Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Терапевт" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Андрей Погуда
Андрей Погуда о клинике ИПМ 2022-07-05 19:04:28Аэровокзальная 19Советский районисточник: Яндекс
Андрей Погуда рассказывает о негативном опыте взаимодействия с терапевтом, указывая на непрофессионализм в организации приема, что привело к потере времени и дополнительным неудобствам.
Специалисты:
    Ольга Юдина
    Ольга Юдина о клинике Натали-Бьюти 2021-11-10 09:19:14Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
    Посетитель Ольга Юдина была разочарована приемом у терапевта Колесниковой. Её врач не только недружелюбно отнесся, но и отказался оказать помощь, отправив в поликлинику.
    Специалисты:
      Пётр Иванов
      Пётр Иванов о клинике Клиника в Северном 2022-05-27 12:22:049 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
      Пётр Иванов посетил клинику из-за болей в языке. Несмотря на назначенные препараты, оказанная помощь не помогла. Из-за неправильно назначенного лекарства он обратился к другому врачу.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Пётр, здравствуйте! Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами, и обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим Вас сообщить ФИО пациента и дату посещения Вами Клиники. С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

        Ответ от администрации:

        Венера Ф.
        Венера Ф. о клинике Надежда 2022-06-15 17:38:51Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
        Венера Ф. выразила разочарование в враче Лучкине С.А., отметив, что ожидала большего от мануального терапевта.
        Специалисты:
          Voin_Sveta
          Voin_Sveta о клинике Медикал Он Груп 2022-04-02 13:16:49Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
          Voin_Sveta испытала недовольство качеством обслуживания из-за непрозрачности информации о смене специалистов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Доктор, к которому вас записали - Лилия Васильевна Куят - принимает как терапевт и гастроэнтеролог, имеет сертификаты и по терапии, и по гастроэнтерологии, ведет пациентов как терапевтического, так и гастроэнтерологического профиля. На сайте клиники и других интернет-ресурсах указано, что врач работает по двум специальностям. Сожалеем, что при записи вам не предоставили полную информацию о враче. Желаем вам крепкого здоровья и всегда рады видеть вас в нашей клинике.

            Ответ от администрации:

            Александра Соколова
            Александра Соколова о клинике ЦКМ 2022-08-05 08:47:15Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Александра Соколова отметила быстрое прохождение медосмотра, однако выразила негодование по поводу грубого и не тактичного обслуживания администратора в зеленом костюме.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Александра.
              Приносим свои извинения. С работником разберемся.
              С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

              Ответ от администрации:

              mandarin2512
              mandarin2512 о клинике Клиника в Северном 2022-04-08 16:57:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
              Анонимный автор рассказывает о своем опыте в клинике. После ЭКГ ему сообщили о предполагаемом инфаркте, но при повторных обследованиях в другой клинике инфаркта не обнаружено. Автор выражает недовольство некомпетентностью в диагностике, отсутствием назначений и отсрочкой дообследования.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"

                Ответ от администрации:

                Андрей Шибанов
                Андрей Шибанов о клинике Бионика 2021-10-29 09:09:04Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Андрей Шибанов был очень разочарован сервисом в клинике "Бионика". Организация на регистратуре была хаотичной, что создавало неудобства и толпы клиентов. Персонал не проявил интерес к его случаю, ошибочно предполагая, что он пришел за вакциной от COVID, не обращая внимания на его реальные документы и цель визита. Отсутствие врачей по записи лишь усугубило ситуацию, заставляя его долго ожидать.
                Специалисты:
                  Екатерина Мурзинцева
                  Екатерина Мурзинцева о клинике Лорри 2021-12-29 20:02:04им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: Яндекс
                  Екатерина Мурзинцева повторила свой негативный опыт в клинике "Лорри", подчеркнув неприятное обслуживание, отказ в приеме и неудачную ситуацию с физиотерапевтом. Она выразила разочарование отношением и надеется, что руководство клиники услышит ее мнение.
                  Специалисты:
                    Иван Иванов
                    Иван Иванов о клинике ИПМ 2019-01-16 12:41:12Аэровокзальная 19Советский районисточник: 2GIS
                    Посетитель не рекомендует данную клинику, высказывает проблемы с записью к специалистам, отмечает недостаток первичных консультаций и количество терапевтов, осуществляющих приемы, всегда минимальное.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Уточните пожалуйста дату и время вашего визита, так мы сможем лучше разобраться в сложившейся ситуации.
                      Заранее спасибо.

                      Ответ от администрации:

                      Владимир Константинович
                      Владимир Константинович о клинике Натали-Бьюти 2017-10-15 19:17:23Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
                      Владимир обратился к Лаврову после того, как его отстранили от работы из-за варикоза. Доктор провел операцию лазером на обеих ногах без швов, что позволило ему быстро вернуться к работе.
                      Специалисты:
                        Анонимный отзыв
                        Анонимный отзыв о клинике Надежда 2017-08-21 19:43:45Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                        Анонимный посетитель оценил сильный состав педиатров и внимательного терапевта в клинике. Для него всё прошло на ура!
                        Специалисты:
                          Елена Болгова
                          Елена Болгова о клинике Клиника в Северном 2021-11-26 03:22:079 мая 19АСоветский районисточник: Яндекс
                          Клиентка разочарована изменениями в политике клиники. За обследование новообразований попросили деньги, хотя результатом стало лишь описание, без удаления образований.
                          Специалисты:
                            Екатерина Фамилия
                            Екатерина Фамилия о клинике Лорри 2021-12-29 19:51:30им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                            Екатерина Фамилия поделилась негативным опытом в клинике "Лорри". Она описала сложную ситуацию с отказом от процедуры физиотерапии для своего ребенка, выразив недовольство отношением персонала и заявив, что подобного рода поведение не соответствует ожиданиям.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Екатерина, здравствуйте. Как с вами можно связаться?

                              Ответ от администрации:

                              Отзыв ojibka_krsk отражает негативный опыт приема у невролога Станкевич Марины Ревовны. Пациентка описывает врача как невнимательного и неохотно вникающего в ситуацию, отказавшегося разъяснить ей диагноз и лечение. Она также высказывает недовольство недостаточным вниманием к её состоянию и наводит на проблемы в организации работы клиники.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Спасибо за отзыв. Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания и всегда готовы к обсуждению. Для объективной оценки ситуации и проведения служебного расследования по вопросам качества оказанной амбулаторно-поликлинической помощи, этико-деонтологических принципов общения медработников Вы всегда можете обращаться лично с 08.00 до 16.00 к заведующему поликлиникой №2 Валеевой Раисе Мансуровне или по телефону 274-31-78.
                                Будьте здоровы!
                                С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                                Ответ от администрации:

                                Ольга Чеснокова
                                Ольга Чеснокова о клинике Медюнион 2021-10-02 21:23:40Курчатова 17с15Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Ольга Чеснокова выразила негодование по поводу сервиса и отношения в клинике. Проблемы с результатами и недопонимание со стороны врачей вызвали негативное восприятие. Опыт в этой клинике был оценен как негативный.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Ольга , здравствуйте ! Для решения вопроса позвоните в службу контроля качества т. 89059762710 . По предоставленным данным в отзыве , нет возможности идентификации пациента.

                                  Ответ от администрации:

                                  Анонимный Пользователь
                                  Анонимный Пользователь о клинике Здоровый край 2021-10-25 06:18:42Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                                  Анонимный пользователь делится негативным опытом медосмотра в клинике "Здоровый край", отмечая огромные очереди, неразбериху и хамство врачей.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте. Примите наши извинения за неудобства. Сейчас мы работаем над открытием четвертого этажа центра с дублирующей бригадой врачей для медосмотров. Надеемся, что в скором времени успешно решим проблему очередей и ваш следующий медосмотр в нашем центре оставит только положительные впечатления.

                                    Ответ от администрации:

                                    Правда жизни
                                    Правда жизни о клинике Красмедклиник 2019-09-29 02:32:43Авиаторов 64Советский районисточник: 2GIS
                                    Правда жизни выражает недовольство по поводу приема врача, считая его терапевтом, не нейрологом. Автор добавляет, что прием обошелся в 1500 рублей без консультации, выражая разочарование и подчеркивая, что оставит фамилию врача для предостережения других.
                                    Специалисты:
                                      Александр Кузннцов
                                      Александр Кузннцов о клинике Бионика 2022-03-26 17:51:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Александр Кузнецов отметил, что мануальный терапевт в клинике "Бионика", Турляк, не предоставил ничего особенного за высокую стоимость. Он считает, что 4000 рублей за 10 минут прохрустывания позвоночника является перебором.
                                      Специалисты:
                                        vvolody55
                                        vvolody55 о клинике ЦКМ 2021-02-26 19:47:33Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор описывает негативный опыт с регистратурой и администратором, высказывает недовольство некоторыми специалистами, хотя есть и адекватные.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, vvolody55. К сожалению, даже не знаем как к Вам обратиться и посмотреть в базе посетителей, когда Вы были в нашем Центре. С администратором и работником гардероба была проведена беседа. В данной ситуации Вам, в большей степени, хотели помочь сориентироваться, с Вашей стороны пошел негатив.
                                          Девушка в регистратуре выполняла свою работу. Какого администратора Вы имеете ввиду, не понятно. Вам нужно было обратиться к администрации, чтобы на месте пресечь данную ситуацию. Приносим свои извинения за неудобства.
                                          С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

                                          Ответ от администрации: