Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Рентгенография в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентгенография" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентгенография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ольга
Ольга о клинике Клиника в Северном 2022-07-08 10:20:019 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
Ольга обратилась в клинику из-за болей в шее после аварии. Доктор Тарасов предположил о переломе, вызвал скорую. В итоге в другой клинике обнаружили "дисторсию ШОП", не подтвердив диагноз Тарасова.
Специалисты:
    Елена М
    Елена М о клинике Бионика 2021-12-08 07:12:05Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Елена М была разочарована своим визитом в клинику "Бионика". Она ожидала сделать снимок стопы, но столкнулась с грубым отношением со стороны сотрудников, особенно той, кто проводил рентген. Этот негативный опыт заставил Елену сомневаться в компетентности других специалистов клиники.
    Специалисты:
      Евгений Смородов
      Евгений Смородов о клинике КИТ 2022-01-24 15:03:34Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Опыт с рентгеном был ужасным из-за некачественного обслуживания и потери времени.
      Специалисты:
        Баженова высказала свои негодования по поводу Поликлиники, особенно отметив проблемы с направлениями на рентген и узи, отсутствие узких специалистов и недостаточную конфиденциальность из-за медсестры Ольги Павловны.
        Специалисты:
          Viktoriya Ovdina
          Viktoriya Ovdina о клинике Клиника в Северном 2021-11-20 14:15:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
          Один из посетителей отметил, что рентген выполнен качественно, но взаимодействие с персоналом вызвало разочарование. Он упомянул отсутствие приветствий и прощаний, а также недостаток в выдаче документов и чека.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Viktoriya! Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По стандарту обслуживания всегда администратор распечатывает два договора: один остается у пациента, второй в клинике, а также после оплаты распечатывается чек об оплате медицинских услуг. Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами. Очень жаль, что вы так оценили не только работу персонала, но и проводимое исследование. С тем, чтобы мы могли провести служебную проверку и разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить данные пациента ФИО и дату и время посещения травмпункта. По результату проверки мы обязательно дадим развернутый ответ. С уважением и благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

            Ответ от администрации:

            муся
            муся о клинике Бионика 2022-02-10 04:34:01Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Муся рассказала о своем опыте записи в клинику "Бионика". Она выразила недовольство тупыми операторами, которые не предоставили точной информации о времени ожидания. Муся также подчеркнула неприятное впечатление от задержки врача и общего сервиса клиники.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уважаемая tnrzhv!
              Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при визите в нашу клинику.
              Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
              Напишите, пожалуйста, Вашу фамилию и последние 4 цифры номера телефона.
              С уважением, администрация клиники Бионика

              Ответ от администрации:

              Лада Стецюк
              Лада Стецюк о клинике КИТ 2022-06-17 19:13:07Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Лада Сте
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего обращения.

                Ответ от администрации:

                sintona
                sintona о клинике РЖД-медицина 2015-06-25 22:22:46Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Sintona была разочарована ожиданием и отсутствием предупреждения о времени в больнице при платном обслуживании. Хотя цена на рентген показалась ей приемлемой, длительное ожидание оставило неприятное впечатление.
                Специалисты:
                  Анастасия Троицкая
                  Анастасия Троицкая о клинике Медицина компьютерных технологий 2021-12-21 09:04:299 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                  Анастасия Троицкая: Пациентка отметила негативный опыт общения с персоналом поликлиники во время фгс из-за грубости и неуважительного отношения. Она подчеркнула жёсткое обращение со стороны врача, что привело к стрессу и отказу от процедуры, выразив желание видеть более уважительное отношение к пациентам.
                  Специалисты:
                    Пациент с никнеймом tzareva высказывает свои сомнения в профессионализме врачей клиники, утверждая, что они скорее заинтересованы в медосмотрах, чем в лечении больных. Она недовольна тем, что при острой боли ей не удалось попасть к специалисту из-за сложностей с записью и отсутствия некоторых врачей.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Оказание неотложной помощи пациентам, в том числе и с острой болью осуществляется врачом-терапевтом кабинета неотложной помощи в соответствии с порядками и стандартами.
                      По всем вопросам оказания амбулаторно-поликлинической помощи Вы можете обратиться к заведующей поликлиникой № 2 Валеевой Раисе Мансуровне лично, либо по телефону 274-31-78.
                      А также согласно программе Государственных гарантий для оказания первичной медико-санитарной помощи Вы можете выбрать иную медицинскую организацию.
                      С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                      Ответ от администрации:

                      Таня Хало
                      Таня Хало о клинике ТомоМед 2022-08-08 08:53:16Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
                      Таня Хало выражает благодарность за возможность проведения диагностики сразу при обращении, что позволило избежать ожидания результатов в выходные.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день.
                        Благодарим Вас за теплые слова.
                        Мы очень рады, что смогли Вам помочь.
                        При необходимости будем рады видеть Вас снова.

                        Крепкого Вам здоровья.
                        Ваш "Томомед"

                        Ответ от администрации:

                        Илья Батуро
                        Илья Батуро о клинике ОптимаМед 2021-06-27 20:13:07Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                        Получение медицинской книжки прошло быстро и оперативно.
                        Специалисты:
                          Елизавета Брик
                          Елизавета Брик о клинике Клиника в Северном 2022-02-15 08:48:139 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                          Елизавета Брик описывает два визита в клинику "Клиника в Северном". Первый раз невролог проявил неуважение и хамство, предложив обследования "насколько хватит денег". После отрицательного опыта она выбрала другую клинику для рентгена, но столкнулась с грубым обращением при получении результатов. Она высказывает недовольство хамским тоном персонала за платные услуги.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Елизавета, здравствуйте! Сначала позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы потратили время, чтобы оставить отзыв о "Клинике в Северном". Это помогает нам узнать о качестве нашего сервиса и, если это необходимо, сделать его лучше. Мы были очень расстроены, читая ваш отзыв о пребывании в нашем медицинском центре. Конечно же, наши извинения, к сожалению, не изменят ваш негативный опыт, однако, просим Вас их принять. Мы всегда готовы реагировать на каждую спорную ситуацию и открыты к диалогу, тем более в случаях недопонимания, иногда имеющих место между пациентом и врачом, а иногда и клиникой в целом. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить обратную связь, просим уточнить ФИО пациента, дату и время обращения в клинику.
                            Мы всегда готовы к диалогу с каждым нашим клиентом. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, с уважением команда "Клиники в Северном".

                            Ответ от администрации:

                            Никита Еременко
                            Никита Еременко о клинике Бионика 2021-07-19 07:44:36Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Никита Еременко поделился своим негативным опытом в клинике "Бионика", отметив проблемы с рентгеновским исследованием позвоночника. Врач, по мнению Никиты, не проявил должного профессионализма, сделав лишние снимки и не учтя предварительную информацию о недоступности постурального рентгена.
                            Специалисты:
                              Юрий Маглинец
                              Юрий Маглинец о клинике КИТ 2022-06-02 18:17:48Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Юрий Маглинец описал неудачный опыт записи на рентген, подчеркнув недоразумение с отсутствием информации о закончившейся плёнке, что, по его мнению, привело к потере времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего обращения.

                                Ответ от администрации:

                                Дина Шустрова
                                Дина Шустрова о клинике РЖД-медицина 2021-07-01 21:08:27Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Этот отзыв критикует клинику за невозможность связаться по указанному телефонному номеру для записи на платные услуги. Автор выражает своё разочарование в сервисе и отношении к пациентам, призывая руководство клиники принять меры для улучшения ситуации.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Ваше обращение будет передано руководству. Мы обязательно проведем работу с персоналом, что-бы подобные ситуации не возникали в будущем. Здоровья Вам и Вашим близким!

                                  Ответ от администрации:

                                  Елена Агалакова
                                  Елена Агалакова о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-02-17 11:08:55Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
                                  Елена поделилась своим негативным впечатлением от клиники, особенно выделив неудовлетворительные условия гардероба и восприятие отношения персонала.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Уважаемая Елена, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что данная ситуация возникла и уже проводим проверку по фактам, указанным в отзыве. Для нас не имеет значения, обслуживается человек по ОМС, ДМС или прямоплатно. Каждый, кто обращается к нам - пациент, и наша задача оказать ему качественную помощь, приложить все силы для улучшения его здоровья. Мы будем использовать этот исключительный случай, чтоб стать лучше. Приносим искренние извинения, если опыт взаимодействия с нами не оправдал ваших ожиданий. Крепкого здоровья вам и вашим близким!

                                    Ответ от администрации:

                                    selvatica07
                                    selvatica07 о клинике ТомоМед 2021-06-28 15:02:14Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
                                    selvatica07 оставил(а) негативный отзыв о компании "ТомоМед" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Серджиус
                                      Серджиус о клинике Клиника травматологии и ортопедии 2017-10-13 12:28:069 мая 65Советский районисточник: 2GIS
                                      Серджиус оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника травматологии и ортопедии" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Diana S.
                                        Diana S. о клинике ОптимаМед 2022-05-18 09:04:42Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
                                        Диана С. жаловалась на долгое ожидание и некачественное обслуживание в клинике.
                                        Специалисты: