Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Анализы на гормоны в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть анализы на гормоны. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Анализы на гормоны" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы на гормоны", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Света Сидакова
Света Сидакова о клинике Медикал Он Груп 2022-03-22 08:07:38Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
Пациентка рассказывает о сложном опыте с гинекологом Дыхно. Первоначальный диагноз рака в 18 лет оказался ошибочным, и процесс лечения затянулся на год. Смена врача привела к корректному диагнозу и операции по удалению эндометриоза.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам ваши данные (Ф.И.О.) или номер договора, дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ Medical On Group.

    Ответ от администрации:

    Ольга Ц.
    Ольга Ц. о клинике Медюнион 2021-05-07 06:49:24Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
    Ольга Ц. не довольна сервисом - результаты анализов задерживаются, их сложно получить по почте. По ее словам, это создает хаос и стресс.
    Специалисты:
      Anna Velikorodnaya
      Anna Velikorodnaya о клинике Арника 2020-09-04 15:41:18пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
      Пациентка Anna Velikorodnaya, бывшая пациентка Лосоноговой Елены Григорьевны, выразила своё разочарование в подходе врача. Она отметила недостаток медицинской помощи и недостаточное внимание к диагностике и лечению.В некоторых случаях встречаются разные точки зрения на клинику "Арника", однако часть пациентов выразила своё недовольство и разочарование в качестве услуг и отношении персонала.
      Специалисты:
        Дарья Афанасьева
        Дарья Афанасьева о клинике Online clinic 2018-11-21 22:25:44Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
        Дарья Афанасьева описала негативный опыт в "Online clinic", связанный с неправильным диагнозом беременности от узиста Непомнящих Д. В. После повторного исследования выяснилось, что беременности нет. Дарья не рекомендует этого врача и клинику в целом.
        Специалисты:
          Антон Кузич
          Антон Кузич о клинике Лорри 2022-08-08 12:16:21им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
          Пациент жалуется на неопределённость в плане лечения: разные врачи дали противоположные мнения, что привело к замешательству и неясности в дальнейших шагах.
          Специалисты:
            Анонимный автор выразил разочарование в клинике из-за неисполнения обещанных сроков и непонимания в регистратуре. Он описал несколько ситуаций, когда результаты анализов не были готовы вовремя, что вызвало стресс и неудовлетворение.
            Специалисты:
              Анастасия Салтыкова
              Анастасия Салтыкова о клинике Арника 2021-06-22 06:46:04пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              Анастасия выразила недовольство тем, что ей пришлось минут 30 ждать в очереди из-за проблем с предыдущей пациенткой. В итоге, она ушла, не сдав анализы, и заявила, что больше не собирается обращаться в эту клинику.
              Специалисты:
                Galina Schmidt
                Galina Schmidt о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-22 04:37:53Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                Galina Schmidt отметила негативное отношение главного врача к пациентам, высокую стоимость анализов и отсутствие предупреждения о них. Она подчеркнула неудовлетворительный опыт в общении с персоналом клиники.
                Специалисты:
                  Виолетта Соловьёва
                  Виолетта Соловьёва о клинике Медикал Он Груп 2022-06-10 18:04:42Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Опыт пациентки у эндокринолога оставил неприятные впечатления: большие затраты на анализы без значимого нового медицинского вывода подвели её к мысли, что клиника больше ориентирована на доходы, чем на оказание помощи.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вся информация будет передана руководству клиники и с Вами в ближайшее время свяжится главный врач.
                    Здоровья Вам.

                    Ответ от администрации:

                    Надежда Дроботова
                    Надежда Дроботова о клинике Бионика 2022-06-07 12:19:00Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Надежда Дроботова высказывает своё разочарование относительно подхода к консультации ребёнка перед операцией. Она подчёркивает низкий уровень осмотра и отсутствие информативности заключения, выражая своё разочарование.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Надежда. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и когда именно Вы обращались в клинику, на почту krskbionika@yandex.ru или по номеру телефона 219-19-93, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

                      C уважением, отдел по контролю качества оказания услуг "КВТ "Бионика".

                      Ответ от администрации:

                      Рита Шихонина
                      Рита Шихонина о клинике Медюнион 2020-07-07 07:48:17Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                      Рита Шихонина выразила недовольство тем, что клиника не предоставила маску по приходу и не смогла точно определить сроки выполнения анализов, заставляя клиента самостоятельно разбираться и звонить за информацией.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день!

                        Благодарим за отзыв, однако хотим отметить, что, вероятно, Вы нас перепутали с другой компанией. Во-первых, мы не рекламируем никакие экспресс-тесты и тем более не заманиваем к себе в центр. Во-вторых, у нас нет «горячей линии».

                        Возможно, произошла ошибка в момент публикации Вашего отзыва. Проверьте, пожалуйста, на верной ли странице Вы его оставили?

                        Если все верно, тогда напишите, пожалуйста, дату и время приема, чтобы мы смогли провести служебную проверку и дать Вам развернутый ответ.

                        С уважением, команда медицинского центра «Медюнион» на Никитина.

                        Ответ от администрации:

                        kittenlilu
                        kittenlilu о клинике Online clinic 2017-06-16 14:41:55Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                        Анонимный автор, пройдя лечение в "Online clinic", подчеркивает успешное преодоление проблемы беременности. Она высоко оценивает компетентность врачей, особенно гинеколога Ирмы Лелеко и уролога-андролога Дениса Абросова, за деликатное и грамотное отношение. Семейная пара благодарна за поддержку и результаты лечения, и с нетерпением ждет будущего.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          kittenlilu, спасибо за подробный отзыв! Мы рады, что лечение в нашей клинике помогло Вам. Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Роман Погорельский
                          Роман Погорельский о клинике МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины 2022-02-12 18:17:20Ульяновский 4ДСоветский районисточник: Яндекс
                          Один человек хвалит клинику за анализы и общение с персоналом, но столкнулся с проблемами получения результатов и организации обратной связи.
                          Специалисты:
                            Надежда
                            Надежда о клинике Медицинский центр 120/80 2016-03-14 10:40:04Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                            По мнению Надежды, в клинике "Медицинский центр 120/80" гинеколог Алевтина Владимировна направила на ненужные процедуры, такие как плазмаферез, назначила дорогие анализы и УЗИ без необходимости. Пациентка считает, что специалисты склонны к предписанию излишних процедур и анализов, что создает впечатление развода на деньги.
                            Специалисты:
                              Кристина Степанова
                              Кристина Степанова о клинике Лорри 2021-06-10 17:19:34им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                              Посещение клиники "Лорри" оставило Кристине Степановой негативное впечатление. Медсестра не соблюдала протокол постановки капельниц железа, не обработала руки, неправильно ввела дозу препарата, что вызвало беспокойство и дискомфорт. Кабинет оказался неорганизованным, сотрудники отвлекались на личные разговоры перед пациентами, что создало негативное впечатление.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Кристина, здравствуйте. Что бы разобраться в случившемся, просим сообщить данные пациента (Ф.И.О. и дату рождения). В нашей базе пациента - Степановой Кристины нет. С уважением адмнистрация клиники Лорри

                                Ответ от администрации:

                                Руслан Шарыпов
                                Руслан Шарыпов о клинике Красмедклиник 2021-12-09 17:27:20Авиаторов 64Советский районисточник: 2GIS
                                По мнению Руслана Шарыпова, врач Штода Александр Анатольевич в клинике "Красмедклиник" пытается навязать лишние процедуры, что вызывает у него сомнения в его компетентности.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Приношу искренние извинения за не понимание. Очень жаль , что не смог вам помочь. Для информации: если врач берёт на себя ответственность, он должен , согласно отраслевых стандартов Министерства Здравоохранения, провести перед операцией обследования и не рисковать здоровьем пациентов. Сделанные анализы тоже имеют определённый срок и не могу быть актуальными уже через месяц. С уважением руководитель медицинского центра Штода Александр Анатольевич. Здоровья вам.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ирина Самаль
                                  Ирина Самаль о клинике Клиника в Северном 2021-10-06 09:42:529 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                                  Клиентка недовольна работой администраторов ресепшна. Результаты анализов оказались готовы раньше, чем им было сказано. Оповещение о готовности анализов вызвало проблемы, из-за чего пришлось отменить приём к врачу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день и большое спасибо за комментарий! Для нас очень важно, чтобы Вы получили эффективное лечение в нашей клинике и остались довольны высоким уровнем обслуживания. Мы всегда следим за качеством услуг, оказываемых нашими специалистами, и обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим Вас сообщить дату посещения и ФИО пациента.
                                    С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".

                                    Ответ от администрации:

                                    Алена Романова поделилась своим негативным опытом общения с администратором клиники, выражая недовольство тем, что не получила второе мнение относительно своих анализов, а её отправили к другому доктору.
                                    Специалисты:
                                      Витя Толоконский
                                      Витя Толоконский о клинике Медикал Он Груп 2022-03-26 08:12:06Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Опыт урологического приёма у пациента вызвал вопросы о непонятных изменениях стоимости анализов и их отправке в другую лабораторию, что вызвало у него недоумение.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Стоимость медицинских услуг формируется исходя из квалификации и опыта врачей, специалисты корпорации Medical On Group постоянно повышают свою квалификацию и профессиональный уровень. Цены на услуги клиники в полном объеме представлены на сайте клиники, до приема врача с ними можно ознакомиться. В клинике Медикал он груп можно пройти обследование и лечение со скидкой - каждый месяц проходят разнообразные акции. Если Вы сообщите № карты и дату Вашего посещения клиники, мы постараемся разобраться в ситуации и, возможно, предложить Вам альтернативные варианты диагностики и лечения. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                                        Ответ от администрации:

                                        Виктория Уросова
                                        Виктория Уросова о клинике Компас Здоровья 2021-08-21 06:14:45Вильского 22Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Виктория Уросова делиится негативным опытом: администратор клиники дала неверную информацию о времени приема для сдачи анализов, что привело к недопониманию и неудовлетворенности.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день!

                                          По выходным забор анализов не производится. В пятницу, 20.07., когда вы пришли к нам в центр, администратор информировала вас о том, что сдать анализы вы сможете в любой будний день. В выходные центр работает в сокращенном режиме. Процедурный кабинет не работает.

                                          Ответ от администрации: