Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Психиатр" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Антон Упоров
Антон Упоров о клинике ЦКМ 2022-07-01 07:00:21Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
Антон Упоров выразил негодование по поводу неорганизованных медкомиссий и профосмотров в клинике "ЦКМ". Он также отметил платный прием у психиатра без предупреждения и общие проблемы с кварцеванием.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Александр.
    Нам жаль, что вас не устроило посещение нашего центра. Подарить вам психиатрическое освидетельствование мы никак не можем. Эта услуга везде платная. Что компенсируется вашей организацией, а что нет, к нам никакого отношения не имеет.
    С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

    Ответ от администрации:

    Наталья Михайлова
    Наталья Михайлова о клинике Мойосмотр.рф 2021-11-18 09:44:00Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
    Наталья Михайлова подчеркивает дезинформацию со стороны администратора относительно требований для медосмотра на права. Выражает недовольство неотзывчивым отношением ресепшн и отсутствием информации о необходимости справки от психиатра, которую ей не сообщили по телефону. Не рекомендует обращаться в эту клинику.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, что бы разобраться в ситуации , напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона , с которого делали обращение и дату вашего обращения.

      Ответ от администрации:

      Жамила Хошимова
      Жамила Хошимова о клинике Здоровый край 2020-11-25 11:09:41Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
      Жамила Хошимова описывает негативный опыт обслуживания у врача офтальмолога, отмечая несоответствие действий специалиста официальной информации на сайте и возникший спор о необходимости предъявления очков для проверки зрения.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Жамила!

        Согласно Постановлению Правительства №1604 от 29.12.2014г. при проведении освидетельствования, если зрение не соответствует норме, врач-офтальмолог обязан убедиться, в том, что отклонение в остроте зрения корректируется очками.

        Тем не менее, приносим вам извинения за неприятную ситуацию и благодарим за то, что отметили положительные стороны в работе нашего медицинского центра.

        Ответ от администрации:

        Анастасия Кораблева
        Анастасия Кораблева о клинике Мойосмотр.рф 2022-06-08 06:45:22Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
        Анастасия Кораблева поделилась негативным опытом при прохождении узи матки и придатков, указав на древнее оборудование и неправильное заключение.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, пациентки Анастасии Кораблевой в медицинском центре у нас не было, все оборудование у нас новое, а так же все специалисты с большим опытом работы. Подскажите дату Вашего визита и примерное время?

          Ответ от администрации:

          Анастасия Рогачева
          Анастасия Рогачева о клинике Медицинский центр 2021-08-21 04:39:26Школьная 9источник: Яндекс
          Анастасия Рогачева поделилась своим негативным опытом УЗИ коленного сустава, отметив неправильное описание и некомпетентность врача, что впоследствии привело к обращению за МРТ в другом месте.
          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о клинике Здоровый край 2023-06-01 12:51:42Тельмана 28Советский район

            Хочу поблагодарить главного врача Максима Леонидовича от лица всех клиентов за оперативное разрешение сложившейся непредвиденной ситуации с организацией прохождения медицинского осмотра 01.06.23. Большое спасибо, Максим Леонидович, за заботу и внимание.

            Специалисты:
              Иван Богданов
              Иван Богданов о клинике Пересвет 2020-09-07 16:10:18Взлётная 26Советский районисточник: 2GIS
              Иван Богданов не рекомендует клинику "Пересвет", утверждая, что его проблема не только не была решена, но и усугубилась после посещения.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Доброго времени суток, Иван! Чтобы внести ясность в ситуацию, напишите, пожалуйста, когда и какого конкретно специалиста Вы посещали в нашем Центре.

                Ответ от администрации:

                Марина Папсуева
                Марина Папсуева о клинике Мойосмотр.рф 2022-04-26 13:58:21Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                Марина Папсуева высказывает негодование по поводу долгого ожидания результатов медосмотра, невнимания к пациентам, пропущенных обследований и ошибок в диагностике. Рассказывает о моральном и эмоциональном давлении, потере работы и не рекомендует данную клинику.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно разберемся в этой проблеме. Просим Вас обратиться к руководству медицинского центра для выяснения всех обстоятельств.
                  С уважением руководство медицинского центра.

                  Ответ от администрации:

                  Катя Смирнова
                  Катя Смирнова о клинике ЦКМ 2022-07-19 07:29:48Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Катя Смирнова выразила удовлетворение от постоянных медосмотров в клинике, подчеркнув нормальных врачей и администраторов. Она отметила, что недовольные найдутся везде.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Екатерина.
                    Благодарим за положительный отзыв, он очень важен для нас!
                    С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

                    Ответ от администрации:

                    avtomarkcet
                    avtomarkcet о клинике Династия 2018-01-16 06:37:57Вербная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Автор avtomarkcet описывает свой опыт в клинике "Династия" как разочаровывающий. Врач Народова Екатерина Андреевна проявила доброту и отзывчивость до момента оплаты, после чего отношение резко изменилось. Он остался недоволен тем, что дополнительные затраты на анализы не принесли конкретных рекомендаций или перспективного плана лечения. Полученное впечатление - потеря времени и денег.
                    Специалисты:
                      Юлия Тарасова
                      Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                      Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

                        Ответ от администрации:

                        ЛЕНА
                        ЛЕНА о клинике Медицинский центр 2020-03-13 10:10:14Школьная 9источник: Яндекс
                        ЛЕНА поделилась своим впечатлением о клинике, выразив негодование по поводу отношения врачей. Она описала ситуацию с пожилой бабушкой, подчеркнув неудовлетворительное поведение врача и недостаточное внимание к их проблеме.
                        Специалисты:
                          kuznecovpro
                          kuznecovpro о клинике Клиника в Северном 2014-07-08 07:28:499 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                          Кузнецов положительно отозвался о методе лечения в клинике, отметив его эффективность и душевное отношение персонала. Однако ношение чулка после процедуры вызвало некоторые неудобства.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый День!
                            Благодарим за мнение и аргументы.
                            Желаем Вам здоровья и оптимизма.
                            С Уважением, Ст.Администратор Кристина Викторовна.

                            Ответ от администрации:

                            Виктория
                            Виктория о клинике Пересвет 2020-04-21 20:00:12Взлётная 26Советский районисточник: 2GIS
                            Виктория, мама особого ребёнка, высоко оценила психологический комфорт в центре "Пересвет". Она отмечает профессионализм педагогической поддержки, положительные изменения у своего ребенка и высокий уровень обучения родителей взаимодействию.
                            Специалисты:
                              Катерина Л
                              Катерина Л о клинике Юнимед 2021-12-18 10:26:16Алексеева 113Советский районисточник: 2GIS
                              Катерина Л оставил(а) негативный отзыв о компании "Юнимед" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Анна Арефьева
                                Анна Арефьева о клинике ЦКМ 2022-07-19 10:17:17Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Анна Арефьева, напротив, выразила удовлетворение от медосмотров в клинике, отметив доброжелательный персонал и возможность быстро пройти всех специалистов.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, Анна.
                                  Благодарим за положительный отзыв, он очень важен для нас!
                                  С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

                                  Ответ от администрации:

                                  Юлия Астапова
                                  Юлия Астапова о клинике Династия 2022-01-13 15:41:26Вербная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Юлия Астапова выражает благодарность Евгению Евгеньевичу за многолетнюю помощь от головной боли. Сравнивая с другими неврологами, подчеркивает грамотные назначения и внимание от Екатерины Андреевны при лечении детей.
                                  Специалисты:
                                    Анна Сапожникова
                                    Анна Сапожникова о клинике Медицинский центр 2020-02-19 11:49:22Школьная 9источник: Яндекс
                                    Анна Сапожникова выразила недовольство высокими ценами в клинике, особенно после того, как при проведении УЗИ сосудов нижних конечностей были упущены два тромба.
                                    Специалисты:
                                      a.malickowa
                                      a.malickowa о клинике Здоровый край 2019-11-26 08:51:12Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                                      При первом посещении центра a.malickowa провела 4 часа в очереди, и при последующем визите неожиданно столкнулась с обеденным перерывом, несмотря на заведомо неверную информацию от сотрудника по телефону.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, a.malickowa, спасибо за оставленный отзыв.

                                        С целью более углубленного разбора данной ситуации уточните пожалуйста, в какой день вы посещали наш медицинский центр?

                                        Ответ от администрации:

                                        Татьяна Бельская
                                        Татьяна Бельская о клинике Клиника в Северном 2022-07-02 11:09:039 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна Бельская оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в Северном" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы прояснить данную ситуации в целом, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе. Чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить ФИО пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. Обязательно разберемся с этим вопросом. С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

                                          Ответ от администрации: