Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Повторный прием врача в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Повторный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Инкогнито 4642
Инкогнито 4642 о клинике Медицинский центр 2022-07-20 09:54:29Школьная 9источник: Яндекс
Анонимный автор поделился негативным опытом посещения детского стоматолога в клинике, высказав критику в адрес врача за некорректное обращение с ребёнком.
Специалисты:
    nata-vetrowa2013
    nata-vetrowa2013 о клинике Здоровый край 2022-05-26 08:01:22Тельмана 28Советский районисточник: Яндекс
    Один из клиентов описывает негативный опыт, упоминая неприятное отношение персонала и проблемы с получением анализов.
    Специалисты:

      Пришла на приём в июле этого года в клинике на Республике. Пришла вместе с мамой, была записана сразу после неё. Во-первых, ожидания приёма было дольше положенного, но это можно объяснить внештатными ситуациями. После того как я зашла в кабинет не последовало ни "здравствуйте", ни "доброго дня". Врач грубая женщина, хамит. Спросила о том зачем пришла, после того как я успела сказать пару слов, перебила со словами "все ясно, залась на кресло". Я девушка молодая и у меня никто не спросил, первый ли это мой приём. Зеркало было вставлено грубо, настолько, что живот после болел ещё два дня. На осмотре были не однократные оскорбления в мой адрес "слишком тихо говорите, вы всегда такая нудная?", "Какой у вас вес? (говорю свой вес) Да ну не может быть, тут же явное ожирение".
      Дальше пошли такие слова как "рак", "онкология", "у нас девочки и в 20 умирают", "бесплодие".
      Что уж говорить, вышла я от нее в слезах и панике.
      На вторичном приёме врач, объясняя результат моих анализов использовала много непонятных терминов, а после ехидно спросила "Ты все поняла?". На, что я ответила что нет. После этого последовало такое же огромное количество терминов и сделанный акцент на слове "вульва", тем самым пытаясь намекнуть, что я видимо не знаю и такого простого.
      Ещё был вопрос: "Сколько половых партнёров было?", после того как последовал мой ответ, была сказана следующая фраза "а должен быть один".

      Весь курс лечения создавалось впечатление, что от меня хотят получить побольше денег. Но согласитесь, что такие огромные деньги за приём у врача хочется как минимум УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения, не говоря уже обо всем остальном.

      Я категорически не советую Николайчик Е.А.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        viktoria_59
        viktoria_59 о клинике Ирис 2022-05-21 18:04:55Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
        Александр Менжулин, опыт клиники "Ирис" в 2018 году оказался негативным. После лазерной коррекции зрения у него возникли серьезные проблемы, но врачи оказались не готовы предоставить необходимое лечение.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Вот интересно автор отзыва мальчик или девочка? Если мальчик, то почему пишет под женским именем Виктория? Или все же пишет Виктория с чужих слов? Но писать писать со слов другого лица, это нарушение правил публикации отзывов….
          Вот интересно какое образование у автора и почему автор считает, что ему все позволено и пишет о враче в таком неуважительном тоне? И какое тогда отношение он требует к себе, уважительное? Может просто человек с завышенной самооценкой не слышит, что ему говорит врач и не может этого понять, а от сюда уже агрессия и потребительский экстремизм? Со слов автора: «В 2018 году была операция, через 4 года зрение начало снижаться на один глаз. И, конечно, же это дефект операции, который проявился через четыре года!» Как хорошо, что автор так здорово разбираются в медицине!

          Ответ от администрации:

          Анна .
          Анна . о клинике Ирис 2022-03-31 09:22:24Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
          Анна высказывает разочарование в клинике "Ирис" после инцидента с записью отца на прием. Неудовлетворительное обслуживание и недоразумения с рецептами на очки стали основной причиной ее решения искать другую клинику для лазерной коррекции зрения.
          Специалисты:
            Родитель недоволен организацией приема у врачей для своего ребенка, что вызвало разочарование в работе регистратуры.
            Специалисты:
              СК
              СК о клинике Медюнион 2022-02-14 07:57:12Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: 2GIS
              СК подчеркнул недовольство повышенными ценами и отметил недопрофессиональное поведение врача Шинкаренко Е.В. в ходе УЗИ.
              Специалисты:
                Софья Харитонова
                Софья Харитонова о клинике КИТ 2021-10-31 19:48:27Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Опыт ужасный. Врач Зотов был груб и неудачлив, а после посещения клиники обнаружили проблемы, которые он не заметил.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего визита.

                  Ответ от администрации:

                  Кирилл Д.
                  Кирилл Д. о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2020-06-03 14:55:11Маерчака 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Кирилл Д. выражает своё недовольство отношением врачей в клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза". Он делится опытом отца, который после операции не заметил улучшения в зрении. Кирилл высказывает сомнения в обоснованности диагноза и выражает негодование по поводу стоимости процедур.
                  Специалисты:
                    Гость Новый
                    Гость Новый о клинике Здоровый край 2022-08-03 09:12:16Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                    Гость Новый жалуется на долгие очереди к врачам, особенно к гинекологу, и отмечает недостаток внимания со стороны персонала к клиентам.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Спасибо Вам за оставленный подробный отзыв :)
                      Мы всегда стараемся разобраться и сделать более качественные оказываемые услуги:)
                      Хотели бы уточнить Ваши ФИО и дату, когда обращались к нам)
                      И мы постараемся решить проблему, чтобы в следующий раз вы остались довольны;)

                      Ответ от администрации:

                      Юлия
                      Юлия о клинике Медицинский центр 2022-01-27 15:09:43Школьная 9

                      Записалась в медицинский центр к стоматологу - откололся зуб. Меня записали на определённое время. Взяли за осмотр 200 рублей. Врач подтвердил, что зуб у меня откололся

                      Специалисты:
                        Ольга Овсянникова
                        Ольга Овсянникова о клинике Клиника мужского и женского здоровья на Республики 2022-07-01 18:18:12Республики 33АЦентральный районисточник: Яндекс
                        Ольга Овсянникова рекомендовала врача-гинеколога Светлану Ивановну Ребедюк как грамотного специалиста, особенно для тех, кто планирует становление родителями.
                        Специалисты:
                          Субсидии Т.
                          Субсидии Т. о клинике Медюнион 2021-11-25 11:13:28Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: Яндекс
                          Отмечено, что регистрация и ожидание приема в клинике "Медюнион" вызывают отвращение, однако врачи считаются нормальными.
                          Специалисты:
                            186189
                            186189 о клинике Ирис 2022-03-15 13:55:32Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                            Анонимный автор выражает негодование по поводу обслуживания в клинике "Ирис". Долгие ожидания, плохая организация и неудовлетворительный прием врача привели к разочарованию и поиску альтернативы.
                            Специалисты:
                              Антон Инешин
                              Антон Инешин о клинике КИТ 2020-12-07 18:05:53Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Антон Инешин делится негативным опытом, описывая ужасные впечатления от клиники. Он жалуется на необоснованные медицинские вмешательства, отмечает нежелание клиники учитывать состояние пациента и высокие расходы.
                              Специалисты:
                                Yulia Vitman
                                Yulia Vitman о клинике РашЭл 2019-10-29 19:12:27Михаила Годенко 3Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Yulia Vitman делится опытом обращения в частную клинику РашЭл под руководством доктора Глуховой Людмилы Юрьевны. Отмечает процедуру аборта и уверения в отсутствии необходимости контрольного УЗИ. Позднее выявили внематочную беременность в другой больнице, что вызывает недоумение по действиям врача клиники. Выражает разочарование отказом в возврате денег и отсутствием извинений. Подчеркивает, что негативные отзывы в соцсетях удаляются.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Юлия. Спасибо, что нашли время для отзыва. Для нас важны все мнения наших пациентов.
                                  Мы сожалеем, что Вам для лечения понабилось пройти несколько процедур.
                                  Когда Вы обратились к нам, врач диагностировал у Вас замершую беременность, что подтверждено снимками УЗИ. Деформированное плодное яйцо удалено путём вакуум-аспирации, что также подтверждено снимками УЗИ.
                                  В вашем случае было многоплодное оплодотворение: одновременно развивались маточная и внематочная беременности. Диагностировать внематочную беременность на ранних сроках невозможно, из-за особенностей развития внематочного эмбриона.
                                  Признаки внематочной беременности проявляются позже, через 1-2 недели, это боли внизу живота, рези, кровянистые выделения, температура. В этом случае необходимо обратиться к врачу, сделать УЗИ, внематочный эмбрион в это время уже хорошо виден. Далее проводят операцию по его удалению.
                                  Такие случаи беременности как у вас крайне редки, но бывают.
                                  Мы всегда предупреждаем своих пациентов о возможности осложнений, даем письменные инструкции и телефон для связи.
                                  Для получения более подробной информации просим обратиться в администрацию клиники.
                                  Еще раз, выражаем сочувствие и желаем Вам скорейшего выздоровления.

                                  Ответ от администрации:

                                  Любовь
                                  Любовь о клинике effi 2019-01-23 16:18:04Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
                                  Автор Любовь отмечает, что первый этаж клиники "effi" пуст и неуютен, администратор не оказывает должного внимания, лестница на второй этаж занята детьми. Врач вызывает нейтральные впечатления, но плюсом являются многоразовые бахилы.
                                  Специалисты:
                                    Анастасия Бунина
                                    Анастасия Бунина о клинике Свой доктор Красноярск 2022-06-16 12:10:22Северный проезд 16Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Анастасия Бунина оставила положительный отзыв о посещении гинеколога Рукомасовой, отметив ее приятное отношение и профессионализм.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Анастасия, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваше доверие.
                                      Всегда рады видеть вас снова! Крепкого Вам здоровья!

                                      Ответ от администрации:

                                      Николай отметил хорошее качество услуг, хотя признал, что приходится долго ждать приема из-за большого количества пациентов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Николай, спасибо, Вам, огромное за столь тёплые слова и высокую оценку!

                                        Ответ от администрации:

                                        Мария Артемьева
                                        Мария Артемьева о клинике Клиника доктора Лаврова 2021-12-08 07:59:44Мате Залки 10Советский районисточник: 2GIS
                                        Мария Артемьева дает положительный отзыв о клинике и докторе Позднякове. Она рассказывает о сложностях с записью на прием, отмечая переносы и неудачные попытки согласования времени. Тем не менее, она выражает удовлетворение от самого приема, отмечая доктора Позднякова как приятного и компетентного специалиста. Мария рекомендует клинику и этого врача, убеждена в их профессионализме, а также выделяет руководство клиники за эффективное решение возникших проблем.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте. Поздняков Артем Аркадьевич работает в нашей клинике внешним совместителем, а также является главным проктологом края и поэтому иногда бывают совещания в Министерстве. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас

                                          Ответ от администрации: