Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

УЗИ органов брюшной полости в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи органов брюшной полости. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи органов брюшной полости" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи органов брюшной полости", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алёна
Алёна о клинике Optimus 2022-06-27 20:39:05Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
Алёна записала себя и парня на узи в клинике "Optimus". Она пришла пораньше, но врач, кажется, была в большом торопе. Обследование прошло быстро, и Алёна не обнаружила свои ранее выявленные патологии. Она считает, что врач узи не компетентен и не рекомендует эту клинику.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Алена, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш медицинский центр. Мы успешно работаем для Вас с 2006 года. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения . Убедительно просим вас уточнить фамилию пациента, дату и время вашего визита. Нам необходимо провести расследование описанной недопустимой ситуации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Заместитель директора Кирьянова И.А.

    Ответ от администрации:

    Екатерина Нециевская
    Екатерина Нециевская о клинике Арника 2022-11-25 18:58:06пл. Красная 9АЖелезнодорожный район

    22.11.22 Записалась на УЗИ органов малого таза. В результате УЗИ диагностировано острое состояние, апоплексия яичника - повреждение яичника с обильным выделением крови в брюшную полость! После УЗИ провели врачебный осмотр, на который я не записывалась, и необходимости в котором никакой не было. В такой экстренной ситуации вызывают скорую помощь и не теря время на ненужные действия! До проведения осмотра, воспользовавшись моим стрессовым состоянием, подсунули бумаги на подпись, при этом не обозначили, что эта дополнительная процедура будет платной. В ходе осмотра врач сильно напугала проведением неминуемой операции, зная, что я совсем недавно уже перенесла операцию на фоне внематочной беременности. Из клиники я уехала в состоянии глубочайшего стресса, потеряв на этом бесполезном осмотре не менее 30 минут! При остром состоянии это недопустимо! Скорая помощь доставила меня в БСМП, где опытный доктор провёл пункцию и всё разрешилось благополучно.
    Я длительное время была клиентом клиники "Арника" и очень разочаровалась отношением её сотрудников к людям... Видимо они забыли, что являются представителями медицинской организации, а не просто какой-то коммерческой структуры, иначе не объяснить их действия с НЕНУЖНОЙ и вдобавок ПЛАТНОЙ процедурой, не обращая внимания на стрессовое состояние пациента!! На первом курсе медицинского ВУЗа изучают предмет под называнием «Этика и деонтология», и сотрудники этой клиники либо прогуляли, либо давно забыли о том, что медицина, хоть и частная, это не только деньги...
    P.S. Врач Виноградова заботливым голосом сказала, что позвонит мне на следующий день вечером, когда, по её прогнозу, я буду находится в реанимации... Рекомендую 100 раз подумать, стоит ли идти в эту клинику!

    Специалисты:
      planeta-bartera
      planeta-bartera о клинике Натали-Бьюти 2021-10-14 11:58:34Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
      Опыт planeta-bartera сдачи анализов в клинике оказался фиаско: потерянные анализы и попытка навязать дополнительные процедуры вызвали разочарование. Негативное впечатление исключает рекомендации этой клиники.
      Специалисты:
        J M
        J M о клинике Медикал Он Груп 2021-09-29 12:31:20Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
        J M сомневается в подлинности положительных отзывов и делится своим негативным опытом. Обратившись с проблемой кожных высыпаний, она описывает избыточные и ненужные процедуры, которые не решили проблему. Она также высказывает критику качества работы медсестер и подчеркивает некомпетентность персонала.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего медицинского центра. Согласно клиническим рекомендациям Минздрава РФ, любой диагноз должен быть подтвержден необходимым объёмом лабораторных и инструментальных исследований. Только после этого врач может назначить лечение. Поэтому на первичном приеме врач ставит только предварительный диагноз и рекомендует пройти обследование для постановки окончательного диагноза и подготовки тактики лечения. Нам искренне жаль, что на приеме врач не смогла донести важность всей информации, что привело к недопониманию. Приносим Вам свои извинения и обязательно проведем разъяснительную беседу с доктором о важности донесения объективной и реальной информации пациенту, что поможет улучшить его работу. По вашей жалобе на работу процедурного кабинета клиника проведет внутреннюю проверку. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением, Медикал Он Груп.

          Ответ от администрации:

          Ксения Кокосова
          Ксения Кокосова о клинике Медицина компьютерных технологий 2021-08-30 04:47:309 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
          Ксения Кокосова выразила свое недовольство квалификацией оператора Татьяны, подчеркивая недопонимание элементарных вопросов о проведении УЗИ. Она утверждает, что из-за глупости оператора Татьяны клиника потеряла ее, как клиента.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый вечер! Мы хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, дату и время обращения.

            Ответ от администрации:

            olga_210
            olga_210 о клинике Арника 2021-11-05 07:56:13пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
            Анонимный посетитель описывает отказ в прохождении УЗИ по ДМС, несмотря на наличие направления от страховой компании. Он выражает недовольство некомпетентностью и непониманием со стороны персонала.
            Специалисты:
              Наталья Корнева
              Наталья Корнева о клинике Медюнион 2021-08-26 17:25:22Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
              Посещение центра оставило клиентку в шоке из-за неудовлетворительного осмотра и неясных объяснений от врача. Она ожидала более качественного обслуживания.
              Специалисты:
                Наталья Кирьянова
                Наталья Кирьянова о клинике Натали-Бьюти 2021-08-04 08:51:10Воронова 39БСоветский районисточник: Яндекс
                Клиника "Натали-Бьюти" попала в глаза Натальи Кирьяновой после неудачного опыта с узи брюшной полости. Ожидание в закрытом кабинете и потерянное время подтолкнули ее к повторной записи, надеясь на лучшее в следующий раз.
                Специалисты:
                  Дарья Чернова
                  Дарья Чернова о клинике Online clinic 2021-06-30 08:37:25Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                  Дарья Чернова посетила "Online clinic" для узи и столкнулась с негативным опытом. Врач, проводивший исследование, не сообщил о возможном повреждении яичника, что привело к серьезным последствиям. Дарья предлагает заменить специалистов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Спасибо за обращение в "ОН-Лайн Клиник"! Сообщите, пожалуйста, дату и время приема, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

                    Ответ от администрации:

                    Ася
                    Ася о клинике НеоМед 2020-02-24 05:33:50Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                    Ася чувствует себя обманутой из-за несоответствия заявленной стоимости и той, за которую ей пришлось заплатить, считает такое поведение неприемлемым и несправедливым.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Ася, добрый день!

                      Несмотря на то, что администратор утверждает, что во время разговора по телефону она сказала всё правильно, мы на Вашей стороне, поэтому вернули деньги за обследование ещё при первом Вашем обращении.

                      С уважением,

                      Медицинский центр НеоМед.

                      Ответ от администрации:

                      Мария Кравчук
                      Мария Кравчук о клинике Optimus 2022-08-04 09:11:38Крайняя 2Ленинский районисточник: 2GIS
                      Опыт Марии Кравчук с центром был положительным. Она выразила восторг от внимания, доброжелательности и профессионализма персонала. Особое внимание уделила доктору Наталье Анатольевне, отметив её внимательность, доверие и ответственность. Минусом для неё стало то, что записаться к этому доктору трудно из-за её высокой загруженности. Однако, благодаря узи, проведённым у доктора, было обнаружено новообразование на ранней стадии, что помогло вовремя решить проблему.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Мария, спасибо вам за такой приятный отзыв!!! Были рады помочь . Обязательно передадим ваши тёплые слова Щегровой Н. А.- врачу УЗД и главному врачу медцентра Оптимус, ей будет очень приятно. Делать УЗИ с профилактической целью необходимо . Желаем Вам и Вашим близким здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Алексей Фёдоров
                        Алексей Фёдоров о клинике Медикал Он Груп 2022-01-24 13:47:38Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Алексей Фёдоров рекомендует врача Смирнову Ларису Викторовну, выделяя ее четкое объяснение, тщательное обследование и качественное проведение УЗИ брюшной полости.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день!
                          Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов.
                          Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
                          С уважением,
                          ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

                          Ответ от администрации:

                          Анна Николаева
                          Анна Николаева о клинике НеоМед 2020-01-20 14:21:57Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                          Анна Николаева подчеркнула негативный опыт из-за несоответствия заявленной стоимости и реальной оплаты, чувствует себя обманутой и рассматривает обращение в Роспотребнадзор как возможный вариант.
                          Специалисты:
                            Василина Свиридова
                            Василина Свиридова о клинике МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины 2019-11-21 10:18:51Ульяновский 4ДСоветский районисточник: 2GIS
                            Негативный опыт с описанием недопонимания врача и предположительной некомпетентности в процессе обследования. Пациентка выражает недовольство и не рекомендует это заведение.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Уважаемая Василина, добрый вечер. По Вашему отзыву, о нашей клинике, началось внутреннее разбирательство, так же мы хотим заверить Вас в том, что состояние здоровья Вашего супруга, Вас и вашей семьи в целом нам не безразлично. Для ускорения процесса,пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона для обратной связи на Mail: ambmed24@mail.ru или позвоните/отправьте смс главному врачу МЦ Дашкевич Ирине Михайловне на личный телефон:
                              8-908-221-54-44

                              Надеемся на диалог и сотрудничество.

                              С уважением администрация МЦ им. Г.Н. Сперанского

                              Ответ от администрации:

                              Валентин Симонов
                              Валентин Симонов о клинике Бионика 2022-06-04 16:08:50Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Валентин Симонов делится своим положительным опытом обращения в клинику, где получил комплексное обследование и адекватное лечение. Он выражает удовлетворение от профессионализма и комфорта в обслуживании.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Доброго дня, Валентин! Благодарим Вас за обратную связь.
                                Скорейшей и легкой реабилитации Вам.

                                С наилучшими пожеланиями, КВТ "Бионика"!

                                Ответ от администрации:

                                Евгения А.
                                Евгения А. о клинике Медюнион 2019-04-14 17:28:08Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                                Евгения А. выразила свою боль и недовольство потерей близкого после неопределенности в результате узи, взывая к ответственности клиники.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о клинике Лекарь Сибири 2017-03-17 06:44:17Академика Вавилова 58Кировский районисточник: 2GIS
                                  Флампер: Отзыв содержит критику качества УЗИ и МРТ. Пациентка пережила стресс и гипертонию из-за неопределенности в результате. Рекомендация избегать кабинета УЗИ на улице Вавилова.
                                  Специалисты:
                                    pokkery
                                    pokkery о клинике БиКей Медика 2021-11-18 08:41:27Взлетная 26БСоветский районисточник: 2GIS
                                    pokkery дает положительный отзыв о клинике, отмечая профессионализм врача Андрея Сергеевича и отсутствие проблем при записи.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы, обязательно передадим Ваши слова благодарности Андрею Сергеевичу. Здоровья Вам и Вашим близким!

                                      Ответ от администрации:

                                      Notte
                                      Notte о клинике Арника 2022-04-27 16:33:21пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Посетитель Notte описывает свой опыт по УЗИ в клинике как выбрасывание денег на ветер. Он утверждает, что процедура не предоставила никакой медицинской информации, а стоимость оказалась непропорциональной полученной пользе.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, у какого доктора Вы были? У нас всегда подробные описания УЗИ, врачи работают на аппаратах экспертного уровня. Вы можете написать на почту руководителя и мы обязательно все проанализируем и свяжемся с вами. arnika06@bk.ru

                                        Ответ от администрации:

                                        yushaekaterina90
                                        yushaekaterina90 о клинике Online clinic 2020-12-30 06:00:50Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор выразил удовлетворение после посещения клиники с ребенком для узи брюшной полости. Доктор был внимателен, и автор рекомендует клинику.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо за вашу высокую оценку работы "ОН-Лайн Клиник" и рекомендации. Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации: