+7 (391) 230-03-...

Описание

Медицинские центры «Медюнион» — это многопрофильный медицинский центр, в котором применяются современные лечебные и диагностические подходы, ведут прием лучшие специалисты.

Фотографии

Цены

Последняя актуализация данных: 3 февраля 2021 г.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Никитина
н/д
н/д
н/д
средние цены
надёжность
цена/качество
средние цены

от 1000 р.
от 750 р.
высокие цены
оснащение
сервис
высокие цены

на Молокова
1000 р.
800 р.
цены ниже среднего
цена/качество
цены ниже среднего

на Дубровинского
750 - 2200 р.
300 - 750 р.
цены выше среднего
персонал
цена/качество
цены выше среднего

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Моисеева
Ольга Моисеева 2020-08-02 07:16:00
 

Затем на арену вышел молодой человек. Он заявил, что у меня ковид. Уж по каким признакам он это определил, мне не попятно. У меня ни температуры, ни кашля, ни вообще каких-либо признаков ОРВИ. И пригрозив мне тем, что ЕСЛИ У МЕНЯ ОН выявит ковид, то с нашей ЦРБ ваша клиника разорвет отношения. На мое замечание что у меня нет ковида, я выслушала много не лицеприятных замечаний. КТ мне все-таки сделали, но результат будет готов только в среду, то есть 5-го августа. Мне или придется еще вкладываться в билет чтобы забрать результат, или просить кого то, чтобы забрал мой результат.
Но после беседы с молодым человеком я не уверена, что результат будет достоверным. Так что, извините, но впечатление о вашем учреждении осталось очень неприятное и горькое. Я понимаю, вы привыкли работать за деньги, но вам за меня заплатит страховая кампания. Поэтому, если вдруг вашему лаборанту вздумается поставить мне диагноз ковид, я заранее предупреждаю вас, что моя жалоба будет не только в Минздраве и Роспотребнадзоре, но и Прокуратуре.
Научите своих сотрудников уважать пациентов, не только тех, кто пришел с наличным расчётом, но со всеми, кто к вам обратился.
С огромным Не уважением.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за то, что впечатления от визита в наш медицинский центр настолько испорчены. Передали Ваши сообщения руководству. Сразу, как получим ответ, свяжемся с Вами. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. С уважением, коллектив медицинского центра «Медюнион» на Никитина.

Ольга Моисеева
Ольга Моисеева 2020-08-02 07:15:00
 

Руководству
Медицинского центра «Медюнион»
г. Красноярск
Ул. Никитина 1в стр 1
pampula@bk.ru
8-983-284-08-41

Здравствуйте.
31 июля, была в вашей клинике, по поводу КТ органов грудной клетки.
Вкратце о проблеме - в январе 2020 переболела ОРВИ и бронхитом.
Я по образованию фельдшер. Медицинский стаж 20 лет, затем аллергия на хлорсодержащие средства, и переучилась на педагога.
Ну старые медработники помнят- что в советское время больничный лист давали по бронхиту на 21 день. То есть, чтобы не перейти в хронику бронхит лечили 21 день. С некоторых пор, уж в каких целях Минздрав утвердил новые сроки исцеления некоторых недугов, но почему-то бронхиту никто не сказал, что он должен пройти за 12 дней. В итоге плавно перетекаем в хроническое течение.
С января месяца у меня в вертикальном положении нормальное дыхание, а засыпаю под аккомпанемент бульканья в верхних дыхательных путях. 29 июня обратилась в ЦРБ с этой проблемой. Сделали анализ на ковид, и 3 июля сдала кровь на антитела. Ни того, ни другого у меня не обнаружили.
29 июля наша ЦРБ получила квоту на прохождение КТ в вашем учреждении, для меня на 31 июля в 14 часов 15 минут. Я пришла чуть раньше, девушка регистратор оформила мои документы и передала их другой девушке, в светло-салатовой брючной форменной паре, суетящейся с диском, и сетующей на какие-то проблемы с дисководом. К сожалению, бейджиков на халатах не было. Не могу назвать по именно. В это время привезли пациента в тяжелом состоянии на каталке. Девушка, бегающая с диском и проблемой дисковода, сбегала куда-то за угол, куда увезли пациента на каталке, пришла к регистратору и сказала, что меня не примут, у меня не тот случай. Я ответила, что я не САМА приехала за 200 км, а по направлению, и если меня не примут, то я обращусь в Роспотребнадзор и Минздрав, и потребую не только моральной компенсации, но оплаты проезда.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Наталья Моторина
Наталья Моторина 2018-04-28 06:30:13

" февраля 2018 года я посетила ЛОР врача Афонькина , заплатив 1500 руб, в эту сумму, мне сказали ,входит и эндоскопический осмотр. В итоге - придя на прием . увидела усталое, безразличное лицо-. прием длился минут 7, никакого исследования не проводилось . Наш врач в пол-ке и то внимательней .,Да хорошо зарабатывает этот "Медюнион"-7 минут и 1500 руб. Я считаю- нужна отдельная строка-первичный осмотр-столько-то, эндоскопическое исследование- столько-то, а пока этого не будет.так нас и будут обдирать

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Медюнион в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.5 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться