван Бурцев о клинике ИПМ 2020-10-13 09:49:18Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
                      Иван Бурцев поделился негативным опытом взаимодействия с неопытным персоналом регистратуры, который не смог предоставить необходимую справку. Пациент решил обратиться в другую клинику.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Уважаемый, Иван! Благодарим вас за оставленный отзыв! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, с администратором будет проведена работа по улучшению качества предоставления услуг. Нам действительно важны Ваши замечания, ведь они помогают нам становиться лучше! Отдельное спасибо, что работа администратора не повлияла на вашу лояльность и впечатление от клиники остались только хорошие.
                        Будьте здоровы!
                        С уважением, заместитель директора по сервису
                        Олеся Михайловна Шилова

                        Ответ от администрации:

                        Ирина Филиппова
                        Ирина Филиппова о клинике Клиника в Студгородке 2022-02-16 18:59:09Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Ирина Филиппова выразила разочарование в реакции врача на ее опоздание, удивившись негативному отношению и двойным стандартам клиники.
                        Специалисты:
                          Данил Скрипка
                          Данил Скрипка о клинике ОптимаМед 2022-07-28 06:11:47Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                          Негативный отзыв о неспособности предоставить необходимую справку для водительских прав.
                          Специалисты:
                            vostokkgirl
                            vostokkgirl о клинике Экспресс Справки 2021-06-21 19:42:06Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                            vostokkgirl выражает своё негативное впечатление от клиники, описывая персонал как грубых и неопытных, и отмечает необходимость проходить несколько врачей в других местах из-за их отсутствия в этой клинике.
                            Специалисты:
                              Наталья Митрофанова
                              Наталья Митрофанова о клинике Бионика 2019-08-30 11:03:57Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Наталья Митрофанова описывает негативный опыт: сложности с записью, отсутствие предупреждения о недоступности врачей, неудовлетворенность отношением и результатами анализов.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Наталья Игоревна!
                                Для того, чтобы разобраться в изложенной Вами ситуации просим Вас подойти на прием к терапевту и повторно сдать анализ крови, который будет отдан в независимую лабораторию. Разумеется, для Вас это будет абсолютно бесплатно. С вами свяжется нас специалист, чтобы назначить удобное Вам время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
                                С уважением, администрация клиники "Бионика"

                                Ответ от администрации:

                                Cfybz N.
                                Cfybz N. о клинике Здоровый край 2022-08-03 08:18:07Тельмана 28Советский районисточник: Яндекс
                                Cfybz N. высказывает недовольство по поводу подхода персонала к оформлению документов и предоставлению услуг.
                                Специалисты:
                                  moshkv
                                  moshkv о клинике ЦКМ 2018-12-17 10:00:29Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Пользователь moshkv подчеркнул трудности в общении с клиникой, упомянув отказ в переписке результатов анализа между медицинскими книжками. Он также выразил недовольство долгим ожиданием врачей и неадекватным поведением персонала, включая главврача.
                                  Специалисты:
                                    Севар Мамедова
                                    Севар Мамедова о клинике Мойосмотр.рф 2021-01-15 11:57:02Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                                    Севар Мамедова выражает негодование качеством справки на водительское удостоверение, обнаружив ошибки, которые клиника не считала необходимым исправить. Заявляет, что больше не собирается обращаться в эту клинику.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, что бы разобраться в ситуации , напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона , с которого делали обращение и дату вашего обращения

                                      Ответ от администрации:

                                      mylnikova84
                                      mylnikova84 о клинике ИльМедика 2020-02-07 05:46:35Тамбовская 11АЛенинский районисточник: 2GIS
                                      Один из посетителей выразил крайне негативное мнение о клинике, утверждая, что административный персонал не обладает достаточной информацией и пренебрегает интересами клиентов.
                                      Специалисты:
                                        MissOpium❤
                                        MissOpium❤ о клинике Крепыш 2016-11-03 02:33:51Дмитрия Мартынова 13Центральный районисточник: 2GIS
                                        MissOpium❤ делится негативным опытом приема у Тамары Павловны, выражая недовольство ее подходом к диагностике и отношением к пациентам. Она также упоминает нехватку места для верхней одежды в шкафу.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, miss Opium! Есть такая категория пациентов, которые непременно уверены в своей правоте, и если доктор высказывает иную точку зрения, то такие пациенты считают, что даже прислушиваться не стоит, и доктор, по их мнению, абсолютно некомпетентен. Видимо Вы относитесь как раз к такой категории вечно не довольных клиентов (судя по другим Вашим отзывам).  Тамара Павловна за свою достаточно долгую медицинскую практику помогла сотням и тысячам детей. И причины ваших проблем видит еще до того, как Вы начали о них говорить. Ну раз Вы считаете, что Вы лучше врача знаете сколько должен съедать и как питаться ребенок – это Ваше право. Тогда есть смысл искать «своего врача», который будет всегда согласен с назначенным ВАМИ лечением. Вы можете не прислушиваться к мнению опытного врача, но оскорблять не имеете права!

                                          Ответ от администрации: